Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pajero 4 дизель 1860A736_04 Стрекотание на 2000об/мин


Рекомендованные сообщения

Всем Здравия!

 

Клиент хочет заказать тюнинг без ЕГР, в базе прошивку нашел и с этим проблем не возникло.

 

но есть дополнительный вопрос: на 2000об/мин есть стрекотание, по словам клиента Дилеры Лечили эту ситуацию обновлением ПО блока управления, ориентировочна причина связана с давлением топливной системы на входе в форсунки. Вопрос в следующем: В тюнинге исправлено стрекотание и вообще имеет ли место быть данная ситуация? 

 

Своего опыта нет по этим дизелям, интересует опыт прошивавших такие автомобили и обращались ли клиенты с подобными вопросами? 

 

стандартная прошивка с этого автомобиля прикреплена. 

 

Благодарю за внимание.

1860A736_04_111600-20180616-185547.bin

Ссылка на сообщение

Со сканером не ездил. нет возможности ответить на вопрос.   Быстро, наскоком встреча произошла, я занят другим автомобилем был.

 

Возможно, что и так. По представлениям Клиента Прошивка должна побороть Косяк. 

Ссылка на сообщение
Пользователь одного из форумов пишет:

"Нашел в руководстве по ремонту от Легион-Автодата в разделе характерные неисправности ММС П4

"На ранних моделях П4(2006-2007г.в) оборудованных дизельным двигателем, существовала проблема появления постороннего

металлического шума(стука) со стороны двигателя при движении автомобиля со скоростью 60-70 км/ч, когда частота вращения

коленчатого вала дв. составляла около 2000 об/мин.

Согласно технической документации, причиной появления шума при указанных условиях являлось недостаточное давление топлива в топливной рампе

и для устранения дефекта предписывалось обновление програмного обеспечения ЭБУ двигателем до более поздней версии.Процедура выполнялась бесплатно ОД в рамках гарантийного обслуживания авто."

 

Интересен момент: является Данное ПО проблемным или нет?  Если ПО обновлённое и шум есть, то, Конечно, нужно ремонтировать. 

Изменено пользователем _Ра
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...