Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ларгус ems3132 номинал резисторов


Рекомендованные сообщения

уважаемые, никто не экспериментировал, можно ли вместо родных резисторов (которые четыре в параллель, общим сопротивлением 0.055 Ома) внедрить с январей два последовательно..получается 0.044 Ома..не будут мозги ругаться?  

 

Ссылка на сообщение

Я мотал медную проволоку в лаковой изоляции (ну типа обмоточной), длину подбирал экспериментально- чтобы блок не ругался. Прокатило- хозяин приехал с тремя исправными катушками и одним ЭБУ в багажнике, приговорёнными в других местах.

Ссылка на сообщение

не получится,блок будет ругаться

вы лично  пробовали, или теорехтически?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

есссно, пробую))) полчаса молотит на хх...умные люди на драйвах пишут, что , если номинал подобран неправильно, чахнет через 15 минут...

Ссылка на сообщение

прокатился км 10 в разных режимах.. и крутил до 5 тыщ и внатяг с первой сразу на пятую пробовал... работает... вот думаю, неужто империалисты не закладывают погрешность при изготовлении? ведь и резисторы не прецизионные, и характеристики деталек при изменении температуры плывут...а тут разница всего десять тысячных ома... 

Ссылка на сообщение

ИМХО- от катушки (степени её неоригинальности ) зависит тоже


 

 


резисторы не прецизионные,
а вот это не факт- при таком сопротивлении они априори презеционные, а возможно и с термокомпенсацией.
Ссылка на сообщение

 

ИМХО- от катушки (степени её неоригинальности ) зависит тоже

 

 

 

тогда уж и от сопротивления вв-проводов, зазора в свечах, компрессии...

Ссылка на сообщение

 то, что эбу видит пропуски, эт уже из другой оперы.. резисторы в цепи эмиттера, по идее, служат для защиты самих ключей ...т.е. они измерительные,  при увеличении нагрузки ( межвитковое, допустим, в катушке).. превышается допустимый ток через них и  должен быть отключен силовой транзистор... вот только чё-та не фига не отключается..

Ссылка на сообщение

не отключится, пока КЗ не выйдет из строя и потом сам крякнет. Выкидывал все 4 резистора и ставил один резистор с М73, авто Ларгус, катается уже 2 года без проблем.

Ссылка на сообщение

подытожу- при двух резисторах по 0.02 Ома включенных последовательно едет нормально, но при запуске иногда выбрасывает ошибку по драйверам.. при трёх последовательно включенных  (в сумме 0.06 против 0.055 положенных) ошибок нет..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...