Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi - запускается и сразу глохнет


duche
Рекомендованные сообщения

Мастер @sovg, да был бы у меня инструмент, не проблема. Но человека вызывали и если повторно, то не скоро... Судя по картинкам, если ДПКВ сдвинуть вперед зуба на 3-4, то всё встаёт на место и сходится с эталоном. Ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Если даже мысленно проинвертировать твой сигнал с колена, то смещение на 1.5 зуба, это раз.

и второе в окне распредвала у тебя 9.5 зубов, а у предпологаемого этолона от maxkam, 8 зубов.

Что-то вообще не вяжется....

может всётаки осцилки твои и от maxkam, от разных моторов с разным количеством зубов на колене....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Благодарю вас, Мастер @sovg, @санёк2002, @maxkam. Будем разбирать и смотреть метки.

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение

Парни, всем ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за участие в теме!  :good: Запустили, наконец-то мотор... Самое печальное, что истинная причина так и не понятна мне. Итак, резюмирую. В общем, после того как свозили топливную (ТНВД, форсы, рейку) на стенд, а после всё это дело поставили на место, мотор перестал даже схватывать. До снятия мотор хотя-бы схватывал и выходил на после пусковые обороты, но тут же глох, а теперь и этого не стало... Ладно, щщщЁрт с ним... Сегодня нашли человека с осциллографом, сняли сигналы (выкладывал выше). После некоторых размышлений и сравнений с огромной помощью здешних Мастеров пришли к выводу, что синхра между ДПКВ и ДПРВ отсутствует, есть смещение относительно эталонной OSC. Разобрали ГРМ, смещение на 1 зуб. Оказывается, так ремонтники специально еще в прошлый раз поставили, когда капиталили мотор... Поставили в заводские метки. Запускать - давление в рейке 0 при требуемом 17,6 МПа. Начали копать - датчик регулирования давления в рампе не закручен как положено. Подтянули, мотор покрутили на стартере, давление появилось мотор запустился.

Моё предположение из всего этого - всё же метки.

 

Еще раз - огромное человеческое СПАСИБО за помощь!  :hi:

Ссылка на сообщение
@санёк2002, перед капиталкой пометили метки как было (т.е., уже была не в метках, хотя хозя говорит что в мотор не лезли). Сделали капиталку, поставили по ЗАВОДСКИМ меткам, т.е., как положено - не поехала. Разобрали ГРМ, метки поставили как были до капиталки со смещением, собрали - поехала нормально. Хз, в общем. Кто-то где-то что-то не договаривает, похоже)
Ссылка на сообщение

Парни, всем ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за участие в теме!  :good: Запустили, наконец-то мотор... Самое печальное, что истинная причина так и не понятна мне. Итак, резюмирую. В общем, после того как свозили топливную (ТНВД, форсы, рейку) на стенд, а после всё это дело поставили на место, мотор перестал даже схватывать. До снятия мотор хотя-бы схватывал и выходил на после пусковые обороты, но тут же глох, а теперь и этого не стало... Ладно, щщщЁрт с ним... Сегодня нашли человека с осциллографом, сняли сигналы (выкладывал выше). После некоторых размышлений и сравнений с огромной помощью здешних Мастеров пришли к выводу, что синхра между ДПКВ и ДПРВ отсутствует, есть смещение относительно эталонной OSC. Разобрали ГРМ, смещение на 1 зуб. Оказывается, так ремонтники специально еще в прошлый раз поставили, когда капиталили мотор... Поставили в заводские метки. Запускать - давление в рейке 0 при требуемом 17,6 МПа. Начали копать - датчик регулирования давления в рампе не закручен как положено. Подтянули, мотор покрутили на стартере, давление появилось мотор запустился.

Моё предположение из всего этого - всё же метки.

 

Еще раз - огромное человеческое СПАСИБО за помощь!  :hi:

Метки 200% а не пускалась потому что не прокачанна была топливка и не прокачаеш пока синхры не будет импульса на форсы то нету

@санёк2002, перед капиталкой пометили метки как было (т.е., уже была не в метках, хотя хозя говорит что в мотор не лезли). Сделали капиталку, поставили по ЗАВОДСКИМ меткам, т.е., как положено - не поехала. Разобрали ГРМ, метки поставили как были до капиталки со смещением, собрали - поехала нормально. Хз, в общем. Кто-то где-то что-то не договаривает, похоже)

Хочешь узнать правду молотковый паяльник в помощь на 100 ватт иначе не скажут  :friends:  :friends:  :friends:

Ссылка на сообщение

@kuzik7979, тоже думаю что скорей всего метки... Потому что, даже на прокачанной системе, в которой было достаточное давление (до снятия топливной) запускалась и тут же глохла... Из-за неправильной синхры походу блокировались импульсы на исполнительные элементы и форсы. А после установки топливной наместо систему не прокачали как положено. Да и травила через регулятор давления рампы. Давление 0. Поправили метки, прокачалась топливная и всё запустилось. Невнимательность во многом сыграла большую негативную роль.

Уважаемые модераторы! Проблема вроде как решилась, думаю, тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Саша, тебе отдельная благодарность! Я помню. Это ты с большим опытом, а я ещё "зелёный")) Сомнения были по разным причинам... Ведь, хозя как-то катался после капиталки и даже со смещенными метками?! Что произошло потом - вопрос. Вот это и настораживало. Пусть даже 3 страницы) и я опыта набираюсь, и другим на заметку будет. Каждый возьмет что посчитает нужным.

Ссылка на сообщение

Катался, пока цепь не вытянулась до такого состояния, что стала пропадать синхра датчиков

 

Осциллограф желательно иметь под рукой, а инфу из GDS всегда можно взять

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение
@СИГ, там ремень. Осциллограф обязательно возьму в ближайшее время. Без него действительно пальцем в небо... Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение

Тоже наверно на грани был.

 

И пора научиться скриншоты делать, а не фото экрана. Куча программ есть, да Paint в винде есть.
 
Я лично FastStone Capture V.8.1 использую, где одним нажатием создаётся скриншот в заданную папку
 
Если надо подскажу
Ссылка на сообщение

Встречались уже не раз Санты, с неверно установленными метками грм , но все работали! Единственное жалобы были на долгий запуск и неполную мощность двигателя.

Ссылка на сообщение

Встречались уже не раз Санты, с неверно установленными метками грм , но все работали! Единственное жалобы были на долгий запуск и неполную мощность двигателя.

Попадется тебе Дукато или Ивеко с метками в один два зуба вспомнишь этот пост,я долго бодался пока не залез в грм 1.5 зуба и все-заводится и глохнет. Снимаешь фишку с ДПРВ стираешь ошибку по синхре и она заводится

Ссылка на сообщение
@СИГ, замечание по скриншотам справедливое. Но почти сразу за ними выложил файл осциллографа... Учту на будущее, не пинай)
Ссылка на сообщение

 

 


Каждый возьмет что посчитает нужным.

Не забывай, что тут могут почитать и автовладельцы.. А при таких симтомах они обычно уже на "ремонт блока" притаскивают.. И берем мы с них не пять копеек (я лично от 15000 с дизелями работаю).. А если они сами будут всё это видеть ? )

Ссылка на сообщение
@СаняЖД, тоже верно. Начитаются тырнета и учат как работать)) Как тогда быть?) Закрывать темы от посторонних глаз? Или не раскладывать проблемы на молекулы? Тогда теряется смысл форума... Единственный вариант который видится здесь - платный доступ к спецфорумам. Всяко разно меньше залётных будет.
Ссылка на сообщение

 

 


Или не раскладывать проблемы на молекулы?

Вместо правильного решения пишешь "решено".. И всё. Потом, кому будет интересно, напишут в личку , и делаешь выводы, исходя из личности обратившегося, помочь ему, либо подсказать какую-нибудь херню.. )

Ссылка на сообщение

@СИГ, замечание по скриншотам справедливое. Но почти сразу за ними выложил файл осциллографа... Учту на будущее, не пинай)

 

Да я не пинаю, просто это удобнее и намного быстрее - нажал на кнопку и скан уже в папке на компе, а с фотика или телефона ещё скидывать нужно

 

Скачай с торента FastStone Capture, программка маленькая, но очень удобная и видео с экрана писать может, тоже иногда нужно, и другие удобные моменты у неё нашёл

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...