Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruse 2011г.в., A18XER/Z18XER, Муфты фазовращатели РВ


Рекомендованные сообщения

@малец84, ну, может выразился не совсем правильно. Не принимайте близко к сердцу.

Что касается моментов затяжки - за инфу спасибо, приму к сведению.

Хотя и я обращался к знающему человеку... Который на 68-70Нм тянет и никаких последствий потом не было... Интересно как-то получается. Ну да и ладно. Разобрались же уже с этим вопросом.

Ссылка на сообщение

UPD.

Позвонил хозяин Круза. Сказал, что электрик поковырялся с проводкой где-то с пол часа, что-то поделал, но проблема с датчиком не ушла.

На днях буду опять вскрывать клапанную крышку, есть подозрение, что с маркера РВ один из зубов убежал частично, т.к. электрик ему про какой-то скол сказал, который через отверстие датчика углядел. :be:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я вот что не понял, судя по теме , Вы 300 раз разбирали-собирали...

 

Мы писали Вам и про повреждение маркера среди прочего.

 

Но все это было просто проигнорировано.

 

Зачем вообще спрашивать совет?!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@Каскад, дело в том, что с маркером всё было хорошо с того момента, как я первый раз вскрыл мотор, и до тех пор, пока не вылезла Р0365. До того, как вылезла ошибка, человек проездил больше недели после последнего на тот момент вскрытия клапанной крышки. Если бы зуб на маркере отъехал при сборке, то это было бы заметно сразу и ошибка вылезла бы сразу. При этом интересный момент еще в том заключается, что замена датчика решила проблему на пол дня. Об этом я тоже писал выше. Заменил я его в 14 часов где-то, а повторно она вылезла после 22:00 и хозяин активно пользовал машину в течении всего этого времени. Это странность и это раз.

При шевелении проводки датчика был явный разрыв цепи в определенных положениях провода. Это два.

Отправлял я его к проверенному электрику, т.к. самому лезть в косу перемотанную тряпичной изолентой не было ни желания, ни времени (скорее даже больше не было желания, т.к. прекрасно знаю на какой период может растянуться подобный поиск обрыва, а со временем напряг был). К какому электрику и в какой сервис в итоге он поехал я так и не понял. Это три.

Пару раз хозяин проговорился, что заезжал в разные места, ему там что-то смотрели, проверяли, но толком сказать понятным ему языком ничего не смогли, поэтому он сам внятно объяснить ничего не может. Возможно, что и кроме меня туда кто-нибудь заглядывал. Это четыре.

 

А ваще, да, простите меня окоянного! Таких глупостей тут наспрашивал и наговорил по незнанке-то. Думал совет дельный получить, инфу какую, а ща прям аж стыдно и обидно до соплей. :cray:

З.Ы. Это шутеечка была ща такая.  :pleasantry:

 

З.Ы.№2. Хозяин сам купил за свой счёт РВ, где-то его ему поменяли. Мне кидал только фото с отъехавшим зубом маркера. После замены уже несколько раз приезжал ко мне. Никаких претензий по этому поводу не предъявлял, менять распредвал не требовал, что в очередной раз наталкивает на мысль, что

Возможно, что и кроме меня туда кто-нибудь заглядывал.

 

Надеюсь развёрнуто описал ситуацию и ко мне вопросов с наездами больше не будет.

Поэтому вопрос с Крузом нарекаю решенным. Тему можно прикрыть.

Изменено пользователем Deutschcpu
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...