Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SKODA OCTAVIA 2008 2.0 BKD пропуски на ХХ


Рекомендованные сообщения

Во всяком случае по словам владельца это выглядит как пропуски воспламенения. Мотор подергивается на холостом. 

Я смотрел машину, уловил очень легкие подергивания. Владелец утверждает, что это бывает сильнее.

Ошибок нет, коррекции по цилиндрам нареканий так же не вызывают-в диапазоне +-0.3

Что посмотреть, что может вызвать такое поведение?

Ссылка на сообщение

Да, трактор, с насос форсунками.

Глохнет, запускается нормально. Никаких звуков, ударов, вибрации не наблюдается...

Ссылка на сообщение

@Artur2, рв там два,и проблем с ними не встречал,ибо рокера на роликах.

Если коррекции в норме,то чаще проблема с маховиком,как и сказал Сергей. Кстати,там мкпп?

Ссылка на сообщение

Как раз при износе оного появляется дисбаланс,причем коррекции в норме,но идет вибрация по кузову,похожая на пропуски в цилиндре. Бывает сопровождается стучком,который пропадает при выжиме сцепления.

Ссылка на сообщение

 

 


Одного на таких моторах и не бывает. 

В основном моторы одновальные попадаются))

ЗЫ: Естественно код мотора другой.

Ссылка на сообщение

@Artur2, почему не бывает? Есть мотор 2.0 TDI PD с одним валом,но код другой (скажем,BRT). На одновальных кулачки на рв слабые(вернее узел в целом).

Ссылка на сообщение

Еще немного информации. Пока мотор холодный, то на холостом рывки слегка различимы. Но в диапазоне 1000-1500 очень хорошо ощущаются. После 1500 их нет.

Выжимание сцепления ситуацию не меняет.

Ссылка на сообщение

18 и 23 гр глянуть полезно, по временам переключения и статусам можно сравнить на наборе, ну и маховик лучше проверять не выжимая полностью сцепление, а лишь немного придавив, вибрация на педали выдает это на ранних стадиях.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

"ну и маховик лучше проверять не выжимая полностью сцепление, а лишь немного придавив"

Какую полезную информацию даст сие действие?Тот кто хоть один раз слышал тарахтение двухмассового при глушении ни с чем это не спутает.Но сталкивался с востановленным двухмассовым.Люфта в нем не было а вот отбалансирован был так что на хх ДВС подпрыгивал.Проверить можно через окно толкая отверткой зубья венца.Но для этого нужно наличие тактильных ощущений и некоторый опыт.Похоже на двухмассовый но информации для анализа ....0.Метки РВ-РВ? Синхронизация КВ-РВ?Гидрокомпенсаторы?Давление тандема?Гр 23?Тепловой PPD?Колодцы и колечки PPD? и тд и т.п.Попробовать все перечисленное в цифрах религия не позволяет?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...