Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

kia sorento 2,5 периодически не заводится


DoctorZzz
Рекомендованные сообщения

Соренто 2006 года , дизель 2,5 литра.

периодически не заводится . но стоит один раз завести на Эфире после этого заводится нормально день два. потом опять такая же история .в момент не запуска давление в рампе 48MPa . что в теплом боксе что на улице.

снял осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ и форсунки , в момент не запуска сама собой отсутствует управление на форсунки!

обратка от форсунок в допусках 5 мл в минуту! подскажите на что обратить внимание?

есть момент что с обратки аварийного клапана на рампе дуром льет на холостом ходу при одетом разъеме .при снятии разъема не льет 

Изменено пользователем DoctorZzz
Ссылка на сообщение

Не дофига 48? Для хорошего запуска достаточно 22-25. А сливает, по тому, что дофига, слить не может и блокирует форсунки.


Походу с регулятором беда.

Ссылка на сообщение

Тогда ясен перец..., не заведётся..., мало, что то с насосом или регулятором. Сколько давит, когда работает, на ХХ и при прогазовках, должно быть не меньше 22 и на прогазовках до 70-120.

Ссылка на сообщение

не холостом (25МПа) и перегазовках соответствует заданному .

должен ли на холостом лить с обратки аварийного клапана?

льет около литра  в минуту

Изменено пользователем DoctorZzz
Ссылка на сообщение

 

На рампер 11,55-12,16% на холостом

После перегазовки стало 19-20%

Сейчас заглушил и уже не заводится на рампе при прокрутке 29%

Изменено пользователем DoctorZzz
Ссылка на сообщение

У Соренто код мотора есть? Случайно не после замены фильтра топливного началась проблема? Кто нибудь сетку под лупой смотрел?

там просто может быть открыт ЕГР, но никто ничего не знает, гадаем:)

Ссылка на сообщение

Конечно ! Бывает достаточно ручной активно поработать. А так , встречаются клоуны с эл.насосом катаются. Только стружка в форсы пойдет и ремонт станет дороже...

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Каждый думает о своем. У кого на рампе, у кого на насосе.... Понимаю,что каждый может ошибаться, в спешке не подумать. ТС выложит больше информации и параметров при попытке пуска, тогда будем спорить.

Ссылка на сообщение
@alex24.73, да много разных вариантов. Просто вижу их через день,и сборка разная,и комплектация двигателя. Отследить зависимость эту не пытался, Ижевск,Корея,Малайзия,Америка.... вижу разные. Даже GrandStarex с таким же D4CB, 174силы есть и с регулятором и без,просто с клапаном. И Тнвд у них разные, встречал 4 вида. Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Правильно 103 и 125 kW. Правильно заданный вопрос или больше информации залог успеха.

Изменено пользователем Михо
Ссылка на сообщение

извините, встряну с вопросом по обратке.. а должно ли лить в обратку, если тнвд не не достигнуто давление , необходимое для запуска?( меган, давление на прокрутке 140-160, с обратки подкапывает по всем форсам, но не запускается).. 

Ссылка на сообщение

Форсунки начинают управляться по достижении минимального требуемого давления (ниже 170 не встречал). До этого - нет, не должно в обратку с форсунок капать ничего.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...