Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

vectra B '2000 x18xe1


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

такой еще вопрос. сегодня была еще и такая вектра, тут блок на керамике. 

ошибок нет, но нет обратной связи от EGR. ну я такой думаю - делов куча! ЕГР заклинил, ща эмулятор воткну и вперед с песнями. не тут-то было! не работает. толком не проверял - там другие проблемы были (модуль зажигания проблемный и дроссель грязнющий), но есть подергивания при разгоне, я грешу на модуль зажигания, но на всякий случай подумываю и о проблеме по ЕГР, зная как опеля не любят неправильный сигнал обратной связи - были у меня всякие подергивания из-за неправильной работы ЕГР. 

 

так вот. проверка показала что на минусовом, управляющем контакте клапана ЕГР при включенном зажигании что-то около 3В на снятом разъеме. заводим, пробуем управлять клапаном - плюс остаётся стабильным, а вот общая амплитуда на обмотке - порядка 1.5В, что меня изрядно насторожило. плюс, повторюсь, не проседает. то есть получается что в ЭБУ ключ не может просадить управление до нуля. 

 

при любом изменении в исполнителях процента открытия ЕГР - скважность плавно растёт (или уменьшается? я уже плохо соображаю чего-то) до упора, то есть как я понимаю, ЭБУ пытается открыть ЕГР, следя за сигналом обратной связи. ну и с такой амплитудой оно ему не удаётся. 

 

собственно, далее следует теоретические вопросы на всякий случай, если не поможет замена модуля и подергивания останутся:

кто-то сталкивался с именно таким глюком? если да - что было?

какова вероятность обрыва проводников на массу или на разъем и какова вероятность вылета ключа? 

 

не могу сказать что я профи в ремонте блоков на керамике, но в целом процедуру проделывал несколько раз и смог бы проделать и еще разок-другой ;) просто если это проводки - это одно. если ключ - это как-бы и всё. несомненно, если будет продолжение - то начну с проверки проводки. сейчас даже не лез, потому что там и разъем-то один выглядит стрёмно и на блок защелкнут как-то так, что отщелкивать его просто так страшно. ;) тем более что и ошибки по ЕГР как ни странно нету. но если разъем снять - то появляется. 

 

 

Ссылка на сообщение

Привет , не написал чем мерил. Осцилографом? если вольтметром то вполне похоже на правду.

 

Если модуль сильно китайский, то наверняка проблема в нём. был такой проблемный опель с "новым модулем" проявлялось только в момент сильного ускореня. 

Ссылка на сообщение

Так он до нуля и не должен просаживать, разве что только при тестах, если они конечно предусмотрены. А так без ослика тут делать нечего, только по "картинкам". Статистика по каналу ЕГР на этих блоках нулевая, по крайней мере у меня.

Ссылка на сообщение

мерил осцилом, конечно. по модулю - вопросов нет, он под замену. интересует исключительно ЕГР. насчет просадки до нуля - ну прямоугольник амплитудой 1.5В тоже ведь ЕГР не откроет? тесты предусмотрены, смотрю не вольтметром, осцилом. может конечно я и накололся где-то, но маловероятно, потому что и эмулятор не работает тоже...

понятно, короче, надо будет при случае проверить на другой машине ради интереса. 

 

остаётся вопрос по схемотехнике ЭБУ - что там управляет ЕГР и какова вероятность обрыва проводков и издыхания транзистора. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...