Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски зажигания VAG, двигатель - 1.4 TSI CAXA


eprsttt
Рекомендованные сообщения

Всем привет, есть Golf 6, 1.4TSI, CAXA, 2011, машина сына, периодически ловит пропуски зажигания - 1,3,4 цилиндры и другие вариации цифр, проблема появляется только на трассе, практически ни когда в городе, только на трассе, свечи заменили - оригинал - новые, катушки тоже, проблема осталась, проблеме около года, ни каких других ошибок нет. 

Вопрос: с какого датчика  (или каким способом вычисляется) берется показание датчика G71?

VCDS имеет 3 окна с показаниями :

- Intake maniford G71 002-4 (группа 2, окно 4)

- Intake maniford G71 003-2 (группа 3, окно 2)

- Intake maniford G71 008-3 (группа 8, окно 3)

 

показания 2 и 3 группы совпадает и меняется практически одинаково, в группе 8 показания всегда меньше - интересует почему?

Датчик G71 - один, на впускном коллекторе. 

Вопрос - в группе 8 показания всегда меньше - интересует почему и откуда оно берется?

 

добавлю еще - клапана мыли, фильтр топливный поменян

 

п.с. или может было у кого подобное, может рою не туда?

post-19052-0-01404100-1526367072_thumb.jpeg

Изменено пользователем eprsttt
Ссылка на сообщение

Был Пассат недавно - в итоге замена направляющих (разбиты), и замена клапанов с правкой сёдел (негерметичны почти все, но слегка).
Проблема проявлялась только на "вжаривании" - в городе можно было ездить спокойно хоть неделю.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Да - клапана, направляющие, колпачки МС, ремонт сёдел, притирка. В общем, ремонт ГБЦ.

Я не говорю, что у Вас дело в этом - но ситуация сильно похожая по симптомам.

Ссылка на сообщение

Сегодня заезжал гольф с таким же мотором - у него все 3 показания были одинаковы, Вопрос остался по датчику или датчикам G71 - он один или их несколько? ни кто не в курсе?

Ссылка на сообщение

Датчик давления во впускном коллекторе один.

Форсунки мыть не пробовали двумя винсами.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

@shkaf

Датчик один - а окна в диагностике - 3, но если снимаю разьем с датчика то 2 верхних показания меняются, нижнее остается... а как писал выше - на подобном авто все ровно в этом плане.. форсы не мыли пока

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...