Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2005 год,дизель 2.0 L,vin WFOVXXBDFV5K73253


baikalov42
Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья!

Имеется вышеназванный Транзит. На данный момент на одометре 380.000 км пробега , родной дизель модели F3FA c ТНВД VP30 на борту сильно износился, хозяева решили родной ДВС не капиталить. Купили фордовский дизель модели FMBA  ( коммон-рейл ) и всю навеску от родного мотора перекрутили на купленный.

 

Что теперь имеем - мотор заводится только с эфира, при этом работает очень нестабильно, более 2.000 об. мотор не раскручивается. Прибыл ко мне на верёвке. При диагностике код неисправности по ДВС был только один - Р0149 ( управление углом впрыска топлива ).  По системе  FIP ( Fuel injecten pump) кодов не было.Код успешно удалился, более не появлялся , несмотря на многочисленные  безуспешные попытки запуска.

 

Собственно, что на данный момент хотелось бы знать :

- насколько совместимы эти моторы по железу ?

- есть ли у кого осциллка ДПКВ - клапан опережения впрыска ( TCV) - главный дозирующий клапан ( SCV)  с исправного мотора F3FA ?

Ссылка на сообщение

Полагаю машина стояла в ремонте немало,более месяца? Если да,то часто проблема (если не ошиблись при установке тнвд) в заклинивании поршня опережения от попадания продуктов износа в сопряжение корпус-поршень.

Перепроверить установку,а дальше будет яснее.

Ссылка на сообщение

ГБЦ стоит от коммон-рейльного FMBA.

Т.Е. - взяли FMBA и установили на него тнвд VP30 и форсунки с маховиком( с него ДПКВ считывает вращение-положение ) от родногоF3FA .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Вполне вероятно, что распылители старых форсунок, установленных в гнезда другой ГБЦ, не достают до камеры сгорания. Эффект будет ровно такой, как вы описали. 

Ссылка на сообщение

Стоит в боксе такой транзит. привязывали БУ ТНВД, мотор до нас капиталили, запустить не смогли. после привязки запуск только на эфире. Мотористы ошиблись по установке коленвала, так как не смогли достать датчик коленвала под проштырку.

ЗЫ: Уже тарахтит, все хорошо после переустановки цепи.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...