Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 906 646 2009 Нвовь Дмрв


cube.b
Рекомендованные сообщения

Приветствую! Авто циклично через две недели падает в аварию с ошибкой по ДМРВ, после адаптации ездит еще две недели и снова в аварию.

Предыстория: Авто шился кем-то, где-то, сделано всё по феншую: фишки датчиков егр, диф и темпр, сняты. Расходомер менян на другом СТО на бошевский. Третье СТО не нашло неисправностей и приговорило прошивку. 

Мною сделано: Откатил на сток с одетыми фишками, почитал ошибки, ошибки только по экологии (2028), затем адаптации старухой, обучение сажи и прошивка с решением от АДАКТа.

Теперь: спустя несколько циклов падает в аварию с сохраненной ошибкой 2011-001 - Система нагнетания воздуха - Уход чувствительности - масса воздуха слишком велика (стоп кадр прикрепил). Если читать по обд автокомом то P1954. 

Что непонятно: лямбда зонд насколько мне известно нужен так же для работы ЕГР и ДМРВ, однако никаким сканером считать напряжение не возможно старуха выдает ошибку (фото прикрепил), автоком по нулям; синхронизация распредвала и колен вала не верная согласно показаниям старухи (фото прикрепил); Показания датчиков вроде как бы всё в норме (вроде бы). Дай Бог здоровья помогающим :smile:

post-124422-0-93573200-1522695745_thumb.jpg

post-124422-0-97842300-1522695756_thumb.jpg

post-124422-0-94773700-1522695769_thumb.jpg

post-124422-0-61593100-1522695784_thumb.jpg

post-124422-0-55259500-1522695797_thumb.jpg

post-124422-0-57428300-1522695812_thumb.jpg

post-124422-0-64010100-1522695824_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"синхронизация распредвала и колен вала не верная согласно показаниям старухи (фото прикрепил)" - а это почему в учет не берете? Еще раз глянуть в дате: синхронизация - ДА/НЕТ...

Ссылка на сообщение

Приветствую! Авто циклично через две недели падает в аварию с ошибкой по ДМРВ, после адаптации ездит еще две недели и снова в аварию.

Предыстория: Авто шился кем-то, где-то, сделано всё по феншую: фишки датчиков егр, диф и темпр, сняты. Расходомер менян на другом СТО на бошевский. Третье СТО не нашло неисправностей и приговорило прошивку. 

Мною сделано: Откатил на сток с одетыми фишками, почитал ошибки, ошибки только по экологии (2028), затем адаптации старухой, обучение сажи и прошивка с решением от АДАКТа.

Теперь: спустя несколько циклов падает в аварию с сохраненной ошибкой 2011-001 - Система нагнетания воздуха - Уход чувствительности - масса воздуха слишком велика (стоп кадр прикрепил). Если читать по обд автокомом то P1954. 

Что непонятно: лямбда зонд насколько мне известно нужен так же для работы ЕГР и ДМРВ, однако никаким сканером считать напряжение не возможно старуха выдает ошибку (фото прикрепил), автоком по нулям; синхронизация распредвала и колен вала не верная согласно показаниям старухи (фото прикрепил); Показания датчиков вроде как бы всё в норме (вроде бы). Дай Бог здоровья помогающим :smile:

 

 Всё в старухе есть, научитесь пользоваться, вас просит по клавише F2, это по датчику кислорода. По синхронизации, не завести машину если синхры нет, смотрят её когда авто заведено.

post-24463-0-18882200-1522735551_thumb.png

Ссылка на сообщение

Было на одном Спринтере по надуву "низкий надув" Все перепроверили, оказалась турбина. Когда сняли, лопасти в выхлопной части были в 2 раза меньше положенного. Заменили катридж и все стало в порядке.

Ссылка на сообщение

Опрессовку делали (не мы), а вот турбины не смотрел. Датчик кислорода не проверяется (f2 кликал, выбрасывает из диагностики). Будем искать всем премногоблагодарен

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...