Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera,2005 г.в. Qg15,


maguslik
Рекомендованные сообщения

Приехала машинка ,горит джеки чан,ошибка P0335,датчик коленвала,при осмотре увидел загнутую среднюю ножку в датчике,исправил все одел датчик но она не заводится,при снятии датчика она заводится,но всей мощности нет,осцилки снял прилагаю,подозрение на цепь,но не совпадают метки на осцилке не на много.

post-1228-1235724814_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Я не поню точно по моему QG-13, QG-15 заводятся без датчика колена и работают. Еслив у тебя есть подозрение на датчик колена замени местами с распредом они одинаковые, но по оцику у тебя видно фазы не стреляют. Сними клапоную крышку и верхнию часть лобовины (все разбирается за 10мин). Посмотри натяжитель на сколько он вышел. Ну и метки за одно.

 

P.S Ели цепь будиш менять учти что нужно будит снимать подон. Поэтому с ценик должен быть соответственый. Мы берем за работу 5500-6000руб, цепь стоит примерно 3000руб.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение
Приехала машинка ,горит джеки чан,ошибка P0335,датчик коленвала,при осмотре увидел загнутую среднюю ножку в датчике,исправил все одел датчик но она не заводится,при снятии датчика она заводится,но всей мощности нет,осцилки снял прилагаю,подозрение на цепь,но не совпадают метки на осцилке не на много.

 

А что там у тебя зубчики слиплись на ДПКВ? Посмотри внимательно. Вот ЭБУ и сходит с ума. Погнули зубцы монтировкой?

А вот с исправной машины. так же как и у тебя стоит распредвал. Так что дело только в зубчиках.

post-2130-1235751499_thumb.jpg

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

Сереж

а по моему просто неравномерное вращение двс при снятие осцилки

и судя по мануалу и осцилке с цепью не все в поряде однозначно

 

а по осцилке Gnat можно сказать , что авто "жить" осталось не долго !

есть свой предел.

 

можно для проверки по пробовать чутка повернуть ДФ чтобы осцилки чутка "пришли в норму" .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Интернет пропал ,долго не отвечал,оказывается была замена двигателя ,сама машина английская а мотор поставили от японской,праворукой,он был без смены фаз ГРМ,головку постауили от родного мотора со сменой фаз,но заводится он отказывается с ДПКВ,посчитав зубья на осцилке,и посчитав вырезы на задающем диске двигателя который стоял,выяснилна осцилке 17 пиков,а на моторе который стоял 16 прорезей,думаю в этом проблема надо задающий диск переставлять со снятого мотора.

gnat,погнуть зубья там проблематично,зубья в двигателе,и возникает вопрос,зачем там лазить монтировкой,сама конструкция ддиска зубья не даст возможности погнуть,а только сделать его восьмеркой,осцилка при восьмерке другая,здесь присутствует неравномерное вращение стартера.

lainer,ДПРВ пробовал крутить,не помогло,в кол-ве зубьев ведь косяк.

Ссылка на сообщение

Пересчитывал несколько раз,на том моторе который сняли,он руку показал,за большим выступом, следует 15 выступов,затем снова большой выступ,и 15 малых выступов,или отсутствие 2 прорезей,потом 16 прорезей,затем отсутствие 2 прорезей и снова 16 прорезей,а на осцилке после отсутствия 2х прорезей,17 прорезей фиксирует датчик,завтра после обеда машина приедет,сниму поддон,посчитаю и отпишусь.

Ссылка на сообщение

Все посчитал,действительно 17 прорезей,а на том который руку показал 16,сфотать нечем.Двигатель сегодня перебрал,завтра попробую заводить.Переставляются диски легко,там есть центрирующее отверстие.

 

lainer,машинка сделана в англии,европейка,а движок контрактный из японии,без смены фаз газораспределения.Года этак 02-03.Состояние было оч. хорошее.

Ссылка на сообщение

lainer,мог-бы меня носом ткнуть в место где с цепочкой не все гуд,нет 100% ясности у меня в этом вопросе.Последний пик колена,и пик распреда совпадают.Эта цепочка прошла 45 тыс.км. а до 150 они живут,мне так кажется.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...