Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 21114 М74, Нет Холодного Пуска.


Рекомендованные сообщения

Калина 21114 на м74к, нет холодного пуска. НА холодную не заводится вообще. Стоит ГБО 4-го поколения. 

Что было сделано\проверено:

1. Газ отключал полностью, перекрывал. 

2. Давление топлива - насос новый, фильтра новые.

3. Форсунки снимал проверял на стенде - все ок. 

4. Свечи, провода катушки - проверено, часто нового, часть новое подтыкалось. 

5. Клапана отрегулированы, компрессия 12.

6. ГРМ на месте. 

7. ДТОЖ в норме (новый ставился), температура впускного воздуха в норме.

8. Дросельный узел в норме, открытия заслонки перед запуском в районе 7-9%, дпдз1- 0,9 В, дпдз2-4,1 В0.

9. ДПКВ все гуд.

10. Софт залил проверенный 1000%. ЭБУ не купался. 

 

При снятии фишки с ДТОЖ заводится с пол тыка, втыкаю на заведенную штекер обратно работает четко, но опять не заводится. 

 

Какие будут идеи господа? 

Ссылка на сообщение

Проверь + на форсунках при прокрутке возможно просадка сильная напряжения , а более длительным впрыском при отключенном дтож компенсируешь просадку. .

Ссылка на сообщение

@avtonik, Плюс на месте.

Причина не запуска в отсутствие, а точнее в херовом присутствии импульс на форсунки. Импульс идет через раз, а когда снимаю ДТОЖ импульс появляется. Полтергейст. Сейчас отключу газ полностью со всеми потрохами, может диджик гад блокирует импульс? Сталкивался кто с таким?

Ссылка на сообщение

Увы, дело не в импульсе. 


@avtonik

При прокрутке 11.5 вольт, акум в норме. Даже пробовал пускачом заводить, без толлку. 

Сейчас проявилась такая тенденция. Авто заводится, глушишь, а второй раз уже хрен. 

Пробовал "нахрапом" на газу завести, завелась гадина. 

Ссылка на сообщение

Я думаю, что без осцилок ДПКВ-ДД-ДР, ДД-ВВ первого цил. не получится что либо толковое подсказать.

Нужно в первую очередь четко представлять чего не хватает: отсутствует ли при запуске искра, топливо, компрессия, или фазы не в норме...

Без осцилок - никуда...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

У вас что, в ставрополье уже на улице 35 с плюсом?. Нам бы так.

По дк2 нагреватель 0 Ом как так?

Каков пробег на моторе?

Маф? Скока ацп

Сига стоит?

Канал дтож и его проводка исправны? Переменником поимитировать точку по температуре, когда не запуск.

Осциллок нада

...

Ссылка на сообщение

Беда то как раз таки в том, что на форсуночном газе она заволдится в пол пинка и на педаль реагирует отлично. А на бензе она может завестись, но на педаль  газа не реагирует вообще. Как только прогрелась, все отлично. 

Изменено пользователем Pitovsky
Ссылка на сообщение

@vasyan,

Днем на солнце порядка 37, в тени 27) 

ДК2 программно отключен.

Пробег 85000

ДМРВ 994 мкс

Сиги нет.

Канал ДТОЖ в норме и проводка тоже. 

@sergeeey,

Искра при запуске есть, сигнал на форсы есть.

Компрессия есть.

 

Осцилы буду снимать.

 

Не пойму почему на газе есть запуск, а на бензе нет. 

Ссылка на сообщение

@Pitovsky,

 

Попробуйте запускать на внешнем бензине, не с бака. Рейку подключите к промывочному стенду или тп.

 

Я так и не увидел, Вы так пробовали делать?

Ссылка на сообщение

Калина 21114 на м74к, нет холодного пуска.  

То есть у Вас стоит ЭБУ с классики.

А инициализацию ЭБУ и адаптацию ДЗ делаете, когда меняли всё.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Беда то как раз таки в том, что на форсуночном газе она заволдится в пол пинка и на педаль реагирует отлично. А на бензе она может завестись, но на педаль  газа не реагирует вообще. Как только прогрелась, все отлично. 

Реагирует ли процент открытия по сканеру электропедаль и ДУ?

Ссылка на сообщение

Интересно, сделали или нет? По-моему надо для начала сделать сброс обучения блока. Посмотреть коэффициент коррекции топлива на бензине и на газу. Если показания сильно разнятся - отрегулировать ГБО.

Ссылка на сообщение

ТС, Вы уже картинки научитесь выкладывать скриншотом, а не ссылкой на мебельную фурнитуру.

А по существу - машина не заводится по двум основным причинам - нет искры - нет топлива(метки крайний случай). Искра по Вашим словам есть, значит нет топлива. Ну это  - определение причины - уже технический вопрос с множественным количеством способов решения, вплоть до подмены ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...