Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас 12 LPG (битопливная)


Рекомендованные сообщения

Приезжала сегодня такая. На газу работает нормально, на бензине пропуски по 3-му цилиндру, мотор сначала подколбашиват, потом отрубает форсунку совсем. Поиски выявили, что пропадает сигнал на форсунку. Пошёл осцилом по цепи и пришёл к ТЛЕ-шке- на неё с проца всё приходит, а с неё- то есть сигнал, то нет (соответственно когда нет, висит плюс). Поменял микруху- почти нормально, пропадать сигнал почти перестал, но всё равно пара пропусков за минуту проскочат, хотя ошибку у же не выкидывает и наглухо форсу не отрубает. Собрал блок обратно- картина стала такая же, как и при приезде- видимо, всё-таки в плате косяк при деформации опять, тем более водичка в ней была как раз в районе проца и ТЛЕ-шки. Вроде как бы напрашивается косяк в плате, но ведь плюс до микры доходит при пропадании сигнала с форсунки, да и сигнал с неё идёт прямо на разъём, а не через межслойные переходы... Теоретически может быть хитрая неисправность форсунки, если выводы мимо обмотки перемыкают, но хозяин подкидывал рампу с рабочей машины, или провод в жгуте на плюс перемыкает- проводку я смотрел, всё там хорошо. И самое интересное- до меня он ездил в другое место, где ему подкидывали другой блок- с его слов ничего не изменилось, хотя в исправности того блока я конечно не уверен. Склоняюсь всё же к неисправности блока, тем более что без корпуса машина работала намного лучше, только не пойму, что там может быть неисправно кроме драйвера и дорожки. Или там какая хитрая система контроля тока через форсунку, на корректную работу которой могут влиять неважные межслойные переходы и повреждённые внутренние слои? Сам стараюсь с Газельбанами не связываться, предпочитаю лучше пару-тройку иномарин за это время починить, тут знакомые слёзно уболтали, прошу помощи опытных газелеводов!

Ссылка на сообщение

Была такая мысль, но плюс то доходит до драйвера, да и вода попадала только по верхней кромке блока. Думаю всё- таки ещё раз машинку вызвать и прокинуть провод от ТЛЕ до форсунки, заодно и их местами махнуть

Ссылка на сообщение

Могу предложить, как вариант, обработать плату Cramolin CONTACLEAN. Бывает, не видно окислов, после обработки начинает работать.

Ещё один вариант, проверить регулировку клапанов. По собственному опыту, если троит 4216 - в большинстве случаев, помогает регулировка клапанов.

Хоть с компенсаторами или без них.

Ссылка на сообщение

Да это стандартная ситуация на этом двигателе, отрубает форсы программно, причина -клапана, иногда помогает только отключение монитора пропусков зажигания

Изменено пользователем k0tik0v
Ссылка на сообщение

 

 


но плюс то доходит до драйвера

Володь ты как первый раз) при сопротивлении 5-10 Ом так оно и будет - но налив у форсунки из-за просадки будет в 2 раза меньше, 

Ссылка на сообщение

у нас на облуживании штук 20 таких, все бизнес, полный привод и с газом. Никогда не было проблем с блоком, всегда клапана. Если клапанная метал значит регулировка,делай зазо 0.3  и всё работает,если клапанная пластик, там компенсаторы на штангах. Меняем довольно часто. Компресию можешь не мерять, будет одинаковая, помогает пневмотест, вчера подобный случай, заменили компенсаторы,на холостых тишина, плавно работает, газ в пол на двух тысячах начинает через дросельную выплевывать газы и пропуск с отключением по 2 котлу. Голова снимается там за 2часа, в итоге подгоревшие клапана на впуске на 2 и 3 котле, 1 и 4 впуски белые, а эти коричнивые. Клапана стоят большие, лопухи, подгорают пять сек, будут ставить новую голову, так-как выпуски уже провалились в седлах, наверное уже 3 сьём на этой машине.Пробеги за 150т.

Ссылка на сообщение

Всё это конечно правильно, но мотор тоже перебирался у проверенного моториста, хотя всякое у всех бывавет.


стандартная ситуация на этом двигателе, отрубает форсы программно, причина -клапана

При такой ситуации происходит так- сначала пропуски, потом блок их накапливает выкидывает ошибку и отрубает форсу насовсем, пока зажигание не перевключишь. Здесь же несколько по-другому- СНАЧАЛА отрубается управление на форсунку периодически, если часто- сначала ошибка по обрыву форсунки и только спустя время отключает её совсем с ошибкой пропусков. Причём когда блок был подсоединён без корпуса и отрубон форсы был раз-два в минуту, вообще ничего не выкидывал.
Ссылка на сообщение

вспомни первые м74 - там тоже сначала все норм было, потом дросселя начали отваливаться пока ПО не починили.

на М12.3 - тоже было ИП по ложной фиксации пропусков

Ссылка на сообщение

Если клапанная метал значит регулировка,делай зазо 0.3  и всё работает,если клапанная пластик, там компенсаторы на штангах. 

 

Почему 0,3, если по мануалам 0,35 и 0,4 крайние?

Ссылка на сообщение

 

 


чудит ДФ
да, тоже такая мысль пришла, но когда машина уже уехала, проверю в следующий заезд. В схемотехнике я особо не силён- для чего предназначены входы на ТЛЕ, отличные от питания-входа-выхода? В плане того, что может ли по какому-нибудь сигналу на них драйвер отключать управление форсункой?  https://www.infineon.com/dgdl/Infineon-TLE6240GP-DS-v03_03-en.pdf?fileId=db3a304412b407950112b426974b39f1
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Блок пока не нашли, вопрос ещё такой- М 10.3  4216.3763000-82  М114151VN293K68  под электронный дроссель или нет? Если нет, то какой можно применить с электрическим? (на газ пофиг, чисто для бензина)  

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну то есть с косой 11ЕТ можно поставить?

А датчики?  А прошивка, если не ошибаюсь Микас 11 под ЗМЗ. Микас 12 би топливный. Есть и бензиновый, но в этом случае как и с М12.3 и Микас 11 придётся ставить отдельно электронику (ЭБУ, проводка, и т.д) под ГБО. 

Что в принципе частенько и делаем с М12, не работает ГБО нормально с одного ЭБУ.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

То есть прошивок М11ЕТ под УМЗ нет и остаётся один вариант- М12.3 ? PS- полазал по сайту Элкара, похоже, так и есть. Вроде как такие должны ему подойти, хоть и на моторе есть ДФ. http://www.elcar.ru/catalog/27/2029/737082/ Извиняйте за тупые вопросы, с Газельбанами я хуже, чем на "вы".

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ДФ может быть, а может и не быть, в зависимости от прошивки. В 166, 170 и т. д. дф в комплектации нет, в более ранних версиях дф присутствует.

Ссылка на сообщение

То есть прошивок М11ЕТ под УМЗ нет и остаётся один вариант- М12.3 ? PS- полазал по сайту Элкара, похоже, так и есть. Вроде как такие должны ему подойти, хоть и на моторе есть ДФ. http://www.elcar.ru/catalog/27/2029/737082/ Извиняйте за тупые вопросы, с Газельбанами я хуже, чем на "вы".

Еще и ДАД мостырить придется.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

ДФ может быть, а может и не быть, в зависимости от прошивки. В 166, 170 и т. д. дф в комплектации нет, в более ранних версиях дф присутствует.

С электронным дросселем ДФ нету.

Не видел.

И концевика сцепления нету.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...