Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

День добрый коллеги.

Имеем вышеуказанный автомобиль.

Имеем проблему_опишу.

Клиент обратился по причине высокой утечки от АКБ,за ночь в ноль если сигналку не поставить на запуск по низкому напряжению БС.

Взял в работу проверил все возможные вмешательства доп оборудования,сигнализацию в первую очередь проблемы нет.

Младший мой(это сынок) инженер установщик от Стар лайн так что дал вердикт не причем.Остальное тоже отмели(музыка,туманки).

Выяснилось следующее-не отключается главное реле ЭБУ(МАЙН РЕЛЕ)после отключения зажигания,потребление зависает гдето 600мА.

Если снять предохранитель на пин 1 ЭБУ реле отключается,до следующего включения выключения зажигания.

Блок EDC16 в прошлом году в июле чиповал тюн+но ЕЖР(Адакт)по БДМ.Это на случай если вдруг.

Отсюда вопрос чо это,кто может быть виноват. :an:

Пока временно поставил реле на отключение пин 1 по зажиганию,но гложат сумливки ПОЧЕМУ.

Блок сухой,место установки(ноги пассажира)тоже все сухо.

Прошу мысли по направлению поиска.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Блок предохранителей,у левой ноги водителя,на стойке. Внутри бывают окислы от влаги. Стоит вскрыть его,посмотреть.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

У меня на таком реле кондея не выключалось, поиски привели к тому, что этот провод замыкал на другой (точно уже не помню, но вроде на педаль газа. Поиски привели к участку под торпедой. Вскрывать не стали, просто вывели дублёра. Ещё контакты на ЭБУ у них нежные, бывает при вставлении разъёма загибаются и друг на друга перемыкают 

Ссылка на сообщение

Не парни при всех этих моментах походу все работало бы не правильно,а тут только проблема по Главному реле оно тупо не отключается.А больше проблемы нету.

Есть подозрения на прошивку ща засуну сток поглядим.

Ссылка на сообщение

Да да все именно так и произошло в моем случае.Залил сток все устаканилось.

И вот сижу чешу репу кому рекламацию предъявлять :bd: .

Ссылка на сообщение

Парни, вы б еще номера софтов выложили.

Знаю, что такое имело место быть на каких-то софтах.
Но.. Советовал бы убрать эту тему из доступа автовладельцев.. Иначе заебут потом.. Будут за любую хрень жевать, типа это от прошивки.. Оно нам надо ?

Ссылка на сообщение

Да, бывает такое на корейцах. Поэтому, лучше проверить, выходит ли блок на диагностику после выключения зажигания. Если выходит, значит ГР не отключилось.

Ссылка на сообщение

У меня сразу проявилось (писк под капотом не прекращался), но поначалу не придал значения, думал уснет таки. А спустя неск дней клиент таки пожаловался на утренние запуски.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...