Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Можно Знать Всё Ниочём, Или Ничего Обовсём!,


vldp
Рекомендованные сообщения

У меня ко всем диагностам и участникам форума вот такой

вопрос. Я не слышал чтобы на западе, к примеру в Европе,

на одном СТО, или пускай мастерская занимались одновременно

ремонтом Мерсов, БМВ, Ауди, Опелей, Тойот итд.

Можно знать всё ниочём, или ничего обовсём!

У нас в СНГ это нормальное явление и как правило

никто толком ничего не знает.

Хотелось бы услышать мнение всех участников форума.

Неужели это можно считать нормальным?

 

От модератора:

Тема перенесена , автору предупреждения

Не создавайте новую тему в чужой теме!

Ссылка на сообщение

Да конечно это не очень нормально. Специализация всегда ведет к улучшению качества обслуживания за счет более высокой квалификации персонала, наличия большего спектра специализированного оборудования и т.п.

 

И естественно качество таких приборов типа "всё в одном" оставляет желать лучшего. Сложно реализовать и поддерживать несколько десятков протоколов в одном устройстве.

 

Но к сожалению в провинции, если ты не дилер, невозможно заниматься только определенной маркой, поскольку дорогостоящее оборудование не начем будет окупать. Владельцы новых автомобилей едут на гарантию к дилерам (у тех как правило цены на ремонт и обслуживание завышены, по тем же причинам, они вложили в свой бизнес десятки и сотни тысяч долларов, от масштаба зависит), другие владельцы престижных авто, сразу едут в столицу, не доверяя местным мастерам. Вот и получается что основная масса клиентов это владельцы не новых вазов, газов, уазов и подержанных иномарок (ну или иномарок ввезенных серыми диллерами), иномарок со вторичных рынков США, Японии, Германии и т.д Марок и моделей очень много, но ни одной из них не достаточное количество, чтобы выбрать ее в качестве "профиля" своей работы и заняться более детальным изучением.

Ссылка на сообщение

На счет знаний вопрос наверное спорный. Если у человека есть понимание процессов, то он разберется. Другой вопрос, что может одну марку авто он сделает быстро, а с другой придется ковырятся может и не один день. По оборудованию лично я не верю в мультимарочность. Современные авто так напичканы, что даже дилерское не успевают обновлять, иметь на сервисе несколько дилерских приборов, даже для столицы очень дорогое удовольствие, не говоря о провинции, где кол-во иномарок на душу населения значительно ниже. Думаю, что рано или позно прийдем к тому, что будем заниматься одной маркой, по причине навороченности авто всякой электронной дрянью. К примеру, сейчас в продажу поступили AUDI А5, S5, RS8 и еще планируется в этом году целая линейка. Так вот в первых двух большинство адаптаций теперь с помощью VAS и в online, через завод. Задумка пока такая, думаю что скорее всего так и будет. И какой мультимарочник с этим справиться?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Почему я не открыл новую тему?

Потому что как раз в той теме и

подымался вопрос про оборудование

которое работает со "всеми" авто.

Поэтому как раз и хотел знать мнение

тех кто хочет охватить все марки авто.

Часто и ко мне обращаются по поводу ремонта

иномарок, если человек звонит по телефону,

я сразу отказываюсь, если сильно настаивает,

тогда гарантия что сделаю 50 на 50.

Потратил время, разобрался, возможно сделал,а

через год другая приезжает и всё по новой!

За это время я сделаю несколько ВАЗов!

Ссылка на сообщение

Я тоже не сторонник "делать все". Лучше меньше, но лучше.

С другой стороны не хочеться отставать от прогресса и топтаться на одном месте, по-этому от случая к случаю беру и новые модели, чаще принадлежащие друзьям. А так только ВАЗ и Daewoo, Хундай. Даже ГАЗ не беру, в силу его неремонтнопригодности...

Ссылка на сообщение

а я люблю делать те авто, что остается от других: интересно, амбиции и т.п. :al: :wub:

но приходится и обычным "штампом" заниматься: кушать хочется ...между интересами и амбициями... :xaxa:

Ссылка на сообщение

всё же наверное лучше заниматься каким нить одним направлением... но в условиях небольших городов это невозможно, иначе подохниш с голодухи.... потому приходится браться за всё. ну или почти за всё.... я , к примеру, в тазах вааще не рублю и стараюсь по возможности их не брать, но если натыкаюсь на засаду (типа ошибки по ДПКВ из=за померающего ДМРВ :crazy: ) спасибо товарищам с форума - помогают советом ... у тазов свои приколы есть, тот кто с ним постоянно общается- тот знает. у меня по большей части пиндосы (крайслер, форд, GM) в силу того, что шеф избрал это направление , просто ниша была свободна тогда :pardon:

Ссылка на сообщение

приходиться браться за всё. Городок аж целых 45000 населения, выбора нет, спасибо что вы все помогаете а так я кроме ТАЗиков и ГАЗов нив чём толком и не шарю, каждый раз как в первый класс. Вот с опелями хочу поспециализироваться, их вроде немало а опельскан недорогой, вроде как и оборудование доступно и машинка не слишком-уж замороченная, покрайней мере какие пока ко мне приезжают.

Ссылка на сообщение
На счет знаний вопрос наверное спорный. Если у человека есть понимание процессов, то он разберется. Другой вопрос, что может одну марку авто он сделает быстро, а с другой придется ковырятся может и не один день.

 

А время-деньги :dont_know: Потому как и семью кормить надо.

Ссылка на сообщение
С другой стороны не хочеться отставать от прогресса и топтаться на одном месте, по-этому от случая к случаю беру и новые модели, чаще принадлежащие друзьям. А так только ВАЗ и Daewoo, Хундай. Даже ГАЗ не беру, в силу его неремонтнопригодности...

 

Ну прям как и я :D

Ссылка на сообщение

Такая же ситуация и у нас. Хотя городок не большой но уже близко к Миллиону. Тазики чинят почти на каждом углу, но в основном занимаються разводняком ( Ошибки стёрли чуть что перешили, не получилось, начинают рассказвать что так и должно быть Это же тюнинг). Наших всего то человек пять, и то двое в основном сидят на одометрах иновёдер. один точно на газелях и ГАЗах специализируеться. У дилеров цены кошмар, да и спецы в основном на себя работают. Мало кто из спецов у нас идёт работать на дядю. Вот и приходиться осваивать более широкий спектр автомобилей. А иновёдер всё больше и больше.

Ссылка на сообщение

В данный момент работаю в двух местах, причём один сервис чисто Опель-Шевролет, а второй сервис Аккумуляторной компании. Но даже на дилерском сервисе нет всей информации необходимой для нормального обслуживания и ремонта. Знать все автомобили разных производителей в тонкостях просто физически невозможно, поэтому поиск информации на мультимарочном сервисе занимает больше времени, и не всегда находишь всё что необходимо. По сканерам отдельная песня сколько времени убил на выбор мультимарочного сканера, но накормить всех одним хлебом не получается, конечно в большинстве городов с населением меньше миллиона сервис одного производителя не очень рентабелен, правда альянсы уже сформировались и каждый из них охватывает по 5-7 брэндов, но слишком много нюансов. Особенно с нагрянувшей САNшинизацией всех блоков автомобиля. и когда осваиваешь в тонкостях, то очень удобно- можно настроить машину и кузов под запросы хозяина, но пока дойдёшь до этих тонкостей уж больно много времени уходит , а обучение даёт результат ,только в том случае если у дилера в группе по обучению собирается несколько сильных диагностов, при этом преподаватель фактически является "файлообменником" впитывающим чужой опыт, вопрос в общем смысле не имеет однозначного ответа, но лет через пять , обслуживание без дилерского оборудования будет просто невозможным, разьве что ТО, и то не на уровне.

Ссылка на сообщение

Согласен со всеми авторами на эту тему. Мир (а не только профессия "автоэлектрик") неуклонно движется в сторону

специализации. ДЕНЬГИ (рентабельность) делают своё дело всегда, они - не спят никогда даже ночью. Процесс в малых

городах конечно малозаметен, а в больших-очевиден. Когда-то я судовольствием брался за всё: сигналки,диагностику...

всё подряд. Сейчас всё сложнее: требования к качеству работ высокие, время ограничено, а корректировки(моих дей

ствий) "сверху" скорые и иногда болезненые. Слава богу что профессия "диагност" довольно разнообразна по видам

деятельности. Хотя это изречение очень относительно. Да и сильно мешает недостаток информации: то она на чисто

англицком, то о ней не позаботились господа дилеры, то просто собственный грех в виде лени(привыкание к их мануалам

не просто дается) вспомнишь тут как хороша была СИСТЕМА ЕДИНОЙ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

 

 

Так позади простое умение пользоваться мультиметром и контролькой, а впереди конвейр какого-то автопроизводителя

там на одном рабочем месте(вряд ли больше десяти) единицы технологических операций

 

Вот как умно умеем

Ссылка на сообщение
Тазики чинят почти на каждом углу, но в основном занимаються разводняком ( Ошибки стёрли чуть что перешили, не получилось, начинают рассказвать что так и должно быть Это же тюнинг).

 

Есть такое...За последнюю неделю с какогото Кольцовского(из Кольцово) сервиса(это для наших-кто может быть прочтет)три авто.По ремонту полный букет,но зато все там перешитые.

Ссылка на сообщение
Есть такое...За последнюю неделю с какогото Кольцовского(из Кольцово) хрюнсервиса(это для наших-кто может быть прочтет)три авто.По ремонту полный букет,но зато все там перешитые.

часто наблюдаю...

клиенты из Казани, буквально штуки 4-5 за прошлый месяц. Букет проблем, но "там" лечили перепрошивкой-тюнингом :). Проблему весьма частично скрыли за счет игры с углами ОЗ и ... все!

клиенты ох...ли, когда машина начинала бегать бодрее с серийной прошивкой, чем с "тюнинговой" :).

Ссылка на сообщение

Перепрошивку иногда использую для вящего эффекта после большого ремонта, Чтоб совсем фантастической разница была до и после. Так деньги с клиента легче брать. но сначала конечно разобраться в чём трабла надо, если конечно подозрение не в кривых мозгах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...