Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

пин тестер разъёма obd2


Рекомендованные сообщения

на кан еще наверно стоит поставить отдельную схему, чтобы напряжение не превышало скажем 5В. а может и нет


Как  в Texe организована защита? 

Куда не сую ее ей все равно, хоть + хоть - 12-24 вольта, грубо говоря, но нечего с ней не происходит. 

не бывает идеальной защиты, увы. как минимум за вменяемые деньги. та же теха наверняка тоже не образуется если внезапно появится первичка на контакте разъема, или силовой плюс вместо диагностической линии. но возможно это и предусмотрели, конечно. 

Ссылка на сообщение

ну так его в основном и разрабатываем на данном этапе ;) вопрос как сделать бюджетно, надежно и удобно. а, ну и чтоб машине не навредить

Ссылка на сообщение

можно мои 5 копеек. Часто ли у вас перекроссировка пинов попадалась ? так чтобы адаптер погорел ? у меня только неконтачащие пины. Ну и королла по моему годов 2000х требует внимания. там распин другой. Считаю достаточно резистора ом в 50 и светодиода на k-line.  массы и плюса питания с мощным резистором. Активность к-line определять по мерцанию светодиода. я думаю можно разглядеть. CAN можно тоже с помощью светодиодов определить. Я силовые и сигнальные провода определял G-probom.  там сопротивление на нагрузку 50 ом стоит, и  два встречно параллельных светодиода. При подключении резистора в  50 ом сразу понятно силовой или сигнальный провода. Ошибок ни разу не поджигал. Так что я думаю достаточно коробочки со светодиодами с подключаемыми сопротивлениями, хотя бы через кнопку. Нажал-посмотрел. Со временем по мерцанию светодиодов можно будет понимать где какая линия. Например легко на тойоте найти вывод тахометра на разьеме, помахав светодиодной контролькой в воздухе)..  конечно могу заблуждаться в нюансах, но я как сторонник минимализма сделал бы так

Ссылка на сообщение

У меня горел autoboss V-30. Так вот там по ВСЕМ контактам (ну кроме) стоят диоды,может стабилитроны , контакт - к нему анодом один и катодом второй и соотв. на плюс и минус и линия диагностики через резистор 100 Ом. и дальше уже приемопередатчик на транзисторах к стати, их там штук по 6-8 на каждый пин, чтобы уже програмно любой протокол на любом пине организовать.

Один хрен сгорел. Жменя всего выгорела.

И ещё момент, прибор не сгорит пока ты не запустишь диагностическую сессию. Даже если питание на пине, ничего не будет. А как только открылся ключик в приборе, вот тут ему и кирдык.

Так что просто воткнуть свисток - как бы не дело. 

 

Надо бы как то прогнать каждый, как минимум на корпус, если К линия и на плюс с минусом если КАН. Хотя по кану можно и обмен глянуть, тем же диодом.

Ссылка на сообщение

Пришла инфа:

 

Будьте осторожны! Работа Сканматик 2 с КАМАЗ c системами М20(АБИТ) с газовыми двигателями!

Уважаемые Пользователи комплектов Сканматик 2!

При использовании комплекта Сканматик 2 на автомобилях КАМАЗ с газовыми двигателями и системами управления М20 будьте осторожны, подключайте разъем только после проверки следующей информации:

Согласно принципиальной схемы системы управления М20 (разработана компанией АБИТ) на 11 контакт диагностического разъема автомобиля подается напряжение 24В с главного реле после включения замка зажигания. Это задумано конструкторами компании АБИТ для удобства подключения к колодке OBD2 диагностических приборов АСКАН 3 и АСКАН4. 
Также на данный контакт может быть выведена к-линия системы ABS Wabco. 

Однако на автомобилях Ford и Chrysler на 11 ножку разъема выведена шина данных кузовной электроники, что и было учтено при проектировании оборудования.

ЕСЛИ В АВТОМОБИЛЕ УСТАНОВЛЕНА ЭСУД ФИРМЫ “АБИТ”, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ ИЗ КОЛОДКИ ВСЕ КОНТАКТЫ, КРОМЕ: 4, 5, 7, 16. 

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АДАПТЕР SM-2 МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ!

 

post-18-0-82490400-1525680339_thumb.jpg

 

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

с магазином сопротивлений всё было примерно понятно изначально.

 

с этим вот адаптером - не понятно ничего, начиная с предназначения. то есть это будет чисто тестер, или и защита? или только защита? или что? потому что справедливости ради лично я не сталкиваться тьфу^3 с перепинованными разъемами, как и со всякими заподлянами, типа плюса на 5 контакте обд2. при этом тот "тестер" который продаёт Радист - с моей точки зрения аналогичен переходнику без "лишних" контактов

 

то есть я как-бы не особо могу придумать то с чем не сталкивался, а обсуждение как-то заглохло. по логике - надо бы поставить по варистору и предохранителю на каждый сигнальный вывод. плюс, наверно, предусмотреть отключение каждого из них. ну и кнопка с нагрузочным резистором, проверять "силу" на месте сигнала. по кану вероятно стоит поставить какие-то компараторы, чтобы отслеживать уровни скажем не выше 5В. индикаторные светодиоды на каждый вывод - идея интересная, но габаритная и с высокой вероятностью слишком "яркая", от такой кучи светодиодов в глазах будет рябить. 

 

и при всём при этом надо бы сделать так, чтобы было удобно в применении, а еще задуматься о том, каким образом гарантировать 100% защиту подключенного оборудования. 

Ссылка на сообщение

Чисто тестер. Чисто мои мысли.

Если чисто протестировать все пины ОБД коннектора на адекватность то необходимость в защите отпадает.

Потому как какая никакая защита в сканерах всё же реализована, другое дело что как она работает.

И если городить какую защиту, то это как минимум потери по сигналу, при любом раскладе.

Имея ввиду что конструкция предполагается простая, без восстановления формы сигнала.

Примеры анализаторов сигнала с защитой по всем входам есть. На эту тему обсуждение не уместно.

Такие приборы используются в связи и цена никак не подъемна для индивидуального и применительно нашего бизнеса, как конкретной цели, использования.

Основное - проверка сигнальных цепей на наличие в них питания и ноля.

Если наличие прямого питания губительно для К и Л линии, то наличие земли(ноля) губительно для КАНа.

В последнем случае если в сканере CAN интерфейс реализован на мелкосхеме не так страшно, как правило в ней реализована защита, но схемотехнически не всегда так. В частном случае AUTOBOSS V-30 все реализовано на транзисторах и псевдо защита - резистор на 100 Ом. по линии.

Т.е. как минимум проверка на наличия  "прямого" питания на пинах. Как максимум проверка адекватности сигнала.

Мое предложение:

Прощелкать пины на землю с проверкой тока при замыкании.

То же, только на питание, и проверка тока на ноль.

В качестве мультиплексоров использовать микросхемы нельзя, они будут первые по входу и первые сгорят.

Т.е. не большая кучка реле и к ним датчик тока. По его данным и судить об исправности цепи.

В этом случае можно обойтись и одним светодиодом.

Но если прошаренно подойти, то желательно знать в какой цепи баг, тут уже одного не хватит и схема несколько усложнится.

Момент что при проверке машина выкинет ошибки по обмену по CAN шине можно игнорировать. Она и так неисправна.

Да и потом их потереть можно исправным оборудованием.

Как то так.

Ссылка на сообщение

и получится здоровенный чумадан, который захочется подключить примерно раза два-три.

в том-то и беда, что хочется сделать чтобы было компактно удобно и надежно. а в идеале - всё же в виде переходника с защитой, чтобы не подстыковывать каждый раз пару адаптеров по очереди...

Ссылка на сообщение

Ну не такой и здоровенный.

А переходник с защитой в любом случае сожрет часть сигнала.

А если нормальную защиту с восстановлением сигнала, чемодан ещё больше.

Ссылка на сообщение

защита - это варисторы и самовосстанавливающиеся предохранители (миллиампер так на 50). варистор при напряжении ниже срабатывания - имеет достаточно высокое сопротивление. правда, имеет емкость, которая может повлиять на высоких скоростях обмена. повлияет ли - вопрос.опять же, насколько эффективна будет такая защита - надо проверять. 

 

кстати, а что там с проблема с каном при замыкании на землю? как-то я такого не припомню

Ссылка на сообщение

Наверно всё-таки с Серёгой соглашусь, ну вот не было ни разу того случая, когда этот порбник реально был-бы необходим. Ну было за всю практику один раз - в Audi "электрики" К-линию на майфуне к плюсу прикрутили, локализовано было за 5 минут с обычным мультиметром. Обрывы иногда встречаются, а вот замыкания .... 

На обрыв он особо ни чего не проверит, так что толку от этой приблуды - ноль целых, хрен десятых.

Полезность подобного порбника только теоретическая.

Ссылка на сообщение

Тоже не было ни разу надобности... пока не спалил vvdi2... не понятно откуда взявшимся плюсом на л линии... цена, возникшего на ровном месте попадалово, ну просто обязала иметь подобный девайс

Ссылка на сообщение

Если будет такая приблуда и неизвестное авто, то есть не своего клиента или видно что колхохная я перед тем как втыкать приборы сунул бы тестер ОБД. 

Ссылка на сообщение

не могу говорить за всех, но знаю себя. примерно 80% машин у меня "неизвестные", то есть их "нужно" проверять. 

при этом влётов тьфу-тьфу не было, то есть будет лень. НО, даже если бы были. я бы ткнул эту приблуду как в том анекдоте - раз, два, максимум три. и до влёта. 

 

то есть оно должно защищать И позволять проверить разъем, и при этом постоянно висеть на сканере. тогда может быть будет толк. 

 

и, кстати, вопрос еще нужна ли защита, или банально переходник с выключателями, которые поотключают всё "ненужное" и позволят подключить когда прям сильно понадобится. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

И что, каждый раз перед подключением диаг. прибора, в ОБД втыкаешь подобную тестилку?

Не смеши.

Попасть на васю, ну китайский клон за 100 баксов, ну на сканматик край... ну бог с ними, будет лень перед ними тыкать... но дорогие приблуды, такие как ввди2 требуются не каждый день... вот для них и надо себя обезопасить

И что, каждый раз перед подключением диаг. прибора, в ОБД втыкаешь подобную тестилку?

Не смеши.

Попасть на васю, ну китайский клон за 100 баксов, ну на сканматик край... ну бог с ними, будет лень перед ними тыкать... но дорогие приблуды, такие как ввди2 требуются не каждый день... вот для них и надо себя обезопасить
Ссылка на сообщение

разумно. 

 

хорошо, по кану по проверке какие предложения? авария когда <1В и  >3.5 ? 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...