Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, господа форумчане! Клиент Приехал домой как обычно вечером. А с утра холостые стали 1600 и держатся ровно и прогревшись тоже. Диагностика старая через двойной разъем.
Ошибок в эбу нет. Никакого напряжения на 4 проводах КХХ тоже нет. Провода звонили до эбу и одновременно каждый провод  на пробой на массу и на плюс - пробоя нет, контакт есть. КХХ новый результатов не добавил. Датчики температуры адекватно показывают, в параметрах кхх на 40 процентах завис. ДПДЗ адекватно в параметрах и микрик правильно работает. Подсос воздуха исключили 200 процентов. Не понимаем почему нет управления кхх. На одном из форумов пишут что в похожей ситуации причиной был один из ДПКВ, сопротивление на обоих по килоому.
Подскажите пожалуйста по кхх - управляется ли он пульсовым сигналом или мозг полярность меняет.И эти 4 провода это две катушки или катушка и реостат. И если кто сталкивался куда стоило бы копнуть.
Питание и массы на эбу есть.
1996 B4 Механическая заслонка.
С уважением, Петр.


 

Ссылка на сообщение

хотелось бы уточнить - о какой машине речь? какой там тип двигателя, а лучше номер ЭБУ двигателя, а еще лучше какая система управления двигателем? 

Ссылка на сообщение

хотелось бы уточнить - о какой машине речь? какой там тип двигателя, а лучше номер ЭБУ двигателя, а еще лучше какая система управления двигателем? 

Audi 80 2,6 ABC Акпп, кабриолет. 1996 гв механическая дроссельная заслонка. 

Ссылка на сообщение

А сброс в 0 канале в адаптациях не пробовали? при проблемах с дпкв этот мотор не заводится. ну и глянуть зазор в заслонке, может трос закусило или его оплетку

Ссылка на сообщение

Если вы о проводах к Кхх то они все целые до мозгов, на землю, массу и друг-друга не звонятся. К микрику провода не проверяли потому что в пораметрах ЭБУ видит работу микрика. ДПДЗ в параметрах адекватно показывает закрытие заслонки в виде 0 процентов. Механически там две заслонки почти как в карбе и обе закрываются и открываются и ничего не закусывает. Подумываем приговорить мозг но ведь не хотелось бы....поэтому перепроверяемся

Ссылка на сообщение

Если в параметрах есть признак наличия х\х , то командовать РХХ ЕСМ должен , даю ниже распин и сигнал...

 

...Единственное не понял как может быть подсос исключён на 200 процентов ? Это что и воздухан и выхлоп законопатили?... :mega_shok:

 

АВС.pdf

Ссылка на сообщение

Пробовали пережимать вентиляцию бака и тормозной вакуумник. Взяли подходящего диаметра шток и сунули вместо кхх -- встают обороты как надо сразу. Почему то нет управления этим кхх... есть точно такая же распечатка... просто на всех 4 проводах к КХХ каки-то предательские 0,11 миливольт. Мап в параметрах в каких-то жестких килограммах на что-то там воздух считает. Забыли шланг надеть на мозг при одном из запусков, пошли пропуски зажигания, потом одели пропуски ушли. А есть точная информация сколько мап должен показывать в хх и под нагрузкой в кг ?  

 

Кхх в параметрах замерз на 40 % и ни при каких обстоятельствах не меняется.

Изменено пользователем Petrovsky
Ссылка на сообщение

а в тестах исполнителей КХХ можно запустить? они бывает от грязи клинить начинают и шаги пропускать. ну и адаптацию делать. 

 

ну и подсосы надо бы проверить дымогенератором. а еще там много шланжиков и клапанков, надо убедиться что всё стоит на месте и ничего не перепутано.

Ссылка на сообщение

В тестах исполнителей нет Кхх, сам кхх новый. Шланчики все в порядке, дымом и проверяли все подсосы в самом начале. Заказали другой мозг, ждем - напишу чем закончилось. Его еще перешивать надо будет под иммо....

Ссылка на сообщение

может лучше перешить в безиммо? ;) меньше будет потенциальных проблем, а машина старая и иммо там особо не нужно уже, угонять никто не станет...

 

кстати, идея. каждый провод РХХ прозвонить на массу при отсоединенном РХХ и подключенном ЭБУ, зажигание выключено. звонить в диодном режиме, плюс посадить на кузов. должно показать примерно полвольта на каждом из проводов. если так звонится - значит железо в норме, возможно мусор в епроме, что-то вроде припоминается такое... какой номер ЭБУ? у меня тут есть парочка, могу слить епром и флэш, если там флэш уже. впрочем, если новый мозг заказали то чего уж там...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Спасибо большое за поддержку и советы, попробуем позвонить как вы говорите когда уже и другие мозги прийдут, заодно и сравним. Не новые а б.у. конечно же. Да конечно в безиммо, но к спецу придется везти все равно.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...