Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобиль 2005 г.в. Nissan Almera 1.5 Luxury двигатель QG15DE 98 p.s. “схватывает» и сразу глохнет.


taichi
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Автомобиль 2005 г.в. Nissan Almera 1.5 Luxury двигатель QG15DE 98 p.s. схватывает» и сразу глохнет.

Автомобиль заехал на сервис своим ходом. Со слов хозяина: пока холодный двигатель-автомобиль не заводится. Владелец цепляет автомобиль на веревку и таскает на 3-й передаче, при этом происходят периодические вспышки, которые все-таки прогревают двигатель. Как только температура повышается (отклоняется стрелка датчика температуры на ¼ от нуля), автомобиль начинает стартовать, даже, если его заглушить (информация не проверена).

При первичной проверке была приведена в порядок масса кузова-двигателя-АКБ. Сканер (X- 431 Pro) выдал ошибки post-38747-0-18970300-1521050293_thumb.jpg К сожалению, этот сканер не дает фиксацию истории возникновения ошибок, поэтому, предварительно, был проверен диодной контролькой датчик распредвала и показания датчика температуры двигателя по сканеру. К ним- претензий нет.

Дальше был отключен автозапуск (чип перенесен на штатное место в ключ), после чего P1614 больше не появляется. После этой процедуры появилась связь с блоком интеллектуального доступа, в котором, примерно, при пятом(5-8 сек) прокруте стартером появляется ошибка P1000.

Сняты осциллограммы синхронизации ДПКВ и ДПРВ. post-38747-0-59525300-1521050320_thumb.jpg

Автомобиль по-прежнему «схватывает» и сразу глохнет.

Исходя из фактических осциллограмм, видно, что расхождение составляет 2 зуба.

Автомобиль бюджетный, поэтому вопрос:

Какова стратегия PCM? Может такое растяжение цепи «давать» следующий алгоритм: при включении зажигания индикация ИММО загарается и гаснет, топливный насос работает 3 сек. И отключается. При прокруте стартером на катушках и форсунках появляется только одиночный импульс, что дает возможность двигателю «схватить», при этом топливный насос включается и поддерживает давление 3 кг/см2.

Смущает амплитуда (чуть меньше 8 вольт на заряженном АКБ) ДПРВ и ДПКВ.???

Прошу помощи форума!

 

 

Ссылка на сообщение

Почти 2 зуба по распредвалу,это много. На Ниссанах есть разные алгоритмы,может не быть запуска при неисправном дпрв,а может на некоторых нормально работать. В любом случае проблему нужно исправить.

Ссылка на сообщение

Пробовал заводить при снятых, по очереди, ДПКВ и ДПРВ. Симптомы остаются такими же. Даже оба датчика, так как они одинаковы, менял местами.

Моя задача -сделать, чтобы заводился "бюджетный автомобиль", поэтому нужно стопроцентное подтверждение, что проблема именно в рассинхронизации.

Ссылка на сообщение

 

 


Автомобиль заехал на сервис своим ходом

бюджетный автомобиль

Следующая информация будет- этот кибор верещит: "Я вам привёз исправное авто, что вы с ним сделали, меняйте цепь нахаляву".
Ссылка на сообщение

 

 


Почти 2 зуба по распредвалу,это много.
  Не по распредвалу, а по колену-на осциллограмме это видно по выставленным маркерам.

 


Автомобиль заехал на сервис своим ходом

бюджетный автомобиль

Следующая информация будет- этот кибор верещит: "Я вам привёз исправное авто, что вы с ним сделали, меняйте цепь нахаляву".

 

Адекватный клиент, именно поэтому хочется помочь с минимальными затратами. 

Ссылка на сообщение

Свечи залить не успевает, но есть "непонятки" с датчиком массового расхода-при фактической температуре в боксе 15-20 градусов температура по датчику воздуха-40 градусов, при прокруте стартером меняется на 37 градусов. Завтра проверю другим сканером еще раз. 

Повторюсь еще раз:нет управления катушками и форсунками, кроме первого импульса, при котором все-таки происходит схватывание, значит ДМРВ можно пока отодвинуть на потом.

О каких вариантах идет речь?

Ссылка на сообщение

Питание датчиков проверяли? Один импульс на них бывает как при растянутой цепи, так и при инверсии сигнала датчиков. Хотя по мне так цепь всё равно менять...

Ссылка на сообщение

Питание датчиков проверяли? Один импульс на них бывает как при растянутой цепи, так и при инверсии сигнала датчиков. Хотя по мне так цепь всё равно менять...

Спасибо за толковую подсказку, завтра еще раз проверю полярность импульсов.

Ссылка на сообщение

  Вот, на днях был с такой осцилкой, ситуация чуть лучше, не заводится только при температуре ниже 15гр., отправил к мотористам.

post-5743-0-98840000-1521099206_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


  Вот, на днях был с такой осцилкой, ситуация чуть лучше, не заводится только при температуре ниже 15гр., отправил к мотористам.

Спасибо! Моя осциллограмма один в один. Прошу уточнить: эта осциллограмма при прокруте стартером, и, если да, то какова амплитуда на датчиках. Из графиков я не вижу.

Ссылка на сообщение

Замена цепи процедура дорогая. Не советую покупать сомнительного качества запчасти, иначе и на 3 месяца может не хватить. Если двигатель ест масло-дешевле выбросить и воткнуть двигатель целиком. И еще очень важный фактор:перед тем,как покупать запчасти-убедитесь, что цепь действительно растянута физически. Китайские датчики могут и фазы уводить.

Ссылка на сообщение

Слишком большая рассинхронизация. Но если всё таки завести и нагреть, то голова расширяется, цепь подтягивается и уже на горячем моторе запуск нормальный будет. Пока опять не остынет. Это насчёт объяснить клиенту, что машина была "типа исправна", раз своим ходом заехала.


И да, не ставьте китайских запчастей, если не хотите "боданий" с клиентом.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие!  Клиент дал добро на замену цепи. Заказываем запчасти, через неделю по результату отпишусь.

Изменено пользователем taichi
Ссылка на сообщение

 

И да, не ставьте китайских запчастей, если не хотите "боданий" с клиентом.

  Какие бренды кроме оригинала посоветуете?

 

Мы будем заказывать комплект цепи английской фирмы BGA. Комплект стоит дешевле, чем просто цепь в оригинале.

Ссылка на сообщение

Мне очень нравится девиз общества слепых: "Глаза не видят, а руки делают".

А вообще, просьба, если есть, что сказать по теме...., все остальное-в курилке.

Ссылка на сообщение

Если это мне-то не понимаю, к чему прилеплен этот девиз. Вопрос был в тему и не ради праздного любопытства. Можно было написать типа " Фирма действительно английская, изготовлена качественно, ставил много раз"  Для чего создавать тему в курилке, чтобы получить ответ из двух слов? Если считаете, что вопрос качества запчастей к теме не относится-вопрос снят.

Ссылка на сообщение

еще вопрос - а что там с ДТОЖ? не врет ли он в бОльшую сторону? из-за него конечно не будет кратковременной подачи импульса, но тем не менее. плюс еще у ниссанов есть признак включения стартера в ЭБУ - при его отсутствии тоже пуск изрядно затруднён

Ссылка на сообщение

ДТОЖ отслеживается адекватно, отслеживал несколько раз с предвзятостью, температура растет плавно.

  "еще у ниссанов есть признак включения стартера в ЭБУ - при его отсутствии тоже пуск изрядно затруднён"  Я правильно понял: в данных-состояние стартера ВЫКЛ-ВКЛ ? 

Ссылка на сообщение

 

 


Я правильно понял: в данных-состояние стартера ВЫКЛ-ВКЛ ? 

в моем сканере называется "starting signal", то есть да, вкл-выкл стартера. я первый раз офигел как оно не заводилось из-за него. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...