Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi - запускается и сразу глохнет


duche
Рекомендованные сообщения

1. насос топливный в баке работает? Сколько топлива в баке? Если 1\4 и менее, то обязательно долить. Там бывает проблема с перекачкой со второй половины бака. Но по идее должна ошибка быть по низкому давлению топлива.

2. снять осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ, без нормального сигнала не заведётся, хотя обороты по сканеру показывать будет. Проверить синхронизацию датчиков. Эти моторы без ДПРВ не заводятся, но работают, если на рабочем снять разъём с ДПРВ.   ДПКВ тоже влияет на запуск

3. может какое доп оборудование мешает

4. состояние АКБ очень влияет на запуск современных дизелей с электроникой. Если при запуске просадка напряжения, то мозги могут отключаться, но в данном случае, судя по логам, связь не рвётся.

 

ошибки в блоке иммо есть? (не ЭБУ мотора, а иммо), как вариант прошивку "но иммо". На СМ как правило ошибки будут, если проблема с иммо

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

@СИГ,

1. насос в баке работает, слышно. Уровень в баке чуть больше половины по датчику на панели.

2. осциллы снимем завтра как поставим всю топливную обратно. ДПКВ снимали, сопротивление в допусках, датчик посадили на герметик. Без изменений. Но сам сигнал, согласен, надо смотреть;

3. была сигналка, но её физически отключили и восстановили все цепи;

4. просадка есть, но связь стабильная. Пробовали и с зарядным. Бестолку...

 

Все попытки запуска в логах при плюсовой температуре. В тёплом боксе.

 

Ошибок в блоке иммо нет. Это тоже проверил при первом же подключении. Всё обучено и активно.

No immo на этих блоках не реализуемо вроде как. Такой же блок на маздах бт-50 и ренжерах. Сталкивался. Так и не смогли победить.

Ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

че то так и не понял...егр проверен? недавно точно так же себя вел Doblo 1.3 в новой морде и при этом в ошибках чисто...причем клиент приехал под магазин, заглушил и все...егр заклинил в открытом состоянии

Ссылка на сообщение

Парни, уже понимаю, что начальной инфы недостаточно. Далеко не всё проверено на первоначальном этапе. Тем не менее, огромное всем спасибо за подсказки, наводки и комментарии. Доберусь до авто, будем по порядку проверять всё озвученное. Ответ, как обычно это бывает, скорей всего на поверхности... Основные направления поиска проблемы для себя определил следующие:

1. система иммо (поведение индикатора на панели);

2. клапан EGR (открытое положение);

3. выхлопная система (продувка при запусках);

4. осциллограммы ДПКВ/ДПРВ.

Ссылка на сообщение

 

Иммо ,оно на давление не влияет

 

Как же не влияет? А регулятор давления?

Т.Е Вы хотите сказать , что при запрете на запуск вместо отключения импульсов на форсунки ЕСМ сбрасывает давление в рейке? :ah:

Ссылка на сообщение

Когда идет сбой синхры, идет запрет на запуск и соотв закрывает заслонку на впуске и рубит топливо, что и имеет место в данном случае. Уже не раз сталкивался с подобным поведением дизелей.

Ссылка на сообщение

Недавно такой блок приносили на ремонт..., симптомы те же и ошибок нет. Результат-блок исправен, виновата синхра, проблемы с коленвалом, точно не могу сказать, авто было на другом сервисе, мне им пришлось моск вставлять, что бы мотор разбирали с пристрастием, но точно знаю, что проблема чисто механическая. И авто точно такой же.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Похожий случай был на соренто, попал болтик, повредил задающий диск на маховике.

Осциллограмма в помощь

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Парни, молчу с ответами потому что в дороге до сих пор топливная, которая уехала на стенд в другой город. Авто на улице в ожидании. Поэтому, приоритетно не занимались ей. Идей накидали уже предостаточно) что-то из перечисленного точно должно стрельнуть.

Ссылка на сообщение

Парни, молчу с ответами потому что в дороге до сих пор топливная, которая уехала на стенд в другой город. Авто на улице в ожидании. Поэтому, приоритетно не занимались ей. Идей накидали уже предостаточно) что-то из перечисленного точно должно стрельнуть.

С  топливкой все будет нормально если есть старт вот увидите попробуйте снять с дпрв разьем вчера с таким ивеко бодался

Ссылка на сообщение

Наконец-то нашли человека с осциллографов (не имею своего, постоянно корю себя за это). Судя по картинкам, есть смещение сигналов. Могу ошибаться, конечно, не освоил это направление пока. Не пинайте. Также проверен клапан ЕГР. Был закрыт, но на время экспериментов поставили заглушку... По индикатору иммо на панели вопросов нет. Выхлоп свободный, дышит. Уважаемые, что можно сказать по осциллограммам? Разбирать ГРМ и смотреть метки или синхра в норме?

 

post-124378-0-90016500-1523343097_thumb.jpg

post-124378-0-82329400-1523343110_thumb.jpg

post-124378-0-04006300-1523343123_thumb.jpg

post-124378-0-71164700-1523343134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Запускается и тут же глохнет. Посмотрел эталонную осциллограмму на этот мотор - вроде как сходится со снятой. У меня одно предположение остаётся - эбу.

Ссылка на сообщение

@maxkam, действительно, есть тут вопрос... Борис @bfkot указывал выше, что в отсутствии синхры хрена её запустишь... Вот и оно, похоже .

 

@maxkam, благодарю тебя!

Ссылка на сообщение

По логам... С давлением не айс,вернее положения регуляторов ! Должно быть на хх - рампа16% ,насос 27%! И еще!! А что с напряжением? На запущеном 9,6в?

Ссылка на сообщение
@санёк2002,не было ХХ. После пусковых сразу глохнет. На режим холостого не выходил даже. По напряжению - просадка после стоянки на улице.
Ссылка на сообщение

Ребята, прошу посмотреть осциллы в электронном виде. Под рукой нет программы и возможности установить нет. На основной работе без доступа к такому софту.

Санто фе т427 2.rar

Ссылка на сообщение

Duche

сделай скрин, как от maxkam, т.е с коленвала возьми с другого провода.

Что-то тут вообще количество импульсов в окне распредвала не соответствует...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...