Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Типичная ситуация:

Приезжает авто с пропусками 2 и 3 цилиндра .

Выявляется сгоревшая катушка и блок управления.

Меняю блок ,предварительно перешитый (a203el36 на a226fm10) и снятый с исправного авто,отправляю клиента.

Приезжает через неделю и жалется на очень большой расход .

Все перепроверил - никаких вопросов .

Клиент работает в медсанчасти и маршрут в основном одинаковый 100-150 км в день.

Что же это может быть - может кто сталкивался с этой бедой .

Cамое интересное ,что в основном только с семерками этот гемор с расходом ,то бишь уже не

первый случай .

Ссылка на сообщение

Был расход 9-10 литров ,а стал 12-13.

Была зашита заводская прошивка-таже что и я записал.

Залить другую -это понятно ,но причина интересна!

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

И флэш и ипром зашил заводской - причем с его же сгоревшего блока ,пробовал и другую серийную прошивку с чип тюнера -все тоже самое .

Вообще почему то только семерки ведут себя так неоднозначно.

Даже тюнингуешь и показатели разные .

Один радуется 7-8 литров после перепрошивки ,другой при том же среднем пробеге 10-11!

На переднеприводных никогда жалоб не бывает.

Ссылка на сообщение
Один радуется 7-8 литров после перепрошивки ,другой при том же среднем пробеге 10-11

потому что стиль езды разный и состояние двигателя и ходовой части.

Необязательно быть с разной степенью износа цилиндров. Вполне достаточно неотрегулированных клапанов, цепи ГРМ и т.д.

 

Касательно темы - может сам клиент придуриваться, мол, было так, стало эдак - сделай поэкономичнее.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Замена прошивки на коммерц тоже не помогла .

Заменил блок-снял с семерки родной и все стало нормально .

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Замена прошивки на коммерц тоже не помогла .

Заменил блок-снял с семерки родной и все стало нормально .

у меня была такая же ситуация..Перешил такой же, как и была и был повышенный расход 14литров по городу.отредактировал прошивку стандартную... и все стало на свои места 8-9 литров по нашей местности

Ссылка на сообщение

у меня была такая же ситуация..Перешил такой же, как и была и был повышенный расход 14литров по городу.отредактировал прошивку стандартную... и все стало на свои места 8-9 литров по нашей местности

Что значит- отредактировал прошивку стандартную..?чем и как редактировал и какие именно параметры?

 

Валер У тебя же блоки были разные Судя по рошивкам .Родной то был (11) а ты поставил (81)или (з1)какой из них попался.

Я вот тож заметил если ставить на клоссику (11) блоки от переднего привода (31)(81) с прошивкой для класики

FM10 или с Сашиными Расход почемуто резко изменяется в большию сторону,хотя авто работает вполне прилично и по диагнозе нареканий невызывает.Ставиш (11) блок все встаёт в норму(относительную конечно же )

Думаю аппаратка всетаки разная (кромя канала ДД).

Да и с Я7 для пер.привода идут все рампы бесливные ,а в них и форсы другие и давление поболее.

А на классмке все рампы сливные соответственно и форсы и давление. От сюда видимо и трабл ентот проевляется

Ссылка на сообщение

хорошо, но заложеный материал один и тот же, что там, что там.. правильно?а расход на лицо разный..

 

если не прав.то не прав.спорить не буду только учусь.и всего еще не знаю.. :av:

Изменено пользователем chip_pro
Ссылка на сообщение

Ты сам то понял че сморозил. форсы закладываются (статистика) в прогу. так,что это тут не причем.

 

С Выражениями поосторожней!! :girl_devil:

Здесь идет обсуждение (дискусия) И то,что Статика и Динамика Форс закладывается в софте я догадываюсь(не нетак --ЗНАЮ ).

Но всёже?

Ссылка на сообщение

на классике чаще всего виной тому служат компенсаторы которые достались ей от опеля по наследству со всеми своими болячками да и еще сделанные руками наших производителей. они толком не работают и чаще не закрывают клапана плотно. отсюда не горение топлива и лямник начинает править это добавлением топлива плюс кривая прога с не правильным пересчетом топлива при переходе на принудительный хол. ход. вот главные факторы расхода топлива на классике. а все остальное это фантазия клиента.

Ссылка на сообщение

так что будьте внимательны и последовательны и до последнего не говорите клиенту ваши предположения от этого только у них закрадываются сомнения и не доверие, а потом и расход большей и не так работает как работала а он уверен, что она хорошо работала.

Ссылка на сообщение

Опелёвские компенсаторы некогда невызывали нареканий!!!!!!

Это одни из самых надежных компенсаторов!!!!

ТЕМБОЛЕЕ,ЧТО НА КЛОСИКЕ ИХ нет И никогда небыло Двиг 21067

Компенсаторы Устанавливаются только на ДВ 21214 и 2123

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть,весь расход заключается в клиенте(как позже выяснилось).У медсанчасти не может быть другого,ездят в основном в одном районе со средней скоростью 10-20 км/ч,чего-же ещё ожидать.Пока сам с ним не прокатился ,не убедился.Заправили полный бак и в одну сторону 50 и в другую 50,итого 100 км и залили 7 л !!!

 

Никогда не верьте клиентам!!! :aggressive:

 

 

Ссылка на сообщение

Опелёвские компенсаторы некогда невызывали нареканий!!!!!!

Это одни из самых надежных компенсаторов!!!!

ТЕМБОЛЕЕ,ЧТО НА КЛОСИКЕ ИХ нет И никогда небыло Двиг 21067

Компенсаторы Устанавливаются только на ДВ 21214 и 2123

есть и не раз сталкивался на классике, а гавенные они потому что боятся большого давления и при замене масла во избежании резкого скачка давления и удара масленого давления нельзя подгазовывать иначе выдвигаются и фиксируются тем самым зажимают клапан. а нормальный компен этого не сделает. сколька их было таких опелей и все время это разбор головы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...