Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Getz 1,4L мкпп. напряжение зарядки


vasyan
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Парни подскажите номинал напряжения на холостых оборотах.

По факту у меня сейчас на холостом - 12,95-13,00

Чуть обороты подкинешь - 13,20 В

Генератор на стенд?

Или осциллом, тогда на какой вывод.


?

во постояла и 13,20 В

...

Опять 13,00 В

Ссылка на сообщение

Блин ну как маленькие.100% заряженный аккум 12,7.Напряжение заряда не может быть меньше 13,7.Аксиома как вроде

Ссылка на сообщение

Проверь на выводе В гена и массу бери с его же корпуса. Лампа разряда в темноте не тлеет?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

С ремнем генера все в порядке

@anisimov83, . На родном генераторе было на хх 12,0 на 1500 обмин - 12,2 в. Подкинул контрактный и такой случкй получил, выше написано. Акб подсажен. Поэтому спросил по номиналу сколько должно быть вольт на хх из вашего опыта.

@demiurg, нет не тлеет. В том то и дело человек встал на авто, акб высадился. Лампы не горело. При включении зажигания контрольная лампа горит.

Ко мне он приехал с двуумя акб запасными.

А говорит началось после попадания в яму левыми колесами. Оба диска загнуло.

Преды все на месте. Видимых повреждений не нашел. Решил контракт поставить. Чтобы в генер не лазить

@AVA, понято. Значит контрактный генер тоже в помойку.

Добавлю измерение напруги провожу на клеммах акб.

Клеммы генера и акб чистенькие и нормально протянуты

Ссылка на сообщение

Блин ну как маленькие.100% заряженный аккум 12,7.Напряжение заряда не может быть меньше 13,7.Аксиома как вроде

Проверьте ЭДС аккумулятора, может банка замкнула.

Ссылка на сообщение

Всегда смотри зарядку на клеммах генератора,проверь остальные провода на генераторе,может отсутствовать +15,но лампа первое время будет тухнуть.За такие вопросы ,,модератора,,не забирают?

Ссылка на сообщение

У этих авто частое явление закисает масса под аккумулятором. Для лучшего запуска и заряда аккумулятора сделать дополнительную массу с минусовой клеммы аккума до коробки или двигателя. (делал так на своем и на многих клиентских, всем помогло).

Ссылка на сообщение

У корейцев часто проблема с контактом проводов .В последнее время в основном киа сид и соул. Соул масса с АКБ на кузов, крепление на стойке

Ссылка на сообщение

@vasyan,вспомнил,был случай на гетце,перебило жгут,идущий от гена вниз и под радиатором в левую сторону. Перебито именно под правым лонжероном,на изгибе.

И,повторюсь,мерить нужно на генераторе и массу брать с корпуса гена.

Ссылка на сообщение

Всегда смотри зарядку на клеммах генератора,проверь остальные провода на генераторе,может отсутствовать +15,но лампа первое время будет тухнуть.За такие вопросы ,,модератора,,не забирают?

многие гены импортные возбуждаются без лампочки, лампа тухнет, а +30 (АКБ) нет

Ссылка на сообщение
@сергей 2110,думаю говорите про клемму 15? Если 30 нет,то ничего нет. Здесь какой-то заряд идет. Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...