Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308. Управление вентилятором ОЖ. Индикация. Алгоритм.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

В наличии Peugeot 308 1.6 L (EP6) AT, 2008 гв. VIN vf34c(хххххххххххх)

ЭБУ MEV17.4

Авто в очень печальном состоянии. Двигателю требуется ремонт или утилизация.

Но состояние двигателя владельца на данный момент не особо беспокоит.

Основная причина, по которой пригнали ко мне, это индикация температуры двигателя и работающий вентилятор системы охлаждения двигателя.

 

Внешнее проявление: после запуска двигателя, через короткий промежуток времени стрелка на панели приборов уходит в максимум и загорается лампа перегрева двигателя, включается вентилятор.

 

ДТОЖ заменили до меня. Разъёмы были разломаны, - заменил на новые. Массы под капотом перетряхнул, в норме. Питания присутствуют все. А дальше самое непонятное.

Двигатель имеет температуру 10 градусов, - запускаем, - пару минут работы, - на панели приборов появляется надпись "СТОП", - индикация температуры в максимум, - включается вентилятор. Глушим авто, вентилятор продолжает работать на протяжении ещё нескольких минут.

Смотрим дату в моторном - ТОЖ 25 градусов. Смотрим дату в BSI - ТОЖ 215 градусов. Смотрю схему(aвтодатa), информация о температуре из моторного в BSI должна уходить по CAN-у, в панель приборов из BSI по VAN-у, управление вентилятором идёт из моторного к блоку управления вентилятором. Выходит, что моторный блок включает вентилятор и передаёт информацию  215 градусов, хотя сам при этом видит 25.  Вот тут я в ступоре... что с этим делать? Это алгоритм такой, напугать водителя температурой, чтобы заглушил двигатель, если у него слуха нету и не ощущает жуткую вибрацию? Двигатель реально хлам, не доводилось видеть, чтобы на таком прикатывалось что-то своим ходом.

 

Ошибки в моторном изначально были, много(регулировка фаз, ДК, пропуски, ДТОЖ), потёрты. Ошибок по шинам данных нету ни в одном из блоков.

После всех манипуляций, при проявлении деффекта: в моторном ошибка по нагревателю ДК1. В BSI при включении вентилятора появляется ошибка по температуре двигателя 7155(ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости) и то не всегда.

 

При снятии разъёма с ДТОЖ, в моторном -43 градуса, в BSI передаётся +215. Одеваем разъём на ДТОЖ и смотрим за показаниями: в моторном показания поднимаются плавно до уровня приходящего с ДТОЖ, в BSI  за место +215 появляется -43, поднимается до показаний с ДТОЖ и снова становится 215.  Глушим двигатель, - и через ~10 минут простоя, не зависимо от температуры двигателя показания в моторном и BSI одинаковые.

Я пока в тупике. Приговаривать какой-то из блоков, пока не вижу оснований.

Может что-то упустил при проверках. Пните в нужном направлении.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

 

 

После всех манипуляций, при проявлении деффекта: в моторном ошибка по нагревателю ДК1.

Думаю из за этой хрени и молотит вентилятор. На них же все что относится к катализатору, при ошибках сразу врубает вентилятор. А вот по панели...хрен его знает. Как то на Renault была такая же ситуация.... в смысле индикатор ТОЖ резко взлетал вверх. Виновата была масса.

Ссылка на сообщение

После очередного охлаждения двигателя и его запуска, заметил ещё один факт, слишком медленный прирост температуры. Решил подкинуть надёжный "зашкалиметр", Советский, класс точности 1. Сначала я его ткнул прямо к термостату, в район ДТОЖ, чуточку подождал и увидел разницу в 12 градусов, между показаниями ЭБУ на мониторе, и на градуснике. Но всё же, при неработающем двигателе, температура в параметрах блока очень медленно, но ползёт вверх. Закралось сомнение по поводу канала с датчика, может спалили при КЗ, разъёмы были без перегородок.

Старый датчик сунул вместе с градусником в стакан с горячей водой, температура при этом на сканере поменялась очень быстро. С градусником в полном соответствии.

 

Верну пожалуй старый датчик на место.

Не могу вспомнить на какой марке, но точно помню, что в каких-то софтах есть алгоритм расчёта адекватности показаний ДТОЖ относительно времени работы двигателя...


@Альберт696, лексия

Ссылка на сообщение

На оригинальных датчиках температуры ОЖ, у пыжей должна быть хоть какая-то маркировка? На тех, что мне с авто приехали, нету ни каких обозначений.

Ссылка на сообщение

Воткнул старый датчик, который тоже сделан в ГК Тань-Сян провинция Хуань. В тарировку видимо кое-как попадает. Симптомы ушли.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...