Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Optima 2013 пропуски по первому циллиндру


Кись
Рекомендованные сообщения

Это вроде на Тойоте. А так прошу уважаемую публику взглянуть на вышевыловыженный топикстартером файл с ДР. Как по мне, так там ознозначно головку снимать

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Володя, соглашусь с тобой. Мотор нужно вскрывать, дефектовать, ремонтировать. Замер компрессии на стартерной прокрутке не даёт уверенно утверждать, что в динамике с компрессией всё в порядке. Это я о разбитых направляющих, подвисающих клапанах, минимальных зазорах и на горячем клапане не герметичный цилиндр.

Думаю нагляднее будет продолжить обсуждение со скрина ходя синхронизация отсутствует. Скажу сразу мною мало изучен, но и минимальные знания позволяют фиксировать полный бардак в графике. 

post-37395-0-28914100-1519826360_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение

это график снят при работающем двигателе? а не пробовали на горячем неработающем? в смысле осциллограмму по ДР снять..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Немного оффтопа- хорошо всё-таки сейчас, не представляю, как же люди раньше работали баз датчиков давления и разряжения, скрипта Рх... Хотя наверное и железо в моторе раньше было не такое нежное, как сейчас, и карбюратор при пропусках горшок наглухо не отключал.

Ссылка на сообщение

 

 


это график снят при работающем двигателе? а не пробовали на горячем неработающем? в смысле осциллограмму по ДР снять..

Это как? И зачем?

Смысл диаграммы ДР в том, что пульсации давления для работающих и плохо работающих цилиндров отличаются. Правда при этом нужно быть внимательным и хорошо знать принципы 4-х тактного мотора, т.к. осцилку нужно правильно "привязать" к сетке цилиндров.

Ссылка на сообщение

ну , допустим, когда двиг неровно работает, я первым делом снимаю осцилку при стартерной прокрутке... т.е. проверяю чисто механику двигателя... а в данном случае можно тоже самое сделать на горячем.. это не так долго, если что..если клапан начал подклинивать, это будет видно... 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Значит всё таки придётся вскрывать двигатель для детальной проверки судя по осциллограмме (согласиться ли дитя гор?). или всё же вначале попробовать снять более полные показания и провести скрипn CSS?

Ссылка на сообщение

осцилка ДР на стартерной прокрутке практически бесполезна.

это сугубо Ваше личное мнение)))... видны и  прогоревший клапан, и ремень неправильно поставленный, и потеря компрессии  и неправильная регулировка клапанов... поверите на слово? или картинки показывать? лично мной снятые)) 

Ссылка на сообщение

Покажите. Но пока останусь при своем мнении, потому, что:

1. На стартерной прокрутке вакуума нет, а пульсации в разы меньше.

2. Практически невозможно привязаться к сетке развертки, т.к. пульсации угловой скорости огромные.

 

Ну и так, сугубо личное мнение: потери компрессии, не связанные с клапаном(и) впуска НИКАК не сказываются на осциллограмме с ДР.

Также сильно сомневаюсь, что на стартерной прокрутке можно увидеть неправильно поставленный ремень по осцилке с ДР.


 

 


и провести скрипn CSS?

Как говорили в Бриллиантовой руке: "А вот это попробуйте"!

Особенно интересно как поведет себя подозрительный цилиндр на резком разгоне.

Ссылка на сообщение

post-70898-0-55533900-1519834104_thumb.pngpost-70898-0-61235400-1519834136_thumb.pngpost-70898-0-04610900-1519834150_thumb.png


на картинках- слева вверху- приора , проблема с компенсаторами,справа-  гранта, потеря компрессии в одном горшке, снизу десятка 8кл прогорел клапан

 


ну а по ремню.... если завалены вбок верхушки импульсов, есть смысл глянуть метки..

Ссылка на сообщение

Плохо, что тема уходит в сторону, но:

 

Ну и так, сугубо личное мнение: потери компрессии, не связанные с клапаном(и) впуска НИКАК не сказываются на осциллограмме с ДР.

Сумеете объяснить КАК на осциллограмме ДР может отразиться потеря компрессии, если она не связана с клапанами впуска?

 

 

справа-  гранта, потеря компрессии в одном горшке

Покажите, плз. какой участок осцилки указывает на это.

 

 

ну а по ремню.... если завалены вбок верхушки импульсов, есть смысл глянуть метки..

В какой "бок"?

Мы помним, что это стартерная прокрутка?

Давление в начале такта впуска в цилиндре и в коллекторе равны между собой и равны приблизительно атмосферному. Откуда будет пульсация? От движения поршня вниз? Да, но незначительная, т.к. воздуха в коллекторе хватает, чтобы заполнять цилиндр на относительно малых оборотах. И как выразиться на осцилке смещение меток? Оно и на оборотах то весьма плохо ловится по ДР.

Только я очень прошу - не выкладывайте осцилки с комментариями типа - "проблема с компенсаторами". Опишите КАК вы ее распознали по осцилке. И как поняли, что это именно компенсаторы.

Еще вопрос - не знаю какого типа ДР в Диамаге, но откуда такое напряжение в 1,7 В. Тогда при нормальных пульсациях сколько?

Ссылка на сообщение

Вот есть файлик,по диагностике с помощью ДР.Сам не гуру,в датчике разряжения,еще учить и учить,поэтому просьба не критиковать,на истину не претендую,а принять инфу,как есть.Мне инфа эта, иногда помогала,может поможет кому еще.Авторство не мое.Сори за флуд.Если инфа не интересна,то удалите(это модераторам).

Диагностика по ДР.pdf

Ссылка на сообщение

уважаемые, по поводу исследования осциллограмм , снятых при помощи датчика разрЕжения,  почитайте, пож-та  ГНАТА... просто забейте в поиск... он объясняет достаточно внятно...насчёт датчика в диамаге... никто не запрещает усиливать сигнал...и причём здесь 1.7В? если сигнал слишком большой, есть делитель.. насчёт разрежения ..заслонка закрыта, ресивер не столитровый и  200-300 оборотов вполне достаточно для создания необходимого разрежения..впрочем, всё видно наглядно...далее- я не моторист... я снимаю осциллку, номинально знаю, что низ графика показывает относительную  компрессию, верх- работу клапанов..если есть косяки,  отдаю машину мотористу, он мне отзванивается и сообщает результат... вся соль в том, что я проверяю чисто механику... и мне пофигу, как работают форсы, какой зазор в свечах и каково время горения ... чисто механика... если нужно, могу привязаться к цилиндру, эт не сложно...но мне это и нафиг не нужно.. мне всё равно, в каком именно горшке неисправность..механика не в порядке- вперёд к мотористу...

п.с. т. Кись,  вы всё-таки попробуйте снять осцилки при стартерной прокрутке на холодном и на горячем сразу после проявления дефекта..хуже не будет..

п.п.с. мои осцилки не фейковые, чесслово)) и подписывал я после того, как моторист сообщал причину неисправности))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Всем обладателям даже первых постолографов была доступна эта методика, да и в открытом доступе она тоже есть http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf

Ссылка на сообщение

 

я снимаю осциллку, номинально знаю, что низ графика показывает относительную  компрессию, верх- работу клапанов..если есть косяки,  отдаю машину мотористу, он мне отзванивается и сообщает результат...

Без дополнительных проверок? Только по осцилке с ДР?

И сколько раз диагноз не подтвердился?

Как сказал один мой хороший знакомый:

"Существует теория, что дельфины спасают тонущих людей, толкая их к берегу. Однако в данной статистике не учтены люди, которых дельфины толкали обратно."

Ссылка на сообщение

видите-ли, такой диагноз не может не подтвердиться в принципе..это-ж тупо мяханика)))...хотя иногда пользую вакуумметр и видеоэндоскоп...но смысл в том,что, пока не будет идеальной картинки при прокрутке без запуска двигателя, я не лезу в дебри (не смотрю форсы, высоковольтную часть и т.д.).. да простят модераторы за увод темы в сторону- осциллограф- великая вещь, пользуюсь лет 30))) главное, знать куда вонзить щуп и что должно быть на экране..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Постараюсь вернуться к теме.

Прокомментировать предложенное измерение можно в большинстве случаев,  если предложены скрины. Мало кто станет скачивать прогу, чтобы открыть файл.

 Информации ничтожно мало. Предложенное измерение в средней части только на отдельных участках как то напоминает картину по датчику Dx с проблемами, а в основном синусоида как на стартерной прокрутке, но мне кажется обороты в районе 1800-2000 об. Почему? Как с точкой подключения? Какой датчик? Не нарушена ли методика измерения?

Думаю нужно сделать больше измерений и Dx, и Px, и CSS,  и первичка, и вторичка, и Пневмотест, и проверены зазоры, и бензин с 92 на хороший 95 (в 90% случаев аргумент о применении 92 -  решающий в выборе данной марки)....

post-37395-0-99683100-1519907837_thumb.pngpost-37395-0-42747100-1519907854_thumb.pngpost-37395-0-96794500-1519907878_thumb.png

Ссылка на сообщение

Осциллограмма снималась в процессе поездки. Подключал датчик через шланг системы вентиляции ГБЦ. шланг длинной 13 см (согласен что длинновато получилось, но других вариантов подключения датчика там не реализовать по причине того что там имеется вакуумный насос.) На днях проведу полный комплекс замеров и выложу данные.

Ссылка на сообщение

@Makkenek, KNAGN419BD5343207

 

Батеньки. Мотор 2.0. Там гидра. На. 2.4 гидов нет...

 

Еще раз можно повторить? Моторы с серьезным перекрытием клапанов, поднимаем клапанную крышку и всовывает под выпуск щуп. Погуглить какие зазоры должны быть, 

 

422966427504.png[/url]

Изменено пользователем Михо
Ссылка на сообщение

 И еще, найти такие картинки, датчик давления и т.д. К примеру сравнить скрины ДД 1-го и 2-го цил. Но лишняя работа.

b344d7766f35.png[/url]
Изменено пользователем Михо
Ссылка на сообщение

Да, перепутал G4KD с G4ND, разница в крышке наличием гидрокомпенсаторов. Тут сразу понятно, приналичии гидрокомпенсаторов сразу поднимать валы иии потом голову. Прогар газом дает ремонт. На таких автомобилях владельцы думают,что сэкономили, но я считал, установка , потом обслуживание и ремонт перекрывают экономию на заправках. Можно еще пневмотестером посмотреть, реально покажет утечку. Только снимать два раза в ВМТ и НМТ. 

Ссылка на сообщение

хм... сделаю наверное завтра переходник для пневмотестилки. сразу много вопросов отпадёт. как раз и машина завтра должна быть


только откуда Вы про газ взяли?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...