Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Optima 2013 пропуски по первому циллиндру


Кись
Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток, парни. Столкнулся с такой проблемой по киа оптима 2013 год 2,0. В нагрузке ошибка по пропуску зажигания в первом цилиндре. Свечи новые, меняли местами и катушки и форсунки. ошибка живёт в первом цилиндре. При попытке перезапуска на светофоре может завестись с 4го раза (начиналось со 2го - прогрессирует). Почитав форумы киаводов наткнулся на проблему с модулятором привода заслонок,  но ошибок по нему нет. Клиент не из нашей страны, а горной, поэтому с ним сложновато. Может кто сталкивался с подобным? пробег уже за сотню. в мотор не лазили. С запуском на холодную проблем нет. Пропуск по цилиндру только в нагрузке. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

 

 


пробег уже за сотню
А скорее всего уже за три. Конкретно на этих у меня такого не было, но уж очень похоже на зависающие клапана. Так что датчик разряжения подключай, и с аксакалом кататься. Буханка с Брейтово звонила?
Ссылка на сообщение

я про модулятор привода заслонок на коллекторе или как его киаводы обзывали - добавочные выхлопные газы но не егр


да, в норме по всем

Ссылка на сообщение

@Кись, ну тогда кроме механики ни чего не остаётся- или сигнал с ДПКВ. Интуитивно ставлю на зазоры клапан-направляющяя втулка или на кокс там же. Зная горцев, взял бы предоплату.. 

Ссылка на сообщение

я про модулятор привода заслонок на коллекторе или как его киаводы обзывали - добавочные выхлопные газы но не егр

да, в норме по всем

но ошибка то только по одному цилиндру!подменного эбу нет?

Ссылка на сообщение

Подменного нет - уверен что прошивкой там не обойдётся. по компрессии - данные из другого сервиса -сам не замерял. Завтра перемеряю на всякий пожарный. На хх ошибки не дождаться. только в нагрузке.

Ссылка на сообщение

 

мой не поддерживает такое давление... у меня от постолографа старого...

верхушки режет

Дизель?

 

какое ж там давление если бенз?

 

 

мой не поддерживает такое давление... у меня от постолографа старого...

верхушки режет

Дизель?

 

какое ж там давление если бенз?

 

а модули сам менял местами или тоже со слухов с соседнего сервиса?

Ссылка на сообщение

под нагрузкой обычно модули издят, как вариант перекинуть  1цилиндр с 4 соответсвено,пока думается что дело в полевиках! ну или как говорит 

Makkenek,в клапанных пружинах,вскрыть крышку-глянуть недолгое время! хотя тогда были бы пропуски  и на хх!

Изменено пользователем Sanek17031977
Ссылка на сообщение

Если чурбан, это хорошо,понимает только с третьего раза. Два раза надо послать нафуй.

А по теме, Газ стоит? Тупо поднять крышку и измерить зазоры.

Код мотора хоть обозначьте, с детьми гор легче общаться на понятном им языке)), дарагой тебе два варианта, или ти едешь пешьком отьсюда и жьдешь пока я теебье не позьвоню или ти едесь дальсе  :smile: .На прощание ауфидерзеен, приезжайте еще...:)

Ссылка на сообщение

Батеньки. Мотор 2.0. Там гидра. На. 2.4 гидов нет...

Утром замер компрессия лично и с датчиком разряжения прокачусь .

При перестановки катушек и форсунок ошибки всеравно в первом цилиндре

При перестановки катушек и форсунок ошибки всеравно в первом цилиндре

Ссылка на сообщение

Да сынок, я не знаю,что такое оптима  и что такое гидра.

ТС живет в своей прострации. , или  в узкой кастрации..  

Если о том чтодумаю, греем мотор, можно жимками радиатор придавить, поймать начало неравномерности вращения КВ, температуру засечь.

Анамнез ,сынок, великое дело.

Ссылка на сообщение

Кись выкладывай вин автомобиля, Это не поле чудес а я не Якубович, но подарки раздавать могу.

https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=KIA201606&brandname=Kia&catalog=KIA201606&modelid=%24WlI5BwoE%24&ssd=%24HToUW1d0BAQABEg0JU9ZcHVndUtiUzMWWA%24&vehicleid=1630&group=10499&unitid=39069

Ссылка на сообщение

Батеньки. Мотор 2.0. Там гидра. На. 2.4 гидов нет...

 

13 год мотор Theta 2  хоть 2L хоть 2.4L комплектуется толкателями.

 

под нагрузкой обычно модули издят, как вариант перекинуть  1цилиндр с 4 соответсвено,пока думается что дело в полевиках! ну или как говорит 

Makkenek,в клапанных пружинах,вскрыть крышку-глянуть недолгое время! хотя тогда были бы пропуски  и на хх!

 

Саня не нужно за меня что-то договаривать.

Ссылка на сообщение

Если пропуск воспламенения только под нагрузкой....как вариант - на месте включить 

все потребители(обогрев, кондёр, дальний свет и т.д.) . Иногда помогает . И сделать скрипт CSS.

Ссылка на сообщение

Замерял сегодня компрессию - везде всё одинаково. Надиры не смог посмотреть - камера с насадкой не пролезает в отверстие. Катушки на данном двигателе индивидуальные. Уровень масла, со слов клиента, от замены до замены. Пробный заезд показал что она разгоняется нормально и в какой то период отрубает цилиндр, причём на хх всё в норме и последующий разгон то же. но в любой момент может опять отрубиться первый цилиндр.снял пока только осциллограмму по датчику разряжения. Если у кого есть возможность гляньте файл.

optima разряжение при ошибке3.rar

Ссылка на сообщение

Там вроде катушки без транзисторов. Первичку глянуть бы. Ну или искру разрядником. Было на рио, тоже пропуски, именно зажигания под нагрузкой. На месте проявлялось при включенном кондее и при резкой тапке на педаль. Катшука зазор разрядника не пробивала, подкинул катушку с исправного, тоже самое. Первичку не стал не снимать, заменили полевик в эбу и всё.

У вас просто отключает цилиндр, или всё таки пропуски, именно, зажигания иногда проявляют себя на месте?

Ссылка на сообщение

Пропуски на месте себя никак не проявляют. катушки меняны местами 1я на 2ю, так как не знаю кол-во ключей в блоке. Свечи новые.  форсунки то же поменяны местами. все эти варианты  проверены перед созданием темы. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...