Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, D4EB. Скачек давления топлива.


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. Имею в ремонте данный авто. Были жалобы на низкую тягу. Потом загорелся чек и машина перешла в аварийный режим. Подключил сканер, ошибка: P1185 - регулятор давления топлива-Отказ. Это по сканматику. Хозяин сам демонтировал форсы, регулятор и датчик давления в рейле. Отвез на диагностику, все что смогли проверили. Посоветовали заменить регулятор давления. Результатов нет. Привез мне на ремонт. Подключил я осцилл.  post-27605-0-12984600-1525253926_thumb.png

Поправил метки.  post-27605-0-55648000-1525254004_thumb.png

Нет результата. Вот скрин со сканматика в момент скачка давления. post-27605-0-35300200-1525254256_thumb.png

Видимых причин понять не смог, почему так происходит. Если у вас есть какие-то мысли в этом направлении подскажите. Спасибо.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Не правильно написал. Поменяли не датчик а регулятор давления топлива. Насос качает в стенку до 1800 бар. Скачек давления может быть кратковременным, а может и продолжительным как в верхнем скрине. Судя по графику, блок сам поднимает давление вот почему так происходит не пойму.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Могли сунуть не тот регулятор на рампу,их несколько видов. Вообще все проблемы с избыточным давлением изза него,забит,клинит.... Какое давление в низком?

Ссылка на сообщение

Датчик по номеру покупали. Давление на холостых 37 мПа. В движении при ПХХ может падать до 20 мПа. Так ведь блок сам поднимает давление.

Ссылка на сообщение

На хх это много..

Давление при включении зажигания ноль? А то были клоуны,с резистором в цепи,чтоб легче запускалась.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Спасибо изучаю. Вот еще два скрина на холодную. Такой "рык" бывает только на холодную и один раз. Осциллом проверил скважность на РДТ в рейке. Скважность, при скачке давления, меняется. Сигнал правильной формы.

post-27605-0-20001700-1525273365_thumb.png

post-27605-0-24505700-1525273371_thumb.png

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

РДТ уже заменили. Спешка хозяина. ДД показывает адекватные параметры. Датчика в наличии нет, подкинуть нечего. Видно, что ЭБУ сам поднимает давление, меняется скважность на РДТ. Что его заставляет это делать, не пойму. Обратка чистая, не засорена.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что дело в форсах. Просто сканматик не успевает строить графики из-за скоротечности процесса изменения давления в рампе. Пара форсунок в одно и тоже время дают большую утечку топлива. ЭБУ пытается поднять давление регулятором, а в это время форсы входят в свой обычный режим работы. Вот и скачек давления. 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что дело в форсах. Просто сканматик не успевает строить графики из-за скоротечности процесса изменения давления в рампе. Пара форсунок в одно и тоже время дают большую утечку топлива. ЭБУ пытается поднять давление регулятором, а в это время форсы входят в свой обычный режим работы. Вот и скачек давления. 

Мотортестер для чего нужен?

Ссылка на сообщение

Дозатор на насосе в рамки не влазит. Если там два кольца резиновых,попробуйте снять первое,маленькое. Или есть ,чем подменить клапан.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Это апарат на EDC16? У меня такой блок лежит, именно с такого апарата, ни чего не помогало, только замена ЭБУ решило вопрос с нормальной регулировкой топлива. Так и лежит блок старый, руки не доходят поковырять, что в них за беда, но судя по всему, проблема в управлении регулятором давления, а там вроде шим.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Поправил метки

 

Как-то не очень сходится с оригиналом. И да, при том смещении, которое было, поршни могли по клапанам постукивать. 

post-84820-0-09492400-1525551421_thumb.png

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Верно сказал санёк, периодически подклинивающий клапан на ТНВД. Прибудет через 5-ть дней. По результатам отпишусь. Ремень прошел уже 30-ть тысяч. Смещение на пол зуба задающего диска вполне допустимо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...