Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

L 200 Дымит при старте с места Нет тяги


xeonlink
Рекомендованные сообщения

Причина то в пробеге за 300000 клапан не горелый турбина масло кидала клапан был забит форсунки лили всё это мешало работать автомобилю заменили. машина дымила почистили впуск дымить перестала, клапан менял слесарь новичёк снял старый поставил новый.

Ссылка на сообщение

 

Всем спасибо за помощь машина отремонтирована, Забит сажей весь впускной тракт, банально не хватало воздуха чистка впуска исправила данную проблему.

Это  как нужно было забить впуск сажей, чтобы воздуха не хватало?)))))) Форсы должны лить как умалишённые)))

И обычно, когда ставят новый ЕГР, то и впуск моют, если на то пошло)).

Похоже чувачок засланный, с пятилетним стажем у дилера незнающим, что есть "софт"))) За последнюю неделю уморили эти супер ремонтники с некоторым стажем у дилера!! 

 

Денис не переживай. В "Самарских автомобилях" так платят, что спецы там еще те работают.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...