Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW T5 EDC17CP20, температура вкл свечей накала.


Рекомендованные сообщения

По умолчанию, вкл реле накала свечей, конкретно на этом авто и софте, до +15*. Вопрос, возможно изменить до +50*? Наша техподдержка не может с этим помочь. Естественно не бесплатно. Сток для изучения, любезно предоставленный техподдержкой. 

TC1796_1037518158_T5_EDC17CP20_Int_std.rar

Ссылка на сообщение

По тому, что авто без них плохо заводится после остывания мотора до 20-40*. При др температурах запуск без проблем.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Что мне кажется это форсунки ) Давление топлива при пуске на холодную и в тот момент когда плохо заводится одинаковое ? У меня тут нисан был волшебный пока на термостат водой горячей не полить и не завести только температура +3 все хорошо ))) Так две форсунки так проявлялись 

Ссылка на сообщение

Антоха. всё проверено, осталось только мотор отремонтировать...))). Не хотим даже заморачиваться с ремонтами и владельцу уже надоело по сервисам ездить. Задача указана в теме и другие предложения и советы, я не рассматриваю.

Ссылка на сообщение

я думаю много проще реле поставить паралльно блоку свечей

пускай всегда их на 5-10сек включает


конечно решение не очень эстетичное - зато экономичное и практичное

Ссылка на сообщение

Так можно и кнопку отдельную вывести.... Хочется сделать на программном уровне, что бы не колхозить.

Ссылка на сообщение

:Жень, насколько помню там надо менять время работы свечей, с изменением времени и температура включения меняется.

Делается по диагностике , делал и васей и лаунчем, но прошлой зимой три машины.

Только придется пароль на моторный разыскать. И ещё, не все блоки позволяют загнать до бездумного предела, на каких то ограничение.

Ссылка на сообщение

Генна а какого года были авто ? На ранних авто такое возможно , но как ты сказал не до таких безумных пределах по температуре .   А тут авто так сказать почти свежее 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Темы пока нет прав создавать, поэтому попрошу совета в этой теме.

Дано: двухтурбовая каравелла 2014, комбик с модулем tricore, к-tag c скют 2.23. Блок EDC17CP20. Софт на борту 03L906019JR 5620,с таким софтом сделано 4 машины, есть и тюн и сток,но они было до 2013г.в..

 

Иденты отдаёт кессу и PCM флешеру, но ни к-tag, ни комбик+диалинк не могут вычитать пароль. Блок с GPT не заявлен в моей версии ksuite, хотя EDC17CP14 GPT есть и отлично читается.

Расположение выводов GPT брал из хелпа по CP14(блоки по железу схожие,как я понимаю), пытаюсь читать к-тагом с протоколами(два протокола с разными TP), ошибка на снятии защиты. Комбик + dialink тоже не справились, ошибка либо "Ошибка снятия защиты",либо "неверный ответ ЭБУ"

 

На блок подано питание,бут в 1кОм,от диалинка 4 провода-2 кан,2GPT,но лыжи не едут.

 

Хочу попросить хелп от свежего ксюта, протокол 902 EDC17CP20GPT, может я напутал с подключением. Второй вопрос, справится ли комбик с этим блоком,если да, то буду разбираться в чем ошибаюсь. Можно записать PCM, но всегда делаю backup, а PCM только виртуальное чтение и для Инженерки нет sgo файла для этого блока..

Ссылка на сообщение

 

 

На блок подано питание,бут в 1кОм,от диалинка 4 провода-2 кан,2GPT,но лыжи не едут.

 

 

Это все подано сразу и Вы пытаетесь вычитать пароль?

Ссылка на сообщение

 

 
Запрещается.
3.2.8 Реклама/обсуждение "отломов":
- продукции фирмы Alientech (KESS, K-TAG),

 

 

я пытаюсь прочитать комбиком

 

 

 

На блок подано питание,бут в 1кОм,от диалинка 4 провода-2 кан,2GPT,но лыжи не едут.

 

 

Это все подано сразу и Вы пытаетесь вычитать пароль?

 

без задействования boot pin

can и gpt одновременно включены

Ссылка на сообщение

А с чего вы решили что там GPT ?

 

edc17cp20 заявлен в 4х протоколах, в 3 из 3 доступных мне ошибка одна, гласящая что не может снять защиту проца.

 

Проблему решил комбиком, было недостаточное напряжение, повышением на 0,5В чтение пароля пошло на протоколы VAG GPT1 - ошибка на 85%, поднял на вольт, пароль прочитался. Флеш вычитал, хоть и ошибка синхронизации появлялась. Вычитал несколько раз для сравнения.

Подключение идентично EDC17CP14GPT

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...