Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Alphard, 3.0, 2005. Ошибка Р0330 (ДД)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, уважаемые форумчане! На повестке дня такая проблема, высыпала ошибка по датчику детонации на Альфарде ( Р0330, 2-я банка). Как следствие, потеря мощности, отсутствие 4 передачи и хороший аппетит ( в среднем 25 литров). Двигатель 1MZ-FE подразумевает 2 ДД ( по одному на каждой головке). Возможно ли программно внести коррективы для анализа только одного ДД , либо программно запараллелить оба ДД? К слову, нахожусь в республике Мьянма, в связи с чем найти здесь ДД нереально, даже "реплику". Но есть возможность перепрошить. Заранее спасибо.

post-109912-0-31001900-1520762234_thumb.jpg

Изменено пользователем olegosh
Ссылка на сообщение

Чего там анализировать?

Датчик меняйте, частая проблема.

На Тойотах они все одинаковые.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Куда резюк?

Осциллом сколько смотрел сигнал всегда был,

а вот какой? 

Меняю и не думаю, всё работает.

post-19812-0-44258100-1520821548_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Попробую. Если пьеза живая, должно помочь.

post-109912-0-67987200-1520861785_thumb.jpg


 


нахожусь в республике Мьянма

Это же Бирма ? Или я ошибаюсь ?

 

 

 Совершенно верно, бывшая Бирма.

Ссылка на сообщение

Понятие автоэлектрик отсутствует как класс. Сервисы специализируются на замене масла, ремонте подвески. Иногда можно встретить кузовной ремонт. Абсолютное большинство жителей использует мототранспорт. В автомагазинах только шины и аккумуляторы. В общем, сложности...

Ссылка на сообщение

Если автор хочет угробить авто, но при этом чтобы не горел "чек"-тогда, да. Ставьте резюк и прочую залипуху. В противном случае или уже ездить с неисправностью, либо менять датчик детонации.

Ссылка на сообщение

Если там резистор, то ДД должен звониться через этот резистор. А он звонится? Я что то не помню на практике.

И как проверить пьезу на живучесть? У вас лично есть такой метод? При условии, что ДД не умер полностью? А если пьеза живая, но ее работа искажена? Тогда что? При таком наличии вопросов проще поменять, чем искать на них ответы.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

С последним утверждением я бы сильно поспорил. Если память не изменяет, на этом моторе что б ДД поменять, надо пол мотора разобрать. И при таком раскладе цена датчика при сравнении со стоимостью работы и расходных материалов кажется смешной.

Дело тут ещё в том - если дело не в датчике кто будет оплачивать работы и материалы?

Ссылка на сообщение

Вы меня удивляете. А если движок грохнется из за залипухи-кто будет оплачивать?

Вторая банка ближе к радиатору, насколько помню. Не вижу ничего глобального

Можно попробовать поменять пины по банкам на ECM, для исключения из вероятных причин-блока.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

А он звонится? Я что то не помню на практике.

На Жигулях нет, на Япошках обычно килоом 300 вроде

 

 

И как проверить пьезу на живучесть?

обычно- осцилом. Недавно на прадике менял, хорошо нужный банк оказался- менял 3 часа. Был бы другой- без снятия одной головки там никак

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Даже осциллом вычислить полудохлый ДД проблемно. Вообще, на данном авто,при наличии осцилла все проверяется с большой вероятностью очень просто. Посмотреть оба датчика в сравнении. Ну про перекинуть пины-я писал уже.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...