Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

пин тестер разъёма obd2


Рекомендованные сообщения
  • 1 год спустя...

Реанимирую тему. По мотивам этой темы и некоторых ютьюб источников подумалось, что надо бы изобразить что-то удобное для подбрасывания питания (на старые ваз gm12,например), смотреть что происходит на пинах в плане реакций на землю, ну и для защиты адаптеров. Опираясь на идеи изложенные выше и необходимость перепиновок-отключений чего угодно и куда угодно, видится что-то такое как на картинке. По 9-му пину пока видится так, что F17 уходит в аут (возможно и скорее всего навсегда), но при этом HL17 должен начать моргать показывая нам. что мы поймали первичку. Ну и потом F17 перепаиваем на новый или как надоест - ставим туда панельку. Еще есть идея попроще - стабилитрон на массу от 9-го пина вольт на 16 помощнее, а перед ним плавкую вставку. Тут 100 защита от дурака ибо 9-й сходу коротит на массу и вставка выгорает. J2, J3 для перепиновок, SW2, SW3 для отключения ненужного или подключения нужного по схеме 1-1, 2-2, 3-3 итд, т.е. как есть. JP2 - чистая-грязная масса, JP1 - по умолчанию на K-Line, JP3, если захотелось посмотреть, какой где вольтаж. Адаптеры-сканеры питаем через LM-ку, но если нужно - снимаем JP4, переставляем на JP5 и исключаем LM-ку из цепи. Кнопку SW1 жмем если HL17 не горит, иначе если на 9-м первичка, то D7 вылетит к херам или r17. Интересны любые мысли по поводу слабых мест. Компараторы выкинул из схемы, ибо ну их, если уж будут траблы с CAN-шиной, тгда и будем разбираться. В общем основная идея, чтобы не попалить шнурки, иметь возможность видеть отклики ЭБУ и перепиновывать при необходимости. А... есть еще сомнения, хватил ли предов на 350 мА на пинах питания?

bcc1881186c3a1fa12ecf0bcb5b5e98f.png

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Тестер ОБД2 разъема на светодиодах своими руками.

 

 Простой, надежный, достаточно информативный. Показывает состояние всех контактов разъема и силовых и сигнальных

одновременно (плюс, минус, отсутствие напряжения, наличие, полярность подтяжки и по яркости

относительный номинал) Самопроверка: незадействованные контакты тлеют обоими цветами диодов.

Целенаправленно поджарить диоды просто хаотично тыкая двумя проводами 12В у меня не

получилось. Не мешает работе адаптеров при параллельном подключении и показывает специфику

разных адаптеров. Собирается просто, без крепежа, в-распор в разъеме.

 

Может пригодиться и сохранить деньги и время.

 

post-154298-0-78506900-1581962703_thumb.jpgpost-154298-0-74157000-1581962718_thumb.jpgpost-154298-0-01723500-1581962742_thumb.jpgpost-154298-0-88469300-1581962790_thumb.jpg

post-154298-0-57074200-1581962818_thumb.jpgpost-154298-0-39490600-1581962833_thumb.jpgpost-154298-0-08782800-1581962858_thumb.jpgpost-154298-0-22991200-1581962874_thumb.jpg

post-154298-0-85256300-1581962929_thumb.jpgpost-154298-0-20729000-1581962943_thumb.jpgpost-154298-0-31995400-1581962970_thumb.jpgpost-154298-0-77427600-1581962981_thumb.gif



плата, переименовать в .lay6

Ссылка на сообщение

Я тоже бы не против такой заиметь

Использую самодельный но для проверки куда пинается адаптер

Хочется именно проверка obd2 на авто

Ссылка на сообщение

А мож попросим дядюшку Сэма

Наладить производство по заказу

а зачем? купите гирлянду елочную - толку ровно столько же. ;) не, ну разве что посмотреть по каким линиям идет обмен. а часто это надо? мне лично редко. то есть я сделал себе моргалку именно для контроля линий при подключении адаптера на столе для его проверки. побаловался - лежит. а тут даже не подключишь сканер впараллель, ну точнее можно тройник купить в Китае и подключить, а так - нет. при этом проверки силовых плюсов на сигнальных линиях тут нет. и смысел? я-то хотел получить простое и надежное устройство - а не получается. то есть то что получилось по первым прикидкам - оно не даст однозначный ответ о безопасности разъема, а значит какой смысл? можно усложнить, но с учетом того что нужно для этой хрени сделать защиты чтобы оно не сгорало от всяких неожиданностей - стоить при мелкосерийке оно будет как ланч... разумнее тогда взять переходник и тупо обрубить "ненужные" контакты. от замыкания силнала на плюс оно не спасет (хотя если предохранители поставить то спасет), но от всякой первички внезапной - как нефиг. 

 

интересный вариант предложен lapa1976. но по факту это будет дорого, габаритно и неудобно в использвании. хотя концептуально это наиболее толковый вариант, и примерно так я это себе и представлял, но пришел к выводу что это слишком муторно и заморочно в использовании. скажем, я для себя сделал для юнискана еще обд-кабель с переключателями - подключать на выходной пин к-линии произвольный контакт разъема. ну, почти произвольный. если добавить туда еще и отключалку ненужных пинов - это будет похоже на приборку от самолёта, причем если взять выключатели которые можно щелкать пальцами, а не дип-свичи которые только шилом щелкнуть можно - то и по габаритам тоже. 

Ссылка на сообщение

Так-то ничего сложного нет в реализации этого варианта. Принцип контрольки с 2 светодиодами. В голове подобное крутилось, но что-то никак. Надо делать. Тем более разводку в лайауте выложили. Пока работы мало, думаю прям в ближайшее время заняться этим.

Ссылка на сообщение

Если вам делать нечего, то можно сделать типа такого адаптера.Только он для сканера. А можно поставить два разъема на дб-15 и подключать ещё и шнур метровый с папой ОБД. Тогда можно спокойно не нагибаясь под панель пройтись тестером по пинам. Можно ещё выключатели поставить на каждый пин, но уж больно громоздко получиться.

post-61337-0-55783600-1582053363_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А мож такой вариант?
1 Корпус в нем-
2 китайский конструктор(осциллограф)-
3 переключатель 16 позиционный-
4 2штуки обд2 (мама папа)
5 2крокодила с проводами (питалово на всякий случай)

Руки чешутся сделать но времени нету
Вроде и наглядно и там (авто) и там (адаптер) можно посмотреть что твориться
Да и безопасно для линий диагностики

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

garag45

Здравствуйте. Не получается открыть проект в лайаут5. Ругается. Не можете скинуть в формате .lay ?для удобства разводки и монтажа, но вы можете развести и смонтировать параллельные сборки.

 

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

@Alexxx77, китайский брейк-бокс стоит порядка 35 баксов - если нужен уже со светодиодиками, вольтметром и  гнездами. без вольтметра и лампочек - порядка 15. насчет выключателей - дура громадная что так что эдак, можно и выключатели впереть. можно прям на 3 позиции - отключено, подключено, и подключено к 7 ноге - для коммутации нестандартных к-линий. впрочем, для такой коммутации в случае брейк-бокса можно и провод папа-папа применить. 

 

@webasto1796, ответ аналогичен. китайский мелкий дешевый осциллограф работает  плохо - я пробовал. и канал у него один. и галетник тут без надобности. тупо наборное поле - и делай чо хошь. 

Ссылка на сообщение

так галетник то и нужен

 

что бы переключить единственный канал(кит осцила) по 16 ножнам обд2

Изменено пользователем Vivater
излишнее цитирование
Ссылка на сообщение

а если вместо светодиодов использовать маленькие вольтметры на каждый пин ? )))))))))))))))))))))) но габариты конечно получаться чуть больше ))))))))))

Ссылка на сообщение

так галетник то и нужен что бы переключить единственный канал(кит осцила) по 16 ножнам обд2

если на каждый пин свое гнездо - то можно подключать внешний осцилл, тестер, тыкать перемычки и вообще извращаться по полной программе.

Ссылка на сообщение

Давно собирался собрать матрицу 14x14 из миниатюрных dip-кнопок с фиксацией , но ни как руки не доходят. post-3952-0-23946900-1582370647_thumb.jpg

 

 

Своеобразный ручной мультиплексор ОБД-ОБД, с возможностью подключить любой пин и массу (через MF-R) к нужному контакту, за исключением питания. Учитывая размер переключателей, довольно компактная коробочка должна получиться.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Такой не сгорит, Стоит копейки. 

OBD II Pin Tester

По просьбе одной знакомой собрал нехитрое устройство, которое спасло сканер от выхода из строя из-за неисправного интерфейса OBD II. Протестировано на около 150-и автомобилях. Некоторые были с неисправным разъёмом, присутствовало питание на 7,8 и 9 пинах.

При подключении этого тестера горит зелёный светодиод, оповещающий о правильной полярности питания. Красный светодиод загорится в случае наличия питания на остальных выводах OBD интерфейса. Он и насторожит диагноста. Вместо красного светодиода в этом варианте был использован зуммер 12V.

 

889ab02244e5.jpg211f4dd28a6a.jpg

всем доброго ,вот хотел бы узнать кто реально это сделал и кто работает с ними ,хотел бы тоже сделать такой себе на 24 вольта 

Ссылка на сообщение

Я делал, работает, но информативность "палец в небо" В принципе другого и не обещалось, Думаю, без зуммера, на 24В не сгорит. На всякий добавьте сопротивление.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

вот вы мне скажите - если таки делать этот девайс, переключатели движковые ставить, или кнопки как Urree выше предложил? 

второй вопрос - нужен ли вольтметр? с учетом того что придётся реализовывать защиту самого этого девайса - придется развязывать массу диодами, то есть вольтметр будет врать еще сильнее чем обычно ;) 

ну и вообще, эта вот "виртуальная земля" может блин вносить искажения в сигнал, ибо на диоде с полвольта упадет...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...