Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes c180 kompressor 2005 203 неисправность блока


Кись
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток парни. В общем столкнулся с такой ситуацией. Mercedes c180 kompressor 2005 год  203 кузов привезли после повторной сборки двигателя. со слов клиента похожее уже было - кто то поковырялся и всё поехало, но! это было у предыдущего хозяина. А он такую приобрёл. проверил все опорные и сигналы с датчиков осциллографом - всё в норме. нашёл что масса двигателя от кузова окислена. заменил массовый провод. Машина заводится, её переливает и при нажатии на газ не реагирует. спустя 3 секунды глохнет. ошибок никаких нет. Предполагаю что из-за плохой массы вышел из строя блок. считал кессом прошивку (походу там только калибры) можете сравнить дамп? может банально что с прошивкой? Заранее благодарю.

mersedes 2005 c180 203 sim4lke ori.rar

Ссылка на сообщение

А что сразу то в прошивку лезть? Текущие параметры, пока работает, можно проанализировать? Воздух, впрыск утечки и т. п... Чем смотрели? Старухой бы его зацепить.....

Ссылка на сообщение

Выверни лямбду первую и попробуй может действительно кату хана. И лямбда первая рабочая? В такую машину Старухой лезть надо.

И еще было в моей практики 2 машинки именно компрессоры с такими симптомами так у них компрессоры клинили при увеличении оборотов и машина глохла. Сними ремень и попробуй по газовать без ремня. Если все нормально компрессору хана. Покрути рукой резко за шкив компрессора не должно ни каких посторонних шумов а должен крутиться мягко и тихо. 

Воздушную систему проверь все ли чисто. Было на одной машине пакет засосало и перекрыло подачу воздуха. Фильтр воздушный не забит? А то клиенты имеют такие машины а экономят на мелочах фильтра воздушные меняют через раз. 

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

по порядку: дует из выхлопной нормально. старухи к сожалению нет и параметров по сканеру оч мало. глохнет секунд через 5. на газ реакции нет. свечи чёрные но не в шубе. Фильтр новый. давление топлива 4. ещё как вариант текущие форсунки. сегодня не получится - завтра на стенд поставлю. единственное что не понятно - там фазовращатели  стоят электромагниты. при включении зажигания они постоянно управляются. должно ли так быть или нет?

Ссылка на сообщение

Было такое при неисправном расходомере. Сначала сброс адаптаций и не парьте прошивкой пока.потом смотреть что показывает старуха в проверке расходомера. Без нее будете в небо пальцем тыкать.

Ссылка на сообщение

Не газует потому что заслонка не открывается, или открывается но не набирает обороты? Данные по сканеру совпадают с измерениями? На этикетке ецу что написано? От карба набирает обороты?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
Не газует потому что заслонка не открывается, или открывается но не набирает обороты? Данные по сканеру совпадают с измерениями? На этикетке ецу что написано? От карба набирает обороты? 

 

+1

Нет Стара,так вроде Лянч не плохо берет...

Вот бу эбу, вроде не дорого:-       https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_dvigatelya_mersedes_a2711538579_949756837

Ссылка на сообщение

на включенном зажигании  ноль на сигнальном выходи дмрв.  при прокрутке сигнал появляется. Так же новый дмрв  в другом сервисе подкидывали.  Все питания и опорные то же проверены. с автодатой всё сходится.

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

Парни, вотпрос такой - ваносы на этом двигателе относительно распредвалов можно поставить не правильно? из оригинального каталога ничего не понял на сяк случай wdb2030461a803875 . по автодате кулачки вроде как вверх должны смотреть на первом циллиндре - у меня не так. но и по меткам в автодате две , а у меня одна на фазорегуляторе.

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

Была у меня с таким история- приговариваю кат, механики удаляют- всё хорошо. Через год приезжает- не тянет, смотрю опять на выхлопе сопротивление, оказывается, наелся второй кат. Через какое-то время- опять 25, с боями заставляю смотреть выхлоп дальше- хана глушителю. Именно С180 с механичеким компрессором. Резко не глохла, просто тупила.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...