Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla, 13г, Дв. 1ZR-FE, АКПП. Ошибка бедная смесь.


Alex64
Рекомендованные сообщения

 Заводишь авто, глохнет иногда, подгазуешь, начинает работать, обороты плавают непредсказуемо, в небольших пределах. Ошибка по сканеру Р0172, чек не горит. ДК2 сначала 0,00, потом растет до 0,8в, перегазуешь, опять ноль. Несколько раз запускал, обороты плавали, потом начала нормально работать, ровно. Но ДК 2 постонно 0,00-0,14в. Ошибка так и есть по сканеру, чек не горит. Менять ДК2?

post-40104-0-28094900-1529556255_thumb.jpg

post-40104-0-01508500-1529556263_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Давление топлива 3,7. Снимал клемму АКБ, обнулить коррекции, одел, кратковременные 0,00%, долговременные 53,9%. Завел, кратковременные растут до 20%. Оказывается ДК 2 это ДК1. Получается на ДК 1 напряжение 0,00 в. Получается ДК 1 менять?

post-40104-0-44777900-1529569398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Снимал разъем с ДК после ката, напряжение на широкополосном ДК 1 (как на скрине) становится 0 в. А ошибки правильно отображают ДК 1 и ДК 2.

Ссылка на сообщение

Свечи нормального, рабочего цвета. Сопротивление нагревателя ДК 1 - 4 Ома. На снятом разъеме на одном проводе 3,0 в, на другом 2,9 в и два нагрев. Не понятно массы нет на разъеме? 

Ссылка на сообщение

Обогащаю впуск маленькими порциями, обороты падают чуть, потом растут. На ДК 2 напряжение немного возрастает, но выше 0,25 не поднимается. Расход воздуха 4,5 кг, что-то мало. Если бы был подсос, обороты плавали бы наверно. 

post-40104-0-95298000-1529582474_thumb.jpg

post-40104-0-56400700-1529582479_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Сделал подсос воздуха во впуск, снимаю потихоньку шланг с КПА. Обороты падают, напряжение широкополосного растет (ДК 1), расход воздуха, измеренный через ДМРВ растет. Почему? Должно падать наверно, воздуха через ДМРВ меньше начинает проходить. Чет заблудился.

post-40104-0-82076300-1529584546_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

по широкополосному датчику у вас также бедная смесь


все там впорядке по датчику , родные они


Причины работы двигателя на обедненной топливной смеси всего две — много воздуха и мало бензина


ищите подсос, можно впрыснуть в пускной коллектор аэрозоль,  аля быстрый старт)) и глянуть на работу двигателя

Ссылка на сообщение

Вот они изменились только раз, без  разъема ДМРВ, просто прибавил газ. 

Почему такие коррекции, можете объяснить?


Обманываю. Вначале, когда ДК 2 еще шевелился, они тоже падали при добавлении оборотов.

post-40104-0-37721600-1529641457_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Давление топлива 3,7. Снимал клемму АКБ, обнулить коррекции, одел, кратковременные 0,00%, долговременные 53,9%. Завел, кратковременные растут до 20%. Оказывается ДК 2 это ДК1. Получается на ДК 1 напряжение 0,00 в. Получается ДК 1 менять?

Так не должно быть. Лонг тоже должен быть 0. Другое оборудование есть?

Ссылка на сообщение

Здесь что то в схеме перепутано. Или как всегда массы. Потому что датчик если 4 ома, то сразу ошибка по сопротивлению нагрева должна выскакивать.

Ссылка на сообщение

Вот они изменились только раз, без снятого разъема ДМРВ, просто прибавил газ. 

Почему такие коррекции, можете объяснить?

Обманываю. Вначале, когда ДК 2 еще шевелился, они тоже падали при добавлении оборотов.

что-то расход воздуха маловат

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...