Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lifan x60 mt22.1 сгорел драйвер дросселя, но есть сложности


Bern
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи... На то клиенту заменили свечи и авто с цветомузыкой и глюками педали газа/дросселя проезд да 2-3 дня и заглохла... Далее чека нет, насос не работает...

 

Понятно что КЗ по питанию процессора, виной всему микросхема l9958xp . Клиент заказал новые мозги с Китая, поменял свечи и завел. Машина завелась, держит 3000 оборотов и не реагирует на педаль газа...

Снял старые мозги, разобрал и поменял драйвер, поставили - машина еле работает, на газ очень вяло реагирует... Через минут 30 она опять заглохла и все , блок труп. Выпаял драйвер и все равно - щелкает 4-6 раз чек и галвное реле, далее загорается и блок на связь не выходит.

 

Перепаиваю во втором блоке драйвер l9958xp - все тоже самое - 3000 об и нет реакции на педаль газа. Ошибки p2138,2104,2106,2110.

 

До этого смотрел проводку, от дросселя, педали. Все контакты прозваниваются.

Блок видит положение дросселя, если вручную двигать заслонку. Точно не помню параметры.

Педаль тоже видит блок

На опущенной педали

1 датчик - 0.7 в

2 датчик. - 0.34 в

На нажатой педали

1 - 3.75 в

2 - 1.78 в

Расхождение есть...

 

Непонятно с контактами на дросселе 5 и 8 - управление мотором... При выключения зажигания проскальзывает на 1 секунду + 12 на одном из контакте, на другом контакте массы нет в этом моменте

 

 

Так вот... Кто может что сказать ? Спасибо

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Ещё забыл написал

 

На отпущенной педали с педалт

1 - 0.7в

2 - 0.34в

По сканеру

1 - 16%

2 - 2.75%

На нажатой педали

1 - 3.75

2 - 1.78

По сканеру

1 - 78%(по памяти)

2 - 16.7% (точно)

В итоге если коррелиция в два раза, но по напряжению так и есть, а по сканеру ерунда...

Ссылка на сообщение

Сейчас новые вводные...

 

При снятой фишке лягушки педали тормоза или при нажатии на тормоз обороты падают до 900-1200 и очень плохо работает в движок будто метки не правильные, и идёт регулирования дросселя - вижу по заслонке... Но на газ не реагирует...

 

Где связь между эбу и лягушкой ?)))

 

В итоге микросхема запаяна верно и отрабатывает

. После снятия лягушки осталось одна ошибка - p2138

Ссылка на сообщение

 

 


Понятно что КЗ по питанию процессора, виной всему микросхема l9958xp

Это как ? )))

Виной (причиной) обычно являются ВНЕШНИЕ факторы. 

 

А если честно.. Вся тема полная чушь и нихрена не понятно..
Кроме того, что сканер не тот или не туда смотрим..

 

 

 


Где связь между эбу и лягушкой ?

 

Связи никакой.. Точнее, в машине она, связь эта.. Чего до блока доскреблись..

Ссылка на сообщение

Да, какое отношение корреляция датчиков положения имеет к драйверу ? Либо драйвер к ней ?


Дальше, по теме.. Осциллографом смотрели APPS1 и APPS2 одновременно ?

Ежель сходится с тем, что со сканера у вас, то енто однозначный косяк.. Ибо обычно расхождение не более, чем 0,05..

Т.е. APPS2 у вас должен быть 1.87 примерно, а у вас 1.78.. ( или это очепятка?)


Если же это очепятка, то отстаем от датчиков положения педали и смотрим на датчики положения дросселя, а так же питающее напряжения драйвера дросселя.

Ссылка на сообщение

Саня,перетерлось об кронштейн АКБ или корпус дросселя и всё.Года авто нет,расшифровок ошибок нет,параметроа нет,пробега тоже нет...

Вернули бы авто ТОшникам и всё.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Началось все после замены свечей, поставили без резистора, я же написал. Сгорела микросхема отвечающая за дроссель, она посадила вывод q1 на массу и проц не запускался и брал около 1 Ампера на столе... На связь не выходил, после замены все в штатном режиме - 0.3 Ампера и выходит на диагностику

 

Машина 2013 г.в, 1.8 мт22.1 мозги. Пробег неизвестен, уже давно не работает приборка

 

В мозгах нет ацп датчиков, только проценты.

С педали идёт именно что написал

 

P2138- Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1-2 Correlation

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Тогда косяк. Отличаться должно в два раза +- 0.05 вольта

На ХХ, пока на педаль не надавишь - ошибка фиксируется ?

Ибо на ХХ кореляция нормальна

Ссылка на сообщение

Есть лог сканматика с исправного авто,по педали вообще парам.нет

Пробег виден сканматиком в моторнике

На новых мозгах ошибки те же?Адаптация дпкв есть в них.

Ссылка на сообщение

Вообщем на входе процессора (до резистора 10 ком) с одной линии педали 0.7в, также после резистора тоже 0.7 в, а на второй линии до резистора (9.5 ком) 0.3 в, а после уже 0.15 в...

На фото сверху первая линия 0.7в, ниже вторая линия 0.3в

Сдается мне процессор не исправен...

post-72153-0-54591800-1527861083_thumb.jpg

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

На других дохлых мозгах ( при включении зажигания щелкает 4-6 раз главное реле ) и не выходит на диагностику, там все в порядке, что до резистора что после одно напряжение на двух линиях.

Ссылка на сообщение

Александр, спасибо прочитал. Но есть вторые мозги и там все замечательно с заводкой. Конечно проверю и заодно на столе на наличие связи.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...