Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max 1,6L EcoBoost 150p.s. Базовые углы установки фаз газораспределения впускного и выпускного валов в режиме холостого хода.


taichi
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Собственно, вопрос в теме. Есть такой автомобиль(со слов владельца, таких всего два в регионе) с жалобой на подергивания в режиме ускорения. Есть сомнения в правильности установки и  работы фазовращателей впускного и выпускного валов. На нашем автомобиле, на прогретом двигателе, в режиме холостого хода: впускной вал-"плюс 29 градусов", выпускной вал-"минус 8 градусов". Сравнивали на обычном(не EcoBoost) ФФ3 1,6L и 2,0L : и на впуске, и на выпуске-по нулям.

Возможно, кто-нибудь уже интересовался этим вопросом, или есть в работе аналогичный автомобиль. В FordEtis я таких данных, к сожалению, не нашел.

Да,подключался и проверял VCM, Forscan и Launch X-431 Pro. Показания идентичны, адаптация распредвалов в PCM проходит успешно, но цифры не меняет. Заданные значения углов во всех случаях на обоих валах  0-/-0.

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

 

 


с жалобой на подергивания в режиме ускорения. Есть сомнения в правильности установки
отключить их для проверки и кататься отправить- скорее всего подергушки останутся, т.к. первопричиной их обычно на них пробивающие наконечники. Да и ошибку бы выкинул, если ему валы не нравятся.
Ссылка на сообщение

Спасибо! Я правильно понял, там где впуск "-37.81 градус", а выпуск "+11.81 градус"-это на оборотах под нагрузкой? А во всех остальных примерах-по нулям?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Я правильно понял, там где впуск "-37.81 градус", а выпуск "+11.81 градус"-это на оборотах под нагрузкой? А во всех остальных примерах-по нулям?

Еще раз Спасибо! Похоже, на всех двигателях Форд, на холостом ходу впуск и выпуск-по нулям. И не важно, есть приставка EcoBoost, или её нет.

Изменено пользователем taichi
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

@taichi,добрый день. Расскажите чем все закончилось, как решили проблему.

Точно такие же сейчас показания снял с распредвалов.

С какой проблемой обратился владелец? 

Я не хочу, чтобы мои собственные изыскания ввели Вас в заблуждение!

Ссылка на сообщение

Сейчас связался с владельцем, автомобиль в таком же состоянии сдан в Trade-In на Ford. Замечаний при приеме по мотору не было. Но для меня вопрос остался открытым.

Сейчас попробую изложить проблему в хронологическом порядке, может Вас натолкнет на что-нибудь дельное.

Прогорел поршень, был выполнен капитальный ремонт мотора во время проведения отпуска где-то на юге, и, по словам владельца, именно после этого появилась проблема, с которой владелец обратился к нам, это- протраивание двигателя в движении под нагрузкой в диапазоне 2100-2500 об/мин. На холостом ходу обороты стояли ровно, но двигатель работал достаточно жестко, поэтому начали проверку с подушек двигателя. 

Опускаю перечень обычных диагностических проверок(давление топлива, свечи, катушки, компрессия, форсунки), зацепились за фазы ГРМ на холостом ходу на полностью прогретом двигателе. Проверка меток ГРМ с помощью фирменных "приспособ"-все правильно, заменили обе муфты, ничего не изменилось, заменили ПО: было - сток BV61-14C204-AHF, "залили" крайний сток BV61-14C204-AHG, углы по фазам остались прежними. Единственная светлая мысль, которая осталась на тот момент, это проверить и взвесить поршни, но хозяин на это добро не дал. На этой торжественной ноте мы с ним и расстались.

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память(это было чуть больше года назад), то все параметры были в норме за исключением углов по фазам  газораспределения на Х.Х. На расход клиент не жаловался точно, и  запаха бензина не было, тем более, что мы, как я уже писал, заменили обе муфты, и показания проверили сразу после запуска.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...