Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

пин тестер разъёма obd2


Рекомендованные сообщения

По КАНу чтобы не было питания " прямого" остальное если на микросхеме переварится, если как autoboss на транзисторах, то и если корпус погорит. Потому как по схемотехники или обратный транзистор и передача с коллектора, если там питалово, то сгорит, или прямой и также история если корпус на пине. Токогасящие по 100 Ом. Не спасают.

Опять же. Если мерс постарее, там куча К линий по всем пинам, разные системы раскинуты. Тут как бы стандартная распиновка ОБД не идёт.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Мне все видится следующим образом : собираем по схеме Радиста, а остальные 4 Пина мерим микроконтроллеров, если допустим на каком то пине напряжение выше 5 Вольт, то подгружает резистором и вновь мерим...

Если при повторном замере напряжение не просело, то плюс от АКБ, если присела то эта какая либо шина...

Как бы на этом все.

Шунтирование резистором шину на 1 секунду, думаю вреда не нанесет?!

Ссылка на сообщение

Мне все видится следующим образом : собираем по схеме Радиста, а остальные 4 Пина мерим микроконтроллеров, если допустим на каком то пине напряжение выше 5 Вольт, то подгружает резистором и вновь мерим...

Если при повторном замере напряжение не просело, то плюс от АКБ, если присела то эта какая либо шина...

Как бы на этом все.

Шунтирование резистором шину на 1 секунду, думаю вреда не нанесет?!

 

во-первых может и нанести. во-вторых - там может быть не просто "выше 5 вольт", но и первичка системы зажигания, например. то есть сам тестер тоже нужно серьёзно защищать, иначе он сгорит. 

 

схема радиста - по сути ничего не даёт, потому что она по сути не проверяет корректность "рабочих" нужных для диагностики пинов. с равным успехом будет работать и переходник с только нужными проводами - земля, питание, к и л линии, кан. 

 

я лично пока не воплощал, не до того если честно. причины озвучивал выше - я достаточно слабо представляю себе конструктивно и эксплуатационно простой и надежный прибор, которым и правда будут пользоваться, и который даст 100% гарантию защиты сканера либо хотя бы на 100% точно определит наличие проблем. соответственно, у меня и не особо "стоит" на эксперименты - потому что я "не вижу" концепцию. простую, надежную, удобную. 

 

если кто надумает-таки воплощать - ну я с радостью приму участие в обсуждении. если мне придёт в голову толковое решение и будет возможность воплотить в железе - то тоже попробую собрать чего.

 

проблема заключается в том, что у нас в магазинах невозможно купить хоть что-то. самовосстанавливающиеся предохранители, варисторы, стабилитроны - не, ну стабилитроны я мож и куплю. в минск переться? в чипе-дипе заказывать? в китае? так у меня другие хотелки есть, а на 22 евро в месяц особо не разгонишься, даже если на всю семью и привирать с ценами, что не всегда получается ;) 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Такой не сгорит, Стоит копейки. 

OBD II Pin Tester

По просьбе одной знакомой собрал нехитрое устройство, которое спасло сканер от выхода из строя из-за неисправного интерфейса OBD II. Протестировано на около 150-и автомобилях. Некоторые были с неисправным разъёмом, присутствовало питание на 7,8 и 9 пинах.

При подключении этого тестера горит зелёный светодиод, оповещающий о правильной полярности питания. Красный светодиод загорится в случае наличия питания на остальных выводах OBD интерфейса. Он и насторожит диагноста. Вместо красного светодиода в этом варианте был использован зуммер 12V.

 

889ab02244e5.jpg211f4dd28a6a.jpg

Ссылка на сообщение

а теперь давайте подумаем об этом мегадевайсе. с полярностью - в принципе понятно, только вот обычно в сканерах есть вроде как защита, ну да фиг с ним.

в некоторых машинах (украинцы отличились, кажется) на одном из массовых контактов - плюс насоса. ни защиты, ни проверки. упс. 

далее. о наличии плюсов на остальных ногах разъема. допустим мы этого так боимся. берем переходник папа-мама, в котором будут ТОЛЬКО 4,5,16, и например 7. и нам не нужно проверять наличие плюсов на прочих ногах, у нас уже 1000% защита от этого. только вот незадача: там могут быть ПОЛЕЗНЫЕ сигналы. потму что на фиатах например на незадействованные ноги выведены к-линии от подушек, абс и т.д. а теперь добавляем в этот переходник диод или полевик - и вот у нас и защита от переполюсовки. 

 

то есть я лично считаю данный девайс бесполезным чуть менее чем полностью. 

Ссылка на сообщение

 

то есть я лично считаю данный девайс бесполезным чуть менее чем полностью. 

Пусть так. Но после использования етого бесполезного девайса не сгорел ни один сканер. Обнаружено более 20 "кривых" разъёма. Микросхему JV700 в Launch это выжигает. Сканматик 2 тоже выжигает. Одни спасибы и благодарности от тех, кто повторил.

Ссылка на сообщение

 

в некоторых машинах (украинцы отличились, кажется) на одном из массовых контактов - плюс насоса. ни защиты, ни проверки. упс. 

 

 "Ланос" с мелитопольским 1.4 , мать его ... (да простит меня покойный smartbox)

Ссылка на сообщение

мне кажется, что надо схему, просто сравнивающую потенциалы на других пинах с напряжением на 16 пине, через силовую более-менее нагрузку..

если разница менее 3х вольт - зажигаем индикацию.

Ссылка на сообщение

Каждый раз тыкать во все пины подряд, особенно если разъём в ж*пе, не самое интересное занятие.

 

 

А наблюдать в жопе за светодиодами интересно ? Я всегда подключаюсь через метровый удлинитель. Очень удобно менять адаптеры.Сразу определяются ( если есть) проблемы в CAN шинах.  Да и забыть беспроводной  гораздо сложнее. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

а вообще, реально так актуально ?
за более чем 8 лет крайних НИЧЕГО не спалил конкретно.. комбик один раз, сканматик пару раз, опенпорт один раз, но все ремонтировалось норм..

 

вы посчитайте затраты на время ремонта (несколько раз за несколько лет) и затраты на подключение тестового прибора КАЖДЫЙ РАЗ. ))

Как то неактуально получается.. ))

Ссылка на сообщение

Это на иномарках неактуально. Достаточно просто знать про Авенсис 4A-FE. 

С автопромом стран, расположенных  на территории бывшего СССР, всё гораздо сложнее. 

Ссылка на сообщение

а вообще, реально так актуально ?

за более чем 8 лет крайних НИЧЕГО не спалил конкретно.. комбик один раз, сканматик пару раз, опенпорт один раз, но все ремонтировалось норм..

 

вы посчитайте затраты на время ремонта (несколько раз за несколько лет) и затраты на подключение тестового прибора КАЖДЫЙ РАЗ. ))

 

Как то неактуально получается.. ))

 

вот и я о том же. девайс должен быть таким, чтобы можно было например воткнуть его просто как удлинитель, чтобы он не напрягал. потому и всякие осциллы отпадают. проверять каждый пин надоест очень быстро, в итоге один раз не проверишь и неминуемо влетишь на какую-то жопу. 

 

вот для того же ланча я так или иначе использую удлинитель - потому что с ним удобнее. если в этот удлинитель встроить защиту - будет наверно не хуже чем просто удлинитель. 

 

 

 

Пусть так. Но после использования етого бесполезного девайса не сгорел ни один сканер. Обнаружено более 20 "кривых" разъёма. Микросхему JV700 в Launch это выжигает. Сканматик 2 тоже выжигает. Одни спасибы и благодарности от тех, кто повторил.

 

 

еще раз: данный тестер по сути проверяет наличие напряжений на "неправильных" пинах. зачем?! если оно так напрягает - ну возьмите удлинитель с только нужными пинами. потому что наличие других напряжений говорит не более чем о том что там разведены несколько к-линий. 

Ссылка на сообщение

так. раз уж поднялась опять эта тема - давайте соберем известные проблемы до кучи. 

 

первичка у тойот - на каком пине, кстати? 9?

плюс вместо массы на "запорожцах" - 5 пин, правильно?

 

что еще?

Ссылка на сообщение

Так!

Давайте разбираться.

 

ОВd-ii - это всемировой разъём диагностики не только ДВС,но и ABC SRS  и многого другого.

Как минимум там все плюс и минус  прописаны.

Есть незадействованые пины,которые свои производители подключают по своему.Ни разу не видел,чтоб они у разныж производителей пересекались.

 

И если производители будут сохранять распиновку(может быть,может не быть)-все претензии необходимо направлять либо к производителю,либо к последнему диагносту.

 

Но скорее к производителю...

Ссылка на сообщение

тут неоднозначно. скажем, бош в мануале говорит что низя тыкать ктс в тоёту. вопрос: ты перед каждым авто читаешь мануал? я вот нет. ну то есть обд? ну и ок. тык! завёл и привет. и типа все в домике! тоёта вывела первичку на неиспользуемый по стандарту контакт, а бош - предупредил в мануале. 

Ссылка на сообщение

Чухня.

Пока сканер не даст запрос на определенный контакт, ничего не произойдет. Ну не сгорит - как минимум.

Как только плюнет запрос (сканер) - так можно ждать прикола, ну если не нормально.

Фишка в чем. По тем сканерам что попали в руки. Защита - это резистор на 100 Ом последовательно в цепи.

Казалось бы. 120 мА. Вроде как должен любой транзистор коллектор-эьмитер выдюжать. Увы.

 

 

Это к тому что какой то контакт лежит на плюсе.

Минуса мы не боимся. Ну не будет связи и всё. 

Ссылка на сообщение

короче, я такой девайс, если только в качестве удлиннителя-переходника куплю максимум за 2-2,5р.

кто больше ?

 

и посчитайте стоимость изготовления, если на микроконтроллере.. рентабельно ? Делайте ! Нерентабельно - тему нафих с пляжу ))

Ссылка на сообщение

Как по вашему мнению, по достижению какой величины тока в проблемной цепи можно сказать - это точно КЗ, и схема должна должна всё отрубать/защищать/ограничивать?

Ссылка на сообщение

так. раз уж поднялась опять эта тема - давайте соберем известные проблемы до кучи. 

 

 

плюс вместо массы на "запорожцах" - 5 пин, правильно?

 

 

у меня с запорожцами всё нормально

Ссылка на сообщение

Чухня.

Пока сканер не даст запрос на определенный контакт, ничего не произойдет. Ну не сгорит - как минимум.

 

 

это если там просто 12 вольт. а если там первичка, как на тоёте? транзисторы там тупо на такое напряжение не рассчитаны. ну и пойдут эти 300В гулять по плате...

 

 

По тем сканерам что попали в руки. Защита - это резистор на 100 Ом последовательно в цепи.

Казалось бы. 120 мА. Вроде как должен любой транзистор коллектор-эьмитер выдюжать. Увы.

я прикидывал ставить самовосстанавливающийся предохранитель на 50мА и резистор на так это 10Ом на всякий. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...