Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 1.6 PowerShift Ecoboost поиск электросхем


liga86
Рекомендованные сообщения

Пришла машина в работу после замены PCM и проводки, как уточнил владелец блок клонировали,пинается коробка и постоянно включен вентилятор, так как висят ошибки в PCM . Ищу схему для решения проблем. 

Vin     Z6FAXXESMAFC27711

 

P0480- обрыв вентилятора 

P0715- эл. цепь датчика А частоты вращения первичного вала

P0717- отсутствие сигнала датчика А частоты вращения первичного вала

U0109- потеря связи с модулем топливного насоса

P0073- высокое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха

Р0504- соотношение сигналов датчика тормоза А и В

 

 

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

На это авто вполне могли прикрутить блок от 2.0. По 1.6 были варианты с maf и без него.

 

А софт родной DV4A-14C204-LA.

1.6 at.pdf

at.pdf

с1551b.pdf

с155e.pdf

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

 

 


Ford Kuga 1.6 PowerShift Ecoboost поиск электросхем
Спасибо! Вот иденты сканера

PCM - Модуль управления силовым агрегатом

Серийный номер: DV4A-12A650-LD (последний известный: DV4A-12A650-LE)
Cтратегия: DV4A-14C204-LE
Тип аппаратного обеспечения: CV6A-12B684-CA
 
По шильдику Железо DV4A-12A650-LB 
Как понимаю железо блока подходит.
Ссылка на сообщение

@max66, Спасибо, очень помогли, если не трудно можно места положения разъемов от блока PCM до блока управления топливным насосом, ну и где сам модуль FP находится. 

Ссылка на сообщение

Нашел обрыв провода к модулю топливного насоса, пока для теста кинул напрямую провод, в блоке PCM ошибок нет, но вентилятор работает после запуска ДВС сразу, в дате видно что блок РСМ включает его на 92 %, по дате видно что со всеми рабочими жидкостями температура отображается нормально в стадии прогрева, запрос на включение кондиционера в статусе OFF. По каким причинам РСМ еще может включать вент. ОЖ ? 

Ссылка на сообщение

@rrvaliev, Чую также :) Смотрел в дате 2-мя сканерами есть параметр "Температура окружающего воздуха 2" -40 С, сейчас установил IDS , завтра буду смотреть им. По схемам нет датчика температуры окр. воздуха 2, но есть датчик давления наддува и температуры. Копну в его сторону... 

Ссылка на сообщение

@MAX, Да, IATS2. Давление хладогента 1.3 Кпа, напряжение датчика его давления 3.57В., заметил еще один момент, при включенном зажигании напряжение на модуле управления топл. насосом около 3 Вольт, и статус FP Fault- YES, но при запуске ДВС статус меняется на NO, вместе с напряжением модуля управления топливного насоса. 

Ссылка на сообщение

@MAX, Да проседает +, в том тои дело что напряжение на F56 бортовое, а выходит 2 с хвостиком, в момент когда включено зажигание, проблема с BCM, но эта ситуация с модулем топливного насоса не влияет на включение вентилятора после запуска.

Ссылка на сообщение

Проблема устранена, большое спасибо всем кто участвовал в теме, в особенности @max66,@rrvaliev, причину неисправности напишу желающим в личку, не хочу способствовать самообразованию владельцев, т.к. по запросу в Яндексе "Ford Kuga постоянно работает вентилятор P0480" индексируется это тема на втором месте. Очень был удивлен полетом мыслей разработчиков прошивки PCM ... 

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Таблица совместимости блоков и прошивок доступных в UCDS Название прошивки Версия блока Дата выпуска авто Результат 182HP AT AWD
2014MY DV4A-12A650-CF 01/14 Прошивка встала без проблем.
Как были незначительные толчки так и остались   DV4A-12A650-EH 08/13 Ошибок нет.   DV4A-12A650-LB 08/14 Ошибок нет.   DV4A-12A650-EF 02/13 Ошибка датчика температуры.   DV4A-12A650-LA 01/14 Ошибок нет, все работает отлично.   DV4A-12A650-LA 10/13 Ошибок нет, все работает отлично.   DV4A-12A650-EG 06/13 Не подходит (ошибка по температуре). 182HP AT AWD         DV4A-12A650-LA 01/14 Прёт лучше чем на 2014MY. Ошибок нет   DV4A-12A650-LA 10/13 Ощутимый пинок на задней передаче. Вибрация на ХХ   DV4A-12A650-EG 06/13 Ошибок нет. 195HP
AT AWD CHIP Based on CH         DV4A-12A650-EG 06/13 Отличная динамика и работа АКПП. На одном авто в PCM появлялись P26B7, P0234 (чек не горел).
Требуется проверка на других авто.   DV4A-14C204-EH 08/13 Ошибок нет. 195HP 2014MY
Base on LB AT AWD         DV4A-12A650-EG 06/13 Не подходит (ошибка по температуре).   DV4A-14C204-EH 08/13 Не подходит (ошибка по температуре).   DV4A-12A650-LA 09/13
01/14 Машина едет очень хорошо, даже в сравнении с 182.
Отключен контроль ката.
Температурный режим двигателя вроде как не изменился.
Рекомендуется на чипе менять масло
через 7500км и желательно на 5w30

 

там могли не тот софт залить в блок, отсюда и проблема

Изменено пользователем sergofan5
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Если речь о IAT 2, то -40 всегда показывает.

Т.е. так и должно быть и это общая недоработка софта на машинах этого поколения?

 

После восстановления авто после ДТП и замены PCM имеем работающий при запущенном двигателе вентилятор и всего две ошибки:

- P0504 - Соотношение сигналов переключателей тормозов A и B

- U0109 - Lost communication with FP control module

(+ IAT2 -40 град.)

 

По логике я начал бы с IAT2. Но зная "странности" марки форд, теперь уже сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...