Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata 2,0 2004 г.в не заводится


energec
Рекомендованные сообщения

Притащили Hyundai Sonata  2,0  2004 г.в  не заводится.

Заменили до этого  ДПКВ, ДПРВ   топливный насос,  ремень ГРМ, свечи.

 

По сканеру ошибок нет,  обороты показывает,  угол опережения меняет, импульс на форсунки показывает при прокрутке.

Свечи мокрые значит бензин в баке есть и в цилиндр поступает.

 

Подключаю осцмлограф

1 канал  датчик давления 1 цил

2 канал ДПРВ

3 канал ДПКВ

4 Канал ВВ искра

 

плюс датчик первого цилиндра.

 

Наблюдаю такую картину искра около 180 градусов от верхней метровой точки.

Встал в тупик в почему так. Подскажите что делать,  и желательно объяснить.

 

post-70369-0-80623900-1525762929_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Первичку разъемы не как не перепутать длина проводов на 1 цил ограничена, Ц 4 зафиксирован разъемом еще одного датчика

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Инверсию момтодок в сохраненном файле сделать не дает, чуть позже буду еще смотреть машину сделаю

 

А что с синхро задающий диск не правильно поставили? Сейчас слесаря разбирают будем смотреть

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Поясните?   При прокрутке стартером на осцилограмме давления  его вроде было и не видно

Сижу думаю дальше по этой машине.

ДД  цил 1   пик давления (компр)  7  атм

ДД  цил   3  пик давления  (компр)  12,5 атм

 

Отключаю датчик распредвала ,  искра четко   в ВМТ, по краю фронта ДПКВ

НО ее нет во 2-3 цилиндре.

 

Что такое может быть с ДПРВ ,  Коммпресия в 2 цилиндрах  одна в двух других другая  разница огромная.

 

 

post-70369-0-82053400-1525853158_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пропустил п 2 спасибо за совет

Когда первый раз подключался перепутал щупы на ДПРВ.

 

Сигнал ДПРВ  идет отлично от эталона должен начинаться с начало  широкий пик потом узкий, а на этой машине с начало узкий а потом широкий.

 

Вопрос почему, в чем проблема?

 

Уточнил у клиента, машина ехала и заглохла в движении, постояла остыла завелась, проехала несколько км опять заглохла и уже больше не заводится.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

это как плюс с минусом поменять

разъема датчика нет просто вставлены провода

 

 

забыл совсем

post-70369-0-83147600-1525854649_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

По памяти... на ВМТ сжатия  должен приходиться высокий уровень датчика распредвала. 

А датчики положения действительно надо ставить только оригинал. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну вы блин даёте...   Провести самые элементарные проверки, не судьба? Цепляем светодиоды на форсы, разрядник на катушки и смотрим, что есть, а чего нету. У этих пепелацев, бывает отваливаются ключи на катушки в ЭБУ. И ещё, они заводятся и работают даже при промахе на 3-5 зубов, правда трясёт их нехило при этом, но заводятся! А что бы не было запуска, надо отсутсвие компрессии, отсутствие сигнала колена, отсутствие искры или форсунок, ну и иммо Чудес не бывает!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...