Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai sonata NF 2.4 2005


Nick469
Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем. Имеется в ремонте соната NF 2005 года, дв. 2.4. Суть проблемы, нет управления дроссельной заслонкой. При включении зажигания на дроссель приходит кратковременно шим-сигнал, сопровождающийся соотв. звуком, а далее тишина. При выключении тоже самое, можно видеть ее шевеление. На педаль газа не реагирует, хотя по сканеру при нажатии вижу данные. перемещаю вручную дроссель, также положение перемещения отображается корректно. Запуск очень тяжелый, работает на ХХ 500-600 и вываливает 2 ошибки Р0638 и Р2110 по дросселю. Давление топлива, метки ГРМ в норме.

Ссылка на сообщение

Другую пока не ставил, но к этой претензий пока не имею. Т.к шестерня в норме и в момент включения и выключения  зажигания угол заслонки меняется, при этом механически воздействуя на нее ни проскальзований, ни треска на происходит. И повторюсь ошибок нет и вываливаются только при заведенной спустя минуту работы двигателя.

Ссылка на сообщение

Расшифровка ошибок есть?

Для этого форум есть, народ пусть ищет. :smile:

Потенцометры можно проверить, и моторчик ШИМ сигналом открывается.

a5d27df5dad3.png[/url]
Ссылка на сообщение

Другую пока не ставил, но к этой претензий пока не имею. Т.к шестерня в норме и в момент включения и выключения  зажигания угол заслонки меняется, при этом механически воздействуя на нее ни проскальзований, ни треска на происходит. И повторюсь ошибок нет и вываливаются только при заведенной спустя минуту работы двигателя.

Менять! Так и будет.

Ссылка на сообщение

Это может означать только одно, проверять цепи от ДЗ до ЭБУ и измерять все напряжения непосредственно на ЭБУ. к тому же если есть другое такое авто,то сверить показания.


Вы это должны были сделать ещё до открытия темы!


Проверить цепи и питания.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени. Прошу прощения за поздний ответ. Авто починено. Причина была в большей степени из-за забитого катализатора. Дроссель здесь был совсем не при чем. Урок получен. Всем участникам большое благодарю. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...