Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308,ЕР6, привод вольвотроника


Рекомендованные сообщения

  Всем доброго времени суток.

Висит нестираемая ошибка Р1031,пежо планет расшифровывает как:Неисправность системы изменения подъёма клапанов(силовая схема реле)механическая блокировка.

 Отсюда вопрос:реле в БСМе?,я так думаю, потому что по схеме идут два провода из блока управления БВС,при активации реле щёлкает один раз в БСМ.

 Получается, искать косяк в БСМ?

Моторчик другой подвешивал,провоку проверил, когда вешаешь лампочку,ошибка трётся, вылазит "короткое замыкание привода", лампа чуть мигнёт при тесте и всё.

 

Ссылка на сообщение

Сорри,нашёл реле, действительно есть, исправно!((

Тест проходит,щёлкает, накоротко замыкал силовые выводы-ошибка та же,привод не работает((

Ссылка на сообщение

Да не при чём тут реле!

Я уже и с другой машины подкидывал..

  И совсем не понятно,как это должно работать , где схему искать?

Остаётся только моторный подкинуть, в старом внутри следов повреждений нет, ключи силовые нормальные.

 Нифига не понимаю!((

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Что непонятно?  Если надо говори, на работе завтра выдеру тебе схему. Я бы просто подал напряжение на сервак и посмотрел бы на его реакцию, думаю срезало винт, блок по датчику видит что вал не стоит и рубит питание. Или всё-таки нет питания.

   Может поможет , мне как-то помогло, правда по 1.4 но принцип тот же.

post-5696-0-12367700-1524770344_thumb.png

post-5696-0-03554500-1524770358_thumb.png

post-5696-0-82554200-1524770929_thumb.png

post-5696-0-43561200-1524771057_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Изитроник у меня тоже есть, мотор привода проверял,подавая напряжение напрямую-всё двигается. Подвешивал другой мотор,блок при включении зажигания должен переместить вал в крайнее положение, так же и при активации крайних точек. Тест запускается,вал двигателя дернется и дальше не крутится.

Питание на блок проверил в первую очередь.

Не понятно, где найти схему,на которой указано как задействовано силовое реле привода вольвотроника? Реле в тестах активируется.Реле подкидывал.

Ссылка на сообщение

Изитроник у меня тоже есть, мотор привода проверял,подавая напряжение напрямую-всё двигается. Подвешивал другой мотор,блок при включении зажигания должен переместить вал в крайнее положение, так же и при активации крайних точек. Тест запускается,вал двигателя дернется и дальше не крутится.

Питание на блок проверил в первую очередь.

Не понятно, где найти схему,на которой указано как задействовано силовое реле привода вольвотроника? Реле в тестах активируется.Реле подкидывал.

Схема есть Service Box

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

 Тут во какое дело, при подаче питания на мотор привода,причём, со сменой полярности параметры положения вала не меняются. Я моторчик приговорил,вернул соседям,собственно, от которых машина пришла.

 Сняли мотор-вал мотора(червяк) пополам.(

 Можно закрывать. Всем спасибо за участие.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...