Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Simos 7.1A


порутчик
Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужна информация и совет, имею(точнее пока он меня) блок Simos 7.1A 06A906033EP на собственном Гольфе мотор BSF

 

post-21962-0-45005100-1524407829_thumb.jpg года 3 назад в блок попала вода, авто притащили на веревке, блок вскрыл промыл спиртом и просушил, после все работало и не вызывало нареканий, где то осенью прошлого года начались подергивания загорелся индикатор ASR  зиму доездил и вот по теплу начал разбираться, по 01 блоку ошибка по управлению  электромагнитного клапана  абсорбера (N80), проводку проверил до блока все доходит  на 114 контакт, а вот внутри блока  связь теряется,  проследить по монтажу не могу  надо подымать весь разъем да и то не факт что будет видно куда идет, так как многослойная плата. Есть у кого нибудь схема  такого блока?, думаю бросить перемычку напрямую.  

Либо посоветуйте какой блок можно взять чтобы прошить и поставить взамен, например 06A906033EМ подойдет?,

Есть ChipLoader с USB  ключем  и модулем для работы с  Simos 7.1A

Я до этого времени сильно с иномарками не занимался, больше с  нашим автопромом , а информации не найти особо. 

Ссылка на сообщение

06A906033EM от BSE, разница в наличии EGR (0GG), придётся шить в BSL прошивкой от 06A906033EP.

Если и искать б/у ЭБУ под МКПП (BSF+PR-0GU+, G0C), то проще родной - 06A906033EP и ни какие комбики не понадобятся.

Ссылка на сообщение

06A906033EM от BSE, разница в наличии EGR (0GG), придётся шить в BSL прошивкой от 06A906033EP.

Если и искать б/у ЭБУ под МКПП (BSF+PR-0GU+, G0C), то проще родной - 06A906033EP и ни какие комбики не понадобятся.

Ну если родной  ЕР найду то оно же все равно не взлетит, надо же полагаю eprom  со своего блока подкидывать.

06A906033EM мне вот вроде по дешевке отдают за 3500р, прошивка от моего блока есть, наверное попробую накатить

Ссылка на сообщение

Схему блока врятли  найдете. Если найдете ЕР  то с иммо все просто, переносите 93с66. Да и в буте можно  перенести прошиву из родного блока в ЕМ, только инфу из еепром предварительно  сохранить. 

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на сообщение

И кстати в BSE нет  EGR у меня второй гольф на BSE


))) Что за добрый человек отдает так дешево прошивку?

не прошивку блок отдает


. Да и в буте можно  перенести прошиву из родного блока в ЕМ, только инфу из еепром предварительно  сохранить. 

В буте и собирался залить прошивку со своего блока, а зачем сохранять еепром?  я даже не знаю с какой машины этот блок

Ссылка на сообщение

Родной сохраните, для бекапа). Меньше  гемора потом будет...

Аа , родной то уже сохранен.

Вот  еще непонятно, в ЕМ  размер прошивки 512?

Ссылка на сообщение

Ну если родной  ЕР найду то оно же все равно не взлетит, надо же полагаю eprom  со своего блока подкидывать.

 

Взлетит - пины дёргаете и привязываете как положено + перенос кодировок, ничего вскрывать не надо.

Ссылка на сообщение

 

 


Взлетит - пины дёргаете и привязываете как положено + перенос кодировок, ничего вскрывать не надо.
Не пробовал таким заниматься, у меня ВАСЯ  не уверен что им пины   можно считывать
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...