Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

L 200 Дымит при старте с места Нет тяги


xeonlink
Рекомендованные сообщения

Приехала машинка Пропала тяга Плохой запуск, Были заменены форсунки, турбина, клапан регулятор давления, фильтра, промыт бак заводится с пол пинка работает отлично. Разгон отличный только после 2000 оборотов До 2000 черный дым и тупит около 3-5 секунд. Всё прописанно адаптировано ошибок нету параметры в норме где искать этот черный дымок? И да все детали оригинал клиент любит свой автомобиль и не желает портить китайщиной. Машина не шита на стоке.

Изменено пользователем xeonlink
Ссылка на сообщение

Это 1VD? С DPF? Хоть бы год сказали.

Есть запись техстримом покатушек когда тупить начинает? Сильно помогло бы. Или гадать будем?

По черному дыму проверок в изобилии. Хоть к какому-нибудь бы параметру бы привязаться.


 Были заменены форсунки, турбина, клапан регулятор давления

Турбину только левую поменяли? Или обе? Клапан SCV? Каковы причины замены? Какая была коррекция форсунок?

Этот список примерно на 400 тыс руб без работ. Некислая такая диагностика пальцем в небо.


На горячую если маслозаливную открутить на холостом газы идут?

Ссылка на сообщение

Это 1VD? С DPF? Хоть бы год сказали.

Есть запись техстримом покатушек когда тупить начинает? Сильно помогло бы. Или гадать будем?

По черному дыму проверок в изобилии. Хоть к какому-нибудь бы параметру бы привязаться.

 Были заменены форсунки, турбина, клапан регулятор давления

Турбину только левую поменяли? Или обе? Клапан SCV? Каковы причины замены? Какая была коррекция форсунок?

Этот список примерно на 400 тыс руб без работ. Некислая такая диагностика пальцем в небо.

год 2011 машина в стоке Все системы родные, точнее новые Егр рабочий ему 3 месяца клиент приверженец стока единственное что смущает то что на maf не как не риагирует что подключен что отключен. Все Больные места этой машины проверенны Т.К. работал у диллера 5 лет выучил всё что с ними связанно.Мотор 4d56 турбина там одна были мёртвые форсы и клапан заменили на новые, Всё остальное пожелал клиент, Был небольшой люфт в турбине и масло гнала заменили по его просьбе.

Это 1VD? С DPF? Хоть бы год сказали.

Есть запись техстримом покатушек когда тупить начинает? Сильно помогло бы. Или гадать будем?

По черному дыму проверок в изобилии. Хоть к какому-нибудь бы параметру бы привязаться.

 Были заменены форсунки, турбина, клапан регулятор давления

Турбину только левую поменяли? Или обе? Клапан SCV? Каковы причины замены? Какая была коррекция форсунок?

Этот список примерно на 400 тыс руб без работ. Некислая такая диагностика пальцем в небо.

На горячую если маслозаливную открутить на холостом газы идут?

Мы Митцубу L200 обсуждаем а Не 200 Крузак Такой тоже есть ждёт турбины обе))) Заклинили!

Ссылка на сообщение

Т.К. работал у диллера 5 лет выучил всё что с ними связанно... Увы, это ваши слова... А я-то подумал...

Коллега, после таких вопросов стоит поучиться чуть еще... Удачи.

Ссылка на сообщение

Т.К. работал у диллера 5 лет выучил всё что с ними связанно... Увы, это ваши слова... А я-то подумал...

Коллега, после таких вопросов стоит поучиться чуть еще... Удачи.

Увы про эти машинки знаю всё лично ко мне попала с симптомами глохнет дымит шум турбины всё делали у нас но в другую смену я сменил турбину и клапан прописал форсы инициализировал клапан тнвд и сделал адаптацию микро впрыска. Есть мысли что форсы но они прошли на машине всего 300км. Мне не позволяют туда лезть новые и всё тут. Клиент друг директора сервиса а я тут работаю не более 2 недель! Вот и вопрос возник к вам!

Что можно найти с лаунчем? Я в курсе что ничего но руки связаны.... Сами понимаете Самара... Новое значит работает и не волнует!!!

Ссылка на сообщение

Коррекция по форсам +7 (1); -2.5(2); -1(3); 0.1(4) по цилиндрам в скобках указал какие цилиндры. Как Это доказать? Клапан менял из за слабого набора давления т.д. до 1500 оборотов давление падало с 32 до 19 затем медленно росло до 56; после замены набор с 32 до 85 мгновенно( итог работает) Турбина выла при сбросе оборотов был переддув и гнала масло и люфт( итог наддув нормализовался шум ушёл масла нет) Остался чёрный дымок с 1000 до 2000 и отсутствие тяги и только со старта на ходу всё нормально.

Ссылка на сообщение

Мы Митцубу L200 обсуждаем а Не 200 Крузак Такой тоже есть ждёт турбины обе))) Заклинили!

 

Эх. Вот это я молодец :) Такой внимательный :) Пардон, ступил :)

Ссылка на сообщение

Форсунки могут быть новыми, но некорректно установлеными. Мало ли, колечко чуть криво встало, так и притянули.

Думаю надо дербанить смотреть.

Ссылка на сообщение

Форсунки могут быть новыми, но некорректно установлеными. Мало ли, колечко чуть криво встало, так и притянули.

Думаю надо дербанить смотреть.

Вот и я думаю что там проблемка но упёрлись новые отдали 90К рублей за них и нечего там делать (((((

Ссылка на сообщение

@didi,

 

Контрольный...

Камими методами сброса и адаптаций пользовались после, замены, прописки форсов?

 

Машинка приехала, считал иденты форс не совпали прописал, сделал инициализацию клапана прогрел запустил микро адаптацию...... прошла поехал тестить давление валилось глохла на ходу заменил клапан, инициализировал затестил на ходу чёрный дым промыл интеркуллер заменил турбу... заново инициализировал клапан и провел микро адаптацию впрыска. Едет не глохнет Кпп автомат залипает на 1500 дымит 3-5 секунд затем подрыв и дальше проблемы нет, едет переключается не дымит подрыв есть дата лист всегда соответствует Мануалу.

Ссылка на сообщение

@didi, Уважаемый Я немного не понимаю вашего троллинга?! Никогда не писал в форумы т.к. всегда находил решение и производил ремонт, если прочитаете чуток выше то поймете что полноценную дианозу мне сделать не дают!!!! Потому и обратился к вам. Если нужны скрины дата листов то отправлю после праздников.

Ссылка на сообщение

Молодой человек , Большая просьба - не хамите И раставьте в Ваших посланиях запитые , а то Ваши посты читаются на одном духе , на подобие " грачи прилетели сдохли орлы "

С большой радостью Вам поможем .

Ссылка на сообщение

@didi, Уважаемый Я немного не понимаю вашего троллинга?! Никогда не писал в форумы т.к. всегда находил решение и производил ремонт, если прочитаете чуток выше то поймете что полноценную дианозу мне сделать не дают!!!! Потому и обратился к вам. Если нужны скрины дата листов то отправлю после праздников.

Никакого троллинга. Все только по делу.

"Адаптахи" и сбросы сделаны. С ваших слов - Коррекция по форсам +7 (1); -2.5(2); -1(3); 0.1(4) -... Однозначно "копайте" в сторону форсунок.

А про софт спрашивалось, тот, что в ЭБУ, так как на разных софтах процессы сброса, адаптации и инни малого (микро) впрыска разные...

Ссылка на сообщение

Надо начинать от симптомах , с Ваших слов ,до 2000 чёрный дым .

Так только при трогании с места и педали в пол  идет чёрный дым 1-5 секунд всегда по разному, машина как будто с третьей трогается, обороты застывают на 1500 затем медленный набор до 1800 и всё дальше машина едет нормально больше симптомов нет..

Ссылка на сообщение

Блин, ну мы же даже расход воздуха не видим !

 

Давайте будем все дружно играть в Кашпировкского и Чумака !! ))))

 

По вашим симптомам причин может быть МНОЖЕСТВО, лечение может быть РАЗНЫМ !

 

И далее, покамест, точка. Пока не будет "даты".

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за помощь машина отремонтирована, Забит сажей весь впускной тракт, банально не хватало воздуха чистка впуска исправила данную проблему.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за помощь машина отремонтирована, Забит сажей весь впускной тракт, банально не хватало воздуха чистка впуска исправила данную проблему.

Это  как нужно было забить впуск сажей, чтобы воздуха не хватало?)))))) Форсы должны лить как умалишённые)))

И обычно, когда ставят новый ЕГР, то и впуск моют, если на то пошло)).

Похоже чувачок засланный, с пятилетним стажем у дилера незнающим, что есть "софт"))) За последнюю неделю уморили эти супер ремонтники с некоторым стажем у дилера!! 

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

 

 


Забит сажей весь впускной тракт

Это следствие. Вы вылечили следствие.  А не причину.
Это как колдрекс при гриппе.. Не лечит он его, но передвигаться легче.. Какое то время.

 

Я не верю, что если все так, егр не дырявый и турбина дует сколь положено.. А ежель турбина не дует, то, возможно и из за противодавления в выпуске..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...