Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Optima 2013 пропуски по первому циллиндру


Кись
Рекомендованные сообщения

По годам это двигатель ( конкретно марку так и не выпытали) 3-го поколения и гидриков нет. Погуглите.

http://iskorea.ru/kia/optima/dvigateli.html

Ссылка на сообщение

На газу такая ерунда у них повсеместно. Еще есть недостаток, из-за двух фазовращателей и большого перекрытия клапанов втягивает пыль с катализатора. Это как вариант, пока не будем о плохом.

Ссылка на сообщение

На холодную абсолютно все измерения будут в порядке. Без снятия клапанной крышки не обойтись.

Конструктивно там очень всё не однозначно (конструктора большие спецы в области извращений).

Ссылка на сообщение

 

 


а какой смысл пневмотестером снимать показания в нмт?

Хороший моторист в разнице показаний говорит о состоянии ШПГ. Я ему не могу объяснить,как виду неравномерность вращения,а он тоже наверное сидит на похожем форуме,только своем.

Ссылка на сообщение

Михо, а ничего, что в нмт клапан открыт? и что можно увидеть при открытом клапане? на картинке: а-такт впуска,в- сжатие, с- рабочий ход, д- выпуск...т.е. в одной нмт будет открыт выпускной клапан, в другой-  впускной...насколько мне известно, существует методика , при которой поршень плавно опускают после вмт такта сжатия... так можно определить бочкообразный износ цилиндра... но это работает до открытия выпускного клапана, а он откроется до достижения нмт... как мне кажется)))

п.с. не хочу вас обидеть, но вы очень непонятно изъясняетесь...русский язык- не родной?400px-Ciclo_del_motore_4T.svg.png

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

На холодную абсолютно все измерения будут в порядке. Без снятия клапанной крышки не обойтись.

Конструктивно там очень всё не однозначно (конструктора большие спецы в области извращений).

а что мешает тс снять осциллограмму с др на горячем незапущенном двигателе? это реально одна минута времени...ну не увидится ничего, да и чёрт с ним... а , может, чё-нить и увидится..

Ссылка на сообщение

1. Так и не увидел компрессию в цифрах

2.Так и не понял-что происходит с двигателем в момент появления кода? Трои? трясет? цилиндр полностью отключается?

3.При какой температуре двигателя начинается проблема? Как часто? Всегда?

4.Что с сигналами на катушку, первичка, вторичка?

5.Сигнал на инжектор?

6..ДД в первый цилиндр при нормальной работе и при проблеме есть возможность проверить?

Странно создавать тему с фразами: меняли, проверяли, пробовали и т.д. и при этом никакой конкретики.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...