Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.6 8кл. ЭБУ БОШ 797+ Е3 не заводится.


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня приехала такая калина, заводится только с толкача, со стартера не заводится даже если не с замка заводить, а на прямую плюс подавать.Начал с искры и на ней остановился.НЕТ ИСКРЫ!Катушка нормальная, провода от ЭБУ до катушки не замыкают и не в обрыве, прокрутку стартера ЭБУ видит Питание на ГР не падает ниже 9.5.Я в шоке , не зная что делать решил тупо прошить ИПРОМ хотя подозревал, что дело не в нем , ибо с толкача заводится.В общем пока прошивал надумал посмотреть АЦП датчиков.И оказалось, что АЦП ДПДЗ при закрытом дросселе около 4-х вольт :bu: Снял разьем с ДПДЗ и все завелось со стартера.Надел на заведенной и машина заглохла :be: До этого тоже были случаи выхода из строя ДПДЗ с повышением АЦП, но при этом обычно машина заводится и более менее передвигается, и есть ошибка по низкому уровню сигнала ДМРВ, а тут искра пропадает, почему?Может на Е3 так все устроенно?

Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь в режиме продувки блокируется впрыск, а искра должна быть.Иначе зачем мы снимаем разьемы с модулей и катушек когда замеряем компрессию?Ведь когда замерям нажимаем до полика педаль.Или это только я снимаю?

Ссылка на сообщение

А зачем без надобности руки пачкать?Там же всегда грязь, масло, а разьем модуля чистый обычно.Единственное акуратно надо, не расшатывая, а то может не завестись.

Ссылка на сообщение

Если контроллер входит режим продувки ...то зачем вообще нужна искра.

А режим продувки наступает если обороты превышают 6200 об.

А вот 4в соответствует этим оборотам,думаю,что да.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А я не пойму что у меня за вигня. Хотел сделать продувку, нажал на педаль до упора на ВАЗ 2115 стартером крутнул и она завелась. В чем проблема или так и должно быть?

Ссылка на сообщение
А я не пойму что у меня за вигня. Хотел сделать продувку, нажал на педаль до упора на ВАЗ 2115 стартером крутнул и она завелась. В чем проблема или так и должно быть?

А дроссель был открыт на 100%?

Ссылка на сообщение

Режим продувки работает не на всех ЭБУ. Из практики только на январях.

На 7.9.7 и 7.9.7+ при полностью открытой дросс.заслонке двигатель заводиться.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Режим продувки работает не на всех ЭБУ. Из практики только на январях.

На 7.9.7 и 7.9.7+ при полностью открытой дросс.заслонке двигатель заводиться.

 

В СТпро для Январей и Микасов в меню "Пуск" в разделе "топливоподача есть параметр "коррекция по дросселю". Для М797 такой параметр отсутствует. ИМХО для этого блока режим продувки не предусмотрен, мне так кажется.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Режим продувки работает не на всех ЭБУ. Из практики только на январях.

На 7.9.7 и 7.9.7+ при полностью открытой дросс.заслонке двигатель заводиться.

 На моей Калине Bosch 7.9.7+ ДВС не заводится при полностью открытой заслонке. И J 7.2 ставил - тоже самое. Режим продувки - если дроссель открыт при старте более чем на 75%- так гласит руководство по экспл. О типах ЭБУ там ничего не сказано.  При замене масла - газ в пол - три прокрутки стартером по 5-7 сек, фильтр масляный заполняется и после этого заводим уже на ХХ.   

Ссылка на сообщение

В любом случае надо искать неисправность, отключить ДПДЗ и прозвонить цепь, проверить ЭБУ, не залит ли он тасолом, ну и все такое, проверить

на разьеме катушки напряжение при прокрутки стартером, а то ведь может быть не одна причина а несколько.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

тоже самое но на ниве 2123 было. тот же бош е3

 

тоже не было искры - оказалось пропало 12вольт приходящие с замка зажигания на разъем 15 катушки зажигания. перетерся видимо в жгуте красно-синий провод. на заводе ребята говорят стяжки сильно затягивают. может кому то поможет. :)

 

 

Ссылка на сообщение

Раз притянули 2110 январь 5.1. , не заводится со стартера, с толкача полоборота. Пролез проверил все. Падение напруги при прокрутке фактически нет (аккумулятор 65 водила музыку любит). Даю через канал регулятора давления порцию эфира( для зимнего пуска дизелей) заводится в полтыка. Потом накидываю на стартер кнопку(чтобы обойти защиту стартера, а то после каждой прокрутки реконнект на сканере) и поочередно показание всех параметров и каналов АЦП. При прокрутке ДПДЗ выдаёт сотню , соответственно продувка. Стоял бесконтактный ,толстый квадратный , производителя не помню. Для чистоты эксперимента беру на складе точно такой же, машина завелась но в момент прокрутки 60%, ставлю обычный, все в норме по сей день ездит....:unknw:

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ребят помогите!

Калина 1.6 8 кл

Посадил аком(забыл выключить фары) , позвонил другу он привез заряженный и перепутал клемы(плюс на минис , минус на плюс) буквально на 2 сек

После этого пропала искра! Есть ли какой-нить предохранитель или хранты мозгам?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Режим продувки работает не на всех ЭБУ. Из практики только на январях.

На 7.9.7 и 7.9.7+ при полностью открытой дросс.заслонке двигатель заводиться.

У меня тоже приора,рио, киа сид и многие другие с бошами при полностью открытым дросселе завелись.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...