Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford focus 3 1/6 105л.с. 2011г


gotfrid
Рекомендованные сообщения

vin X9FKXXEEBKT11377

Приехал данный авто с ошибками P0300 P0172,173.По рассказам хозяина купил авто был у многих диагностов в том числе и диллеров никто ничего конкретного не сказал.первый осмотр катик убрат выхлопная система переварена.Первое на что обратил внимание ДК2 подключен к разъему ДК1, долгосрочная корекция -40%.Что было сделано промыты и проверены форсы, давление в топливной рампе 3.8, проверка дымогенератором,проверены метки ВМТ -Ошибка градусов на 5-10(устранил) свечи провода, компрессия 10.5-11.После устранения проблем по ВМТ корекция в пределах -2-3%.Авто работает на холостых четко делаю пробный заезд на скорости 120 км/ч начинает моргать чек (ошибка P0300)если ехать до 100 км/ч или по городу кататся все ок

Ссылка на сообщение

менял, дело в том что это проявляется на скорости 110-120 км в остальных режимах авто работает как часы

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Надо прозвонить разъем от датчика МАФ у этого авто кинута доп проводка от датчика к эбу для чего это делали хозяин авто не вкурсе

Ссылка на сообщение

так насчет проводки - у них же была там какая-то фигня, рекомендация завода по установке и ремкомплект специально обученный. 

 

по теме: может это из-за того что эти дикое коррекции в -40% где-то остались? неплохо бы как-то проверить что там со смесью в момент проблемы, ибо похоже на переобеднение ИМХО, соответственно либо это например дохлый бензонасос (а проверка давления на месте может ничего не показать - сталкивались уже), либо какие-то странные глюки ЭБУ, чего я на фордах не встречал, но мало ли...

Ссылка на сообщение

После того как были выставлены метки компрессия поднялась и корекция стала практически в 0.Кто может прислать фото выхлопного колектора. Дело в том что ДК1 я поставил по аналогии как у всех авто после схождения всех четырех труб от цилиндров .Но в верху еще одно отверстие под ДК где соединяются 1 и 4 цилиндр.Я думал что кто то поменял колектор т.к. по прошивке и шильдике на ЭБУ это однокатовый, хотя второго отверстия на соединении 2 и 3 цилиндра нету. Получается у этого авто идет корекция ДК только по 1и 4 цилиндру чудеса а как же 2-3 коректируется.Вот и хочу разобраться. Итог в том что поставил ДК1 на соединение 1 и 4 цилиндра и все проблемы ушли и тяга лучше стала.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...