Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Megane 2 переход на холостые


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Машина Renault Megane 2 2007 1.4L K4J_730_732   98л.с..

Со слов клиента. Во время морозов если ездить в городском режиме газ-тормоз то при сбросе газа обороты проваливались очень низко, почти до заглоха, тут же выезжаешь на прямую дорогу едешь минут 10 на скорости и машину как подменили, бросаешь газ и она ровно переходит на холостой режим работы. Заезжаешь в город и в общем всё по кругу.

Про ошибки на тот момент ничего рассказать не может.

Промыли бак, топливо-подачу, дроссельную заслонку.

Заменили насос, форсунки, свечи, воздушный и топливный фильтра,

 

Теперь она попала ко мне, на улице уже ближе к нулю градусов и хозяин говорит что в такую погоду неисправность почти не проявляется. На слух мотор работает вроде как почти ровно, но при перегазовке я всё же вижу что обороты проваливаются

Прочитал её клипом

 

post-59255-0-69343400-1520447885_thumb.png

 

но думаю что они от предыдущий стараний остались, стёр погонял машину и ничего не проявилось.

Замерил компрессию везде по 11 – 12. Свечи в чёрной копоти. Проверил уплотнение датчика давления во впускном коллекторе. Заглушил вход от адсорбера, на работе зонда это никак не сказалось.

 

Подскажите на что обратить внимание ? наснимал скриншотов, что бы не грузить тему подвесил их в архиве к теме.

2018-03-07_141848.rar

Ссылка на сообщение

Вы практически на верном пути, как мне кажется. Думаю, что особое внимание на лямду, попробовать с исскуственным подсосном, проверить вакуум пока работает ровно на ХХ, и анализировать...

Ссылка на сообщение

Снимай осциллку по 3-2 , там один ключик на две катухи последовательно ... встречалось подобное давненько на Аудюхе S-6-й ... троение только после "пропиздов" ... но осцилл позволил отбраковать сразу...

... А на этой болотной твари ещё и ключики в ЕСМ слабенькие!

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

Разрежение на хх какое?

Смесь богатая, соответственно будут обороты проваливаться..

Фазы проверять

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

разряжение в районе 450, как мне кажется многовато, газуешь на месте падает до 230.  А вот с генератором не совсем понимаю как из за него такое может быть ?

Ссылка на сообщение

а что лямбда говорит при городской езде? это я к тому, что лямбда либо врёт, либо не справляется (допустим, завышенное давление в рампе), либо бензин оч. качественный..но просто так свечи черные не бывают..

Ссылка на сообщение

Может конечно не ваш случай, но проверить стоит-свечи на сопротивление. Как то боролся на меган 2 с холостыми и дросселем. В итоге от безысходности проверил новые свечи которые менял клиент на сопротивление. Оно оказалось несколько ом. Поставил свечи которые нашел у себя но с сопротивлением и все выровнилось. 

Ссылка на сообщение

в движении лямбду не проверял, но стоя на месте её подогрев включался почему то только начиная примерно с 40 градусов это первый зонд, а второй зонд и того позже. Потом когда чуть согреются начинают показывать в принципе то что должно быть, и первая и вторая лямбда, и на перегазовки реагируют. 

 

о результатах отпишусь через пару дней.

Ссылка на сообщение

Свечи черные.. Значит лямбда должна висеть больше 0,7 вольта.. Если же при этом она визуально работает (0.1-0.9), то возможна дыра в выпуске не далеко от нее, либо дыра по самому зонду.. либо другая его неисправность.

Ссылка на сообщение

 

 


разряжение в районе 450,
Да всё как обычно, с ГРМ накосячили, подогнали один вал, чтоб ошибку не выкидывала, на второй пофиг- заводитья ведь. Лямбда будет плясать.

 

 


А вот с генератором не совсем понимаю как из за него такое может быть ?
Может быть, только в дате нагрузка гены будет большая  и обороты наоборот завышенные на ХХ
Ссылка на сообщение

По генератору, он там вообще не отображается, показывает только уровень напряжения.

С импульсами на форсы 2-3 действительно не очень красиво, но всё же работают, оставлю их на потом.

время прошло пока дождался товарища с датчиком давления, вчера посмотрели осцил и оказалось что выпускные клапана поздно открываются. Сегодня будет решаться кто в мотор полезет я или он сам.

по результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение

ремень переустановили ( второй распредвал ) мотор заработал гораздо лучше, позже сниму скрины на память, пока катается, ждём как бабины себя проявят.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...