Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga Ii 1.6 Ecoboost - Опять Про Вентилятор (Решено)


ARDIO_RU
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

В общем-то похожая тема была - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51156 но ее участники молчат как партизаны.

 

Имеем Ford Kuga II 1.6 Ecoboost 2014 г. Авто собрано на другом сервисе после ДТП. Была замена PCM. Номера сборок (DV4A-12A650-JA) и номера харда (CV6A-12B684-CA) на старом и новом блоках совпадают. Номер софта родного блока не сохранился. На установленном блоке заливали 4 варианта - результат одинаковый.

 

Проблемы:

- ОСНОВНОЕ - после запуска двигателя сразу или спустя небольшое время включается вентилятор радиатора. В данных PCM управление на 92% (пока не работает 7%).

- ошибка по связи с топливным насосом U0109 (подкода разные). При включенном зажигании трется, после запуска появляется снова. ИМХО с вентилятором прямо не связано - будем разбираться после.

- периодически записывается ошибка Р0504 по концевикам тормоза. Датчик поменян, но проблема реально есть (в параметрах отображаются неверно). ИМХО с вентилятором прямо не связано - будем разбираться после.

- в текущих параметрах PCM датчик IAT2, которого на машине нет, -40 град. Как я понял, это программный глюк и к включению вентилятора отношения не имеет (?)

- в текущих параметрах PCM датчик давления фреона постоянно висит на 3,4В (независимо от работы кондея). При этом кондей работает без проблем.

- в текущих параметрах BCMII датчик температуры воздуха в салоне +140 град. Это очередной программный глюк или копать в эту сторону? Бодик тоже перешивался (правда тем же совтом, что был) - ничего не изменилось.

 

Асбилт с сервера подливали - никак не повлияло. Все возможные адаптации/сбросы делали - никак не повлияло.

 

Проводка на управление вентилятором проверена - нет результата.

 

Дооснащение датчиков уровня ОЖ по сервисному бюллетеню на этой машине не делалось.

 

Если нет решения, то хотя бы подскажите, что из этого программные косяки дяди Форда, а что требует дальнейшего углубления?

Ссылка на сообщение

 

 


в текущих параметрах PCM датчик давления фреона постоянно висит на 3,4В

Для начала смотреть в эту сторону - 3,4 вольта это очень много - соответствует давлению примерно 25 бар. Скорее всего поэтому скважность управления вентилятора 92 %. Стоит попробовать сэмулировать через резисторы 1,5 вольта

Ссылка на сообщение

ОК. Спасибо, будем пробовать!

 

Что меня еще удивило по "этому направлению" - в IDS напряжение в этого датчика в параметрах есть, а параметра в физических единицах нет.

 

А в форскане есть параметры и в вольтах (показания те же) и в КПа - почему-то показывает 1,3 КПа (что мало).

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное! По вентилятору - не было массы на датчике давления фреона. По концевикам тормоза - не было массы, которая идет через BJB (вообще пина и провода в жгуте не было). По топливному насосу хозяин пока решил забить.

Ссылка на сообщение

Вроде да, но в нашем случае (при отсутствии других ошибок) все-таки "Двигатель. Сервис срочно" на щитке пишет.

 

Как я понял, проблема с этой ошибкой бывает и программной и аппаратной. Подозреваю, что в нашем случае тоже косяк с проводкой где-то.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...