Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 523 F10 2.5л 2010г перезаряд, автомобиль дергается на холостых, глохнет


biogad
Рекомендованные сообщения

Привет, я к Вам с вопросом: Имеем авто бмв 523 2010 года,Пробег 150000. Приехал клиент с проблемой - дергается, глохнет. В первую очередь тестером посмотрел питание 15 в холостые , 13.8 на оборотах более 1500 мин. Клиент с историей: порвался ремень генератора, заменили ремень в др сервисе, параллельно чем то промыв двигатель с передней стороны, что бы посмотреть откуда идет течь масла. Отпустили авто, которое через 500 метров попросило дозарядить акб, после авто начало дергаться на холостых и глохнуть на светофоре. Снял гену, проверил контакты и отправил клиента чинить генератор в проверенную мастерскую (давно с ним работаем), где мне мастера позвонили и сказали, что он еще рабочий. Я попросил поменять-таки реле регулятор на нем. Ошибки компом посмотрел: Ошибки были и остались ( нет сигнала генератора). Далее я произвел замену АКБ с адаптацией, снимал- ставил акб, делал сброс адаптаций на авто. Ездил с клиентом после всех манипуляций - буквально через 5 минут езды машину на холостых трясло она глохла на светофорах.... Можно схемку по электрике двигательного отсека и пояснить для меня, что за провод управления висит на генераторе и что может на нем еще висеть? есть мнение что залили промывающую жидкость сервисмены на контакты какие то...

 

 

 

Только что снял повод с генератора - высыпались такие еще ошибки (на фото) двиг N52

post-117146-0-50655900-1521984193_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Фильтр воздушный не забит ?

Для такой машины установите рентголд и смотрите схемы и ошибки и данные.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

Ну там на BSD всего 3 абонента живет..И часто как раз моторный приезжал. Но даже с подвешенной bsd он не должен глохнуть..И 15 в это никакой не перезаряд,а обычное напряжение.

post-47934-0-78529900-1521999756_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за информацию, клиент настоял на покупке нового акб в свою машину, в среду- четверг приедет- отчитается. дмрв в ауте может и такое быть,сервисмены генератор ремонтировали акб не снимали и адаптацию не делали.

Ссылка на сообщение

Китайские регуляторе на гене, которые любят ставить ремонтники,частенько выжигают bsd трансивер в msv90. А разбирается этот моторный ой как непросто.

Ссылка на сообщение

Понятно. Новость не очень...  тут клиент еще позвонил... масло не показывается (нет информации о состоянии масла) и 120 градусов охлаждающая жидкость .... 

Ссылка на сообщение

Авто вернулось вечером сегодня с замененным акб. Вчера акб водитель поменял и все самоадаптировалось)). Сегодня после продолжительной езды с пробками повышенные обороты, ошибки по трем друзьям (генератор, датчик масла, насос охлаждающей жидкости) плюс дмрв. Питание 13.6 - 14,4в.  Появился осциллограф, поэтому снял сигнал с провода на генератор. Сигнал идет, частота гуляет. Проверил без генератора и без насоса (который сразу включился без фиолетового провода ), тот же сигнал и сразу ошибка  к генератору по насосу охлаждающей. Вот до датчика масла не добрался, завтра гляну. Проверил от генератора провод до блока управления - все отлично. Призадумался про китайский регулятор .... сбрасываю осциллограммы

post-117146-0-95545800-1522274802_thumb.jpg

post-117146-0-99626800-1522274806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
А сейчас анекдот! 
Хотите верьте, хотите нет, но приехала еще одна бэха в обертке 325 с мотором N52 с 180000 км 2008 года и похожей проблемой.
Хрякнул патрубок, залил все антифризом и понеслось!!! 
Питание "плавает" от 13,7 до 17,3 вольт.Дал поработать генератору  как с контрольным проводом, так и без, напряжение гуляет, 
как хочет.
Регулятор меняли до меня (приехал после 2 сервисов)
При напряжении выше 16,7  дворники начинают жечь на полную и горит гирлянда на приборной (прикольно), двигатель рычит )))
Осциллограмма похожая как на предыдущем авто, предпологается, что ответ есть (эх, осциллограммки бы хоть образцы увидеть хоть одним глазом). 
Генератор - периодическая ошибка, отключен провод или подключен, все равно
Вспомогательный насос - периодическая ошибка при любих действиях с генератором, однако при тестировании узла 
с компьютера насос включается на 50% и на 100%, тест проходит успешно (ващщщщще странно)
Датчик масла ошибок нет и масло показывает.
Авто потеснее будет, чем пятерка, поэтому не определил, где стоит ЭБУ, а почему меня это заитересовало - потому. что
на массах рядом с катушками брошены доп массы с мотора на кузов, может что то было?
На бмв 5 серии стало интересно - прощупал провод от генератора до эбу - провод идет один с генератора и заходит в разъем эбу,
становится интересно, а как тут ?
Предыдущяа машина уехала к дилеру от меня, но уже собирается вернуться ))) 
Почему про IBS ни слова, он же общается тоже по BSD интерфейсу или я ошибаюсь?
Странная история с этими моторами N52...

вот и скрин

post-117146-0-62044500-1522362066_thumb.jpg

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение

И снова тот самый бмв 523 2010 года N52

Клиент на пятерке вернулся после замены дмрв с тем же набором ошибок. 

В прикрепленном файле готов отчет ошибок до сброса и после.
Сюжет пусть обрастет подробностями: увеличился расход до 13-14 литров; после движения на светофоре авто останавливается
и сразу глохнет; 
на холодную масло не показывается, как немного авто прогреется данные по маслу появляются; температура масла 120 градусов 
(водитель говорит- раньше температура была ниже); на холостых обороты могут гулять 600 - 650 волнами или держаться около 1100.
При движении автомобиль не тупит и ускоряется лучше (только только поменял свечи) Свечи менял я сам, по одной, с моментом затяжки и проверкой масс - все по фэншую.
Что по дополнительной иформации есть для себя: насос охлаждения антифриза трудится пока включено зажигание и после засыпания автомобиля
останавливется; на тест с компьютера не выходит (ошибка активации). Генератор- 14.5 -14.7в
Отдельно про сканер. Работы произвожу с помощью сканера delphi DS150 cars. Сканер лицензионный, не китай, куплен у официалов
коммон рейл. Ни разу не подвел, что получалось активировал, 
если нет- авто на лопатки не клал. Ладит с европой хорошо, азия на тройку.
Прекрасно понимаю, что даже дорогой мультимарочник это в первую очередь мультимарочник и "всемогущим" он не будет. 
С помощью него делаю сброс адаптаций на этом авто и прописывание акб (после адаптаций машину колбасит еще конкретнее пару тройку часов)
Адаптации дмрв в программе нет, поэтому спрошу вас - датчик программно "дружится" с мозгами?
Очень нужна информация по данным общения приборов и датчиков (BSD чертова), осциллогаммы. Или просто понять
по каким признакам, что шина "упала", какое несущее питание? Почему IBS не в компании с теми тремя устройствами?
У клиента почти что шок с приступом - деньги уходят, результата нет. Не верит ничему уже и никому. 
Для того, что б были весомые аргументы нужен донор или прогресс изменения работы авто.
И еще со слов клиента, как то, до начала всех проблем авто пару раз разряжалось в ноль, ну и конечно прикуривали с заведенного автомобиля и все нормально было )))

бмв f10 ошибки повторение старых.pdf

после сброса ошибок бмв f10.pdf

Ссылка на сообщение

 

Прекрасно понимаю, что даже дорогой мультимарочник это в первую очередь мультимарочник и "всемогущим" он не будет. 

Заблуждаетесь))

В данном случае Енет кабель за 2000 рублей (в России) и бесплатно скачанный Рейнголд прилично упрощают задачу....

Ссылка на сообщение

Проблема решена в другом сервисе. По пунктам: 1) Некорректные показания давал замененый  реле регулятор на генераторе и вешал BSD , в сервисе произвели  замену на бу генератор от другой бмв и сказали походит)))) я по сканеру смотрел - ошибка по генератору все же непостоянная идет.  2) Произведена замена переднего сальника  коленвала, обороты перестали плавать, причем я сегодня поменял на старый дмрв - старый датчик тоже жив.  А вот как проверяли мастера автомобиль это отдельная история.

Ссылка на сообщение

Шину проверял. картину замыливали плавающие обороты, при отключении генератора и охл насоса изменений не видел.  Однако плавание оборотов меня увело в сторону -признаю

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...