Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi - запускается и сразу глохнет


duche
Рекомендованные сообщения

Коллеги, приветствую!

Прошу помощи и советов. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2008 год. Мотор запускается и тут же глохнет. На педаль газа никак не реагирует. Ошибок нет вообще никаких. В диагностике (сканматик) записал лог, сверил основные параметры со спецификацией. Отклонений по параметрам не выявил. По крайней мере, по наиболее критичным параметрам. Прокрутка есть, обороты видит, давление прыгает до 40МПа (целевое и фактическое), кол-во топлива 32,9мм3 - резкий скачок и падение в 0, по датчикам температур адекватные значения, регуляторы в магистрали и на насосе по 35%. Дополнительно, всю топливную систему возили на стенд: форсы, ТНВД, рейку. Всё в норме, без вопросов. На ДПКВ снимали резиновое уплотнительное колечко, садили датчик на герметик. Безрезультатно.  

 

Клиент запускал авто различными манипуляциями: подогрев вебастой, снятие клемм при включенном зажигании и т.д. и т.п. Часто прокатывали такие действия, мотор запускался и работал пока не заглушишь. В какой-то момент уже никакие манипуляции не помогли запустить мотор.

 

Кто-то сталкивался с подобной проблемой?

 

Заранее благодарю за любую информацию.

Ссылка на сообщение

Визуально топливный фильтр на этом хундае не помню ... Но встречались варианты с дефектом клапана по обратке! Проверяется очень просто сокединяем обратку прямо на обратку , подачу через небольшой фильтрик , прокачиваем и стартуем.

Ссылка на сообщение

сокединяем обратку прямо на обратку , подачу через небольшой фильтрик , 

Спасибо. Но не совсем понял, что значит "обратку прямо на обратку" и подачу откуда?

Ссылка на сообщение

Вот лог сканматика https://yadi.sk/d/d-n3ZLhV3Twuma

Там несколько записей. На ошибки по моторнику при первом подключении не обращайте внимания. Панель приборов была отключена.

Ссылка на сообщение

 

 


а статус иммо не смотрели

 

смотрел. всё штатно. ошибок по системе иммо нет. думал уже в эту сторону... иммо может так глючить на этих системах? Т.е., разрешать запуск, а потом блокировать? Кстати, вот что вспомнил. Как-то была вольво S60 (или S80, не помню уже) на диагностике. Бензинка, правда. Вот у неё была аналогичная беда - запускается и тут же глохнет. Там именно с иммо была проблема. Точнее, насколько смог разобраться, с антенной на замке зажигания. Чел утащил авто и так и не заказал новую антенну. Тут что-то подобное происходит.

Ссылка на сообщение

Иммо ,оно на давление не влияет , а подачу после фильтра по кессону и давлению проверить не помешает...

 

Как же не влияет? А регулятор давления?

 

По всем признакам - надо с иммо начинать

 

И к автору: укажи какая машина, а лучше VIN номер

 

Если SM, то ошибки по иммо в ECU не будет, только если по лампочке смотреть

 

Был случай с SM бензиновой: ошибок нет и не заводится, сменщик отписал ECU, а клиент вписался. После замены ничего не изменилось, помогла пропайка блока иммо.

Ссылка на сообщение

Ради посмотреть качать и ставить не буду - это дома, а на работе вообще ничего не поставить, право урезаны.

 

Автор темы не удосужился пару раз щёлкнуть кнопкой, чтоб скриншот выложить или параметры,

 

а остальные должны гадать какая машина? Как скачать, поставить не нужную программу, как логи в ней посмотреть

 

И выдать на блюдечке готовое решение

 

Какой вопрос - такой и ответ. Как-то так

 

Я всё таки склоняюсь к иммо

 

P.S. я на работе GDS-ом работаю, могу логи скинуть. Кто готов GDS поставить ради посмотреть (более 100 Гигов и ставится целый день + сертификация и обновления). Можно и на виртуалке скачать

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение
@СИГ, мне не понятна твоя реакция. Установочный файл сканматика весит хрен да маленько. Ссылку дали, никакой регистрации и подобного не требуется. Это не день установки... Проще в самой проге посмотреть лог, если интересно. Там масштабы по параметрам разные и лучше пошагово отслеживать. В любом случае, благодарю за отзыв!
Ссылка на сообщение

лог посмотрел - похоже на егр открытый, забитый выхлоп или по железу проблему.

 

На открытый егр, как мне думается, система бы ругнулась. Может и ошибаюсь. Со снятой фишкой точно сразу ошибка. Проверял. Да и тестом слышно шевеление. По выхлопу хороший вопрос. Сейчас топливная со стенда в дороге из другого города. Приедет, поставим, продолжим поиски.
Ссылка на сообщение

@СИГ, мне не понятна твоя реакция. Установочный файл сканматика весит хрен да маленько. Ссылку дали, никакой регистрации и подобного не требуется. Это не день установки... Проще в самой проге посмотреть лог, если интересно. Там масштабы по параметрам разные и лучше пошагово отслеживать. В любом случае, благодарю за отзыв!

 

Повторюсь, не всегда есть возможность поставить программу - нет доступа администратора, Вы наверно в конторах не работали.

Дома на рабочий нетбук ставить ненужную программу не вижу смысла, т.к. он и так перегружен разными рабочими программами, но для Вас сделаю исключение, чисто из любопытства посмотреть. -это во вторых

 

А В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ уж будте любезны, озвучьте автомобиль: в 2008 году выпускались Santa Fe(CM) в Корее и Santa Fe(SM) Тагаз, а это всё же разные машины. Если затрудняетесь, VIN номер нужен: KMHSH81... это (CM) корейская, а тагазовские (SM) начинаются на Х7.....

 

У хюндаев ошибка по иммо обычно отсутствует, а авто не заводится. Видел даже отсутствие ошибки по главному реле - это вам не жигули, про немцев вообще молчу.

 

Логи посмотрю, добавлю

Ссылка на сообщение

Глянул логи, неудобная программа - дискретность большая, как и у скандока. В GDS точки в графиках намного плотнее и чаще идут.

Что в первую очередь: почему сразу после начала запуска количество топлива падает на ноль?  (похоже на иммо)

Непонятно управление дросселем при старте, зачем? Если дроссель у дизеля используется для остановки двигателя и при работе EGR.


Там егр без датчика положения. Отсоединяйте выхлоп и запускайте.

 

Или ослабил болты и просовываешь кусок жести от банки или баллончика, чтоб перекрыть канал , затянул болты. Временное отключение EGR

post-45318-0-14528600-1522579857_thumb.jpg

post-45318-0-16762700-1522579877_thumb.jpg

post-45318-0-79235400-1522579892_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@СИГ, спасибо! Дискретность действительно не айс. Точки редко, поэтому не видно всю суть происходящих процессов. По этой причине возможно что-то упускаю из вида. И мне не понятно, что рубит топливо, раз в 0 падает... С дросселем прыжки - это пробовал разные манипуляции. VIN попросил чтобы скинули, сам не рядом с авто. SM скорей всего будет.

 

Обойти иммо на этих эбу нет возможности? В прошивке вырубить, например.

 

 


Вы наверно в конторах не работали.

 

Еще как работал. И работаю. Очень даже знакомо)

 

Почему мотор не запустится, если клапан будет в открытом состоянии? Какая-то защита? От чего или для чего?

Ссылка на сообщение

Требуемое давление тоже ведь в ноль падает ? )
Если не дать уснуть, т.е. до выключения главного реле, попробовать запустить еще раз после заглыхания - не запускается вообще ? )


Блок управления Бош ? )

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, падает. Но и обороты при этом 0. Если тут же повторить попытку без выключения зажигания, то запуска нет вообще. Блок управления Бош, но даже как-то не удосужился посмотреть маркировку. Скорей всего EDC17CP14.

 

@СИГ, VIN со стекла

KMHSH81WP9U453665

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...