Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Solaris 2011 АКПП, MEG17.9.13 кондиционер,


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

Hyundai Solaris 2011 VIN Z94CT41CABR040472 

АКПП,

ECU MEG17.9.13

прибыл с проблемой не работающего кондиционера,

(история пред идущих ремонтов не известна даже владельцу., но в черном ящике в моторнике уже стоит перемычки на реле бензонасоса. Pin -76)

ошибок в двигателе нет, команду на включение кондиционера в ECU видно, вентиляторы запускает, обороты поднимает, в параметрах реле кондиционера - ВКЛ,

в реале - реле не срабатывает.

По ходу работы с блоком приговаривали микросхему 40049 bosch, замена микросхемы на другую не помогла. блок мертвый. будем востанавливать, но позже, сейчас жду на замену б.у.

 

пока есть время проверял все связанные с "кондеем" цепи, заметил отличия от схем.

Хотелось бы сравнить распиновку MEG17.9.13 и MEG17.9.12 ,

нужны назначения контактов pin - 75,

почему возник вопрос, на электросхеме для данной модели 2011 года, 75 pin проводом серого цвета идет напрямую от ECU в черный ящик до реле включения компрессора.

так вот, на этой машине есть различия. В черном ящике - серый провод приходит, а на разъеме ECU 75-pin провод синий, и не отзванивается на реле.

смотрел схемы по разным годам, не смог найти подходящую. Визуально проводка на разъеме ECU штатная (зоводская) но не совпадает по схеме.

следующий 76- pin совпадает, со схемой и питает реле топливного насоса.

Схемы смотрел - HYUNDAI GDS.(2011) свежее нет.

 

 

Ссылка на сообщение

У Вас блок от рестайлинга, вот распиновки: 1 - от 17.9.12, 2,3 - от предположительно вашего блока

распиновки.zip

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение

Я эту схему видел,

все равно идет не соответствие, схема - машина.

на схеме к реле насоса идет синий провод, в реальности на машине он черный, pin 76, провод идет до реле и прекрасно отзванивается.

 

а вот pin 75 провод уходит синий, и пока не могу понять куда он идет, буду вскрывать жгут и попробую отследить,

и в черный ящик на реле приходит именно серый.

Ссылка на сообщение

А до датчика давления в кондиционере доходит сигнал? На правой стойке вроде 3х контактный стоит. Как раз синий туда идет. В дате какое давление показывает?

Ссылка на сообщение

в начале отвечу по датчику,

я писал в начале, что все проходит штатно,  -запрос с климата, включаются вентиляторы и поднимаются обороты, в диагностике параметр "реле компрессора - ВКЛ." а на самом деле команды с ECU на реле нет.

так что датчик тут не причем.

 

разобрался со схемой, мой недочет, не заметил сразу,

схема совпадает по подключению, при условии - на машине "смарт ключа.",

но его заменили на обычный замок зажигания, обойдя по схеме установив дополнительно перемычки на реле.

а в этом случае назначение выходов с блока ECU меняется, и цвета проводов теперь совпадают.

пока разбираюсь, что еще модернизировано.

У меня вопрос по микросхеме 40049, искал даташит нашел  на L9779WD L9779WD.pdf, смотрю по назначениям входов и выходов, сравниваю по схеме, очень похожа.

может кто подбросит даташит на 40049,

Ссылка на сообщение

У меня была киа. Ошибок нет.на секунду врубается компрессор и статус тоже менялся. До датчика плюс с минусом были,а сигнал в воздухе был. И давление в системе показывал соответственно максимально-нереальное.

Ну и вопрос- а муфта напрямую то включается?

Ссылка на сообщение

включается замыканием реле в ручную, и "передава" по давлению нет,

тут даже тест реле компрессора по диагностике не проходит, реле не срабатывает, а параметрах диагностике все включается....

все остальные тесты проходят.

Ссылка на сообщение

закройте тему, разобрался.

Проблема была в проводке.

По виду все штатное, на черном ящике указаны реле, и их назначение, исполнительные цепи соответствуют ( реле - стартера, и реле кондиционера), провода по цветам совпадают,

но командные провода, что идут от ECU, по какой то причине перепутаны, и цвета не соответствуют схеме( смотрел GDS)  Сумятицу ввело, то что плюс на стартерное реле, соответственно идет через замок, и появляется на старте. Кто тут покопался, не знаю, но для запуска стартерное реле посадили на землю,и оно активировалось через замок,

а реле компрессора просто не могло сработать , так как канал управления был включен в разрешение запуска. В общем перепутано два провода.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...