Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

toyota carina e 1996г 2л 3S-FE не заводится


shadows
Рекомендованные сообщения

Добрый день всем,авто после нескольких сервисов распотрашенная пришла ко мне.
Иммо блок остался только корпус,самой платы нет.Клиент утверждает,что машина ездила и так,без блока.
ECU Denso 89661-2B480 внешней еепромки не нашел,может этот блок вообще без иммо? может кто подскажет?
По диагностике соединиться не могу,блинк коды тоже не считываются.
Искра есть,если влить бензин во впуск,авто заводится на некоторое время.

Ссылка на сообщение

На разъме имошника соединить между собой имо-ими и посмотреть что там происходит, если есть импульсы при включении или прокрутке, значить он иммовый.

Ссылка на сообщение

Распиновки разъема иммо нет случаем? Для более свежих машин данная инфа доступна,а для этой нигде инфу не нашел

Ссылка на сообщение

Выяснено,отсутствует сигнал IGF,сигнал IGT присутствует.

Провода от ECU до коммутатора целые,подкидывал напрямую провод на вывод №5 коммутатора.

Если прозванивать вывод №5 коммутатора относительно других выводов,то сопротивление более 40 мОм,скорее всего неисправен коммутатор.

Иммо на данном блоке нет

Ссылка на сообщение

Так и есть,один раз схватывает и глохнет.коммутатор оказывается целая проблема найти,по это уже другая история

Ссылка на сообщение

В продаже то есть
Только ценник конский,поди объясни это клиенту

Изменено пользователем shadows
Ссылка на сообщение

Самый дешёвый ценник от 13500 начинается,и до 37000.то что выше очень сомниваюсь,что заработает

Ссылка на сообщение

При такой стоимости ремонт не рентабелен

Фирма WAI это Китай?

Это вообще работать будет? И если нет как его будете на возврат? Манагеры обычно тупые по этим вопросам. Не оставьте следы установки только.

Ссылка на сообщение

Я бы рискнул не задумываясь . Тем более мои поставщики дают свою гарантию.

Да и вот что нарыл про эту фирму. Не сочтите за рекламу просто глупо ремонтировать (если конечно не для себя) вещи дешевле стоимости работы.

 

 

 

 Компания WAI, основанная в США в 1978 году, на сегодня является международным поставщиком стартеров и генераторов переменного тока для транспортных средства. Легковых, грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники. Так же занимается производством комплектующих к стартерам и генераторам. Компания «ВАИ» имеет свои представительства более чем в 50 странах Европы, Азии, Латинской Америки, США.

В 2004 году WAI приобрела  компанию Transpo Electronics Inc., которая широко признанную в промышленности за достижения в производстве автомобильной электроники. Слияние этих компаний существенно расширило ассортимент и укрепило положение на рынке автомобильной индустрии.

Продукция корпорации сертифицирована в соответствии  ISO/TS 16949, ISO9001 и ISO14001.

Ссылка на сообщение

Нашел на разборке коммутатор,однако сигнал так и не появился.

Опорное напряжение +5в с блока ECU выходит,а при прокрутке стартером импульсов нет.

Теперь думаю более тщательно все проверять,в том числе и ECU

Ссылка на сообщение

Элементарны проверки проверены и сотни раз.

Искра проверяется на разряднике 20 мм пробивает без проблем это расстояние.

Метки грм в норме,при прокрутке стартером бензонасос срабатывает.

Нет сигнала на открытие форсунок.

Если принудительно подать минус на форсунки,авто схватывает и работает 2-3 секунды.

Коды самодиагностики по какой то причине не считываются,чек горит и не моргает.

Ссылка на сообщение

Что получается проблема либо с трамблером или либо с еку двигателя?

Подкинуть другой аналогичный еку возможность есть?

И трамблер тоже?

И авто получаетсч без иммовый?

Понимаю что это гадание. А не ремонт.

Вскройте еку, посмотрите цепи управления форсами.

Ну и электропроводка если разобрана смотрите и вызванивайте до блока, или дублируйте проводами. Может блокировки какие дополнительные?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...