Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

концевики дверей в polo 2017г.


Рекомендованные сообщения

господа установщики, подскажите, пож-та по следующей проблеме- поло 17г, куплен в москве в салоне... в кач-ве допа установлен педальный леопард типа NR300...после включения режима охраны периодически начинает орать.. датчик удара снял, бестолку... провод с сиги, идущий на концевики, подцеплен к серо-зеленому (или зелёно-серому, хрен поймёшь) проводку из жгута в водительской стойке... напряжение на этом проводе не появляется не при открытой двери, не при закрытой... индикация открытия двери  работает.. не подскажете, куда прицепиться по правильному, и что это за серо-зелёный провод?? 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

гаснет.... и , если двери при активированной охране открывать, сига орёт...то есть, как-ба подцеплено верно.. но, что интересно, напруга на серо-зеленом появляется только после того, как поставишь закроешь цз...и пофигу, что вежливая подсветка горит... напруга малоточная, т.е. вольтметром вижу, а двухваттная лампа гасит до нуля.. мож , диодом развязать...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

а при опросе концевики типа меняют состояние?  и как это можно обойти с помощью реле? 

п.с. орать начинает не обязательно через 30мин.. но именно из-за концевиков- отцепил вход в сиге, орать перестало..

Ссылка на сообщение

30 мин это я примерно написал,не помню точно.Там опрос когда идёт, сигнал на столько мал,что видит только Сигналка.Когда открываешь дверь или снимаешь с ц.з.сигнал нормальный и включает реле,у которого НР контакты идут на сигналку

Рисовать что ли?

Ссылка на сообщение

вот и хрен, что сигнал НЕнормальный.. говорю-ж, 2х ваттную лампу не зажигает... и недопонял, что именно происходит с сигналом при опросе...

Ссылка на сообщение

ну прицеплю я релюху, но она при пропадании 12В на концевиках , даже кратковременном, всё равно отработает и сига также запищит...или  не так? вход сиги, по идее, высокоомный, можно попробовать прицепить вход через резистор, допустим, 1кОм и прилепить электролит со входа на корпус.. кратковременное пропадание питания, возможно, тогда не определится..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

На концевиках масса

Сигнал опроса на столько мал,что реле он не включает

В личке.Вообще САN сигналки на VAG надо ставить

Ссылка на сообщение

пооонял..а сигнал мал по току, по напряжению 12В..

п.с. москвачи в салуне сигу лепили в новую машину, как доп....ни капот, ни багажник не прицеплены.. эконом вариант))

Ссылка на сообщение

Напрямую к концевикам нужно цепляться. Они все (двери и багажник) приходят на BCM. Если цепляться к плафону, то можно ключ транзисторный подключить и через него на вход сигнализации подавать массу. По поводу как ставят в салонах на Polo это еще не самый худщий вариант. Видел отрезанное питание на плафон, засаженное на постоянный плюс. И вся сигналка подключена на переключателе света без блокировки и датчика капота.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...